Меню

Зельда озеро шекла святилище



Дизайн святилищ в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Оторваться от The Legend of Zelda: Breath of the Wild довольно трудно. Отчасти в этом виноваты святилища мира Хайрула. Это одни из самых продуманных «островков» геймплея, встречавшихся мне за последнее время. И причина – в особом подходе к гейм-дизайну, визуальном языке и том, как они привязаны к дизайну всего остального мира.

Самодостаточные «островки» геймплея

Что это вообще за святилища? Это маленькие подземелья, разбросанные по игровому миру. Это отдельные островки геймплея, не зависящие от того, что Линк (протагонист) делает в остальном игровом мире. Все (ну, почти) необходимое для прохождения святилища находится в нем самом, включая головоломки, которые надо решить, и врагов, которых надо победить.

Внутреннее устройство святилища

Теперь давайте поочередно разберем различные элементы святилища – начиная с момента, когда игрок его находит.

«Оболочка»

На мой взгляд, «оболочка» святилища в Breath of the Wild – это нечто гениальное. Под «оболочкой» я подразумеваю объяснение того, как святилища встроены в дизайн игрового мира. Это подземный храм, возведенный древней и технологически развитой цивилизацией. Гениальна она тем, что позволяет разместить святилища почти в любой точке Хайрула – независимо от окружающего ландшафта. Святилище может находиться в долине, на плато, на речном берегу, у моста и даже рядом с замком. Это позволило разработчикам размещать их осмысленно – с учетом ритма игры и прогрессии игрока.

Визуальный язык экстерьера

Визуальный язык внешнего вида святилища во многом строится на его форме и кричащих цветах – благодаря им святилища хорошо заметны даже издалека. Цвет и свет святилищ не только упрощают его поиски, но и обозначают состояние святилища касаемо игрока. Святилище может находиться в одном из трех состояний: «Не найден» (желтый цвет), «Найден, но не пройден» (желтый и голубой цвета), «Найден и пройден» (голубой цвет).

Названия испытаний

Когда Линк входит в святилище, ему показывают названия этого святилища и испытания, которое надо пройти. Названия боевых испытаний очень просты и намекают на сложность соперника. Названия испытаний с головоломками мягко намекают на их решение.

Twin Memories (парные воспоминания), Electric Path (электрическая тропа), Stalled Flight (застопорившийся полет) – названия испытаний с головоломками намекают на их решения

Святилище с боевым испытанием – фраза «Major Test» (серьезный тест) намекает на серьезного соперника

Архитектурный дизайн

После этого мы замечаем, что дизайн интерьера святилища полностью рукотворен. Это сильно контрастирует с преимущественно природными пейзажами Хайрула. Разбросав эти святилища по всему игровому миру, художники и гейм-дизайнеры достигли хорошего сочетания природной естественности и рукотворной архитектуры.

Рукотворная архитектура внутри святилища

Кроме этого, дизайн интерьера призван подчеркнуть магическую сущность игрового мира – при помощи детальных декораций с кристаллами и созвездиями, обрисовывающих мировоззрение жителей древней цивилизации и важность этих святилищ для их культуры.

На правой и левой стенах святилища видны оранжевые узоры, похожие на созвездия

Интересно, что хотя интерьер святилищ – плод рукотворной архитектуры, их наружный дизайн сконструирован из более плавных и органических форм, что лучше гармонирует с природным пейзажем вокруг. Более того, свечение внутри и снаружи святилищ как бы связывают их экстерьер и интерьер святилищ воедино.

Читайте также:  Scrap mechanic озеро нефти

Гейм-дизайн

Теперь давайте рассмотрим гейм-дизайнерские элементы и механики святилищ, включая прогресс игрока, дизайн головоломок и обучающие элементы (но не только).

Дизайн головоломок

Создавая святилища в Breath of the Wild, Nintendo явно руководствовалась своей привычной гейм-дизайнерской мантрой: введение, усложнение и финал с неожиданным поворотом. Само подземелье состоит из нескольких головоломок, основанных на одной и той же идее (на которую намекает название), и с каждой новой головоломкой сложность повышается. Первая головоломка – это введение в идею, вторая – это усложнение задачи, а третья – это финальная головоломка с неожиданным твистом, завершающая прохождение подземелья.

Короткие дозы геймплея

И хотя внутри святилища может быть много головоломок и сражений, продолжительность геймплея в них обычно не превышает 7 минут. Благодаря этому гейм-дизайн святилищ лаконичен и не дает простора для всякого рода неожиданностей. Кроме того, благодаря короткому времени прохождения игрок не сильно расстраивается, если ему не удается пройти какое-то святилище. Он может запросто пойти к другому святилищу, пройти его и заработать точно такую же сферу духа.

Прогресс игрока

Святилища – самый важный способ прокачки игрока, хотя в Breath of the Wild и нет привычной уровневой прогрессии, как в большинстве RPG. Вместо этого здесь псевдо-уровневая система в виде комбинации количества сердец и максимальной выносливости Линка. После прохождения каждого святилища Линка награждают так называемой «сферой духа». Собрав четыре таких сферы, Линк может увеличить максимальное количество сердец или максимальную выносливость.

Линк вот-вот обменяет четыре сферы духа на здоровье или выносливость

Источник

Фанаты создали подробную карту The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild объединили силы, чтобы упростить игрокам навигацию по Хайрулу. Они запустили альфа-версию карты игры, очень подробную и в высоком разрешении. В улучшении карты может принять участие любой пользователь.

Сайт является результатом трудов двух фанатских сайтов The Legend of Zelda — Zelda Universe и Hyrule Legends. Активное участие в наполнении также приняли пользователи Zelda Wiki.

На интерактивной карте The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно найти информацию о локациях, храмах, побочных заданиях и собираемых предметах. При этом она выглядит точно так же, как карта в самой игре. В будущем разработчики хотят добавить трёхмерные объекты. В конечном итоге они надеются превратить карту в нечто наподобие Google Street View.

Сайт находится на начальном этапе развития, но уже сейчас может оказаться полезен. Пользователи могут с лёгкостью переключаться между различными точками. Если на карте нет чего-то, что человек нашёл во время самостоятельного исследования мира игры, то после регистрации через специальный интерфейс он может предложить изменение.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild огромное множество интересного контента, поэтому можно предположить, что в ближайшие недели карта пополнится огромным числом новых мест и объектов.

Читайте также:  Погода в степном озере благовещенского района алтайского края рп5

Последняя часть The Legend of Zelda вышла 3 марта и получила высочайшие оценки критиков и игроков. Рейтинг версии для Nintendo Switch на Metacritic — 97 баллов из 100. Проект также доступен на Wii U.

Источник

Legend of Zelda: Breath of the Wild подсказки для начинающего

Новая игра Legend of Zelda: Breath of the Wild полна интересных квестов, множество локаций для исследований и врагов для сражений. Игра также содержит запутанные задания, разобраться с которыми не всегда легко. Мы собрали для игроков самые главные подсказки, соблюдая их вы сможете быстро прогрессировать в игре и не делать ненужных ошибок.

Не тратьте слишком много времени в первой локации

В течении первых пару часов игрокам нужно уничтожить вражеские лагеря, выполнить первые задания-головоломки в святилищах, ознакомиться с набором возможностей руны Sheika Slate. Помимо этих трех важных заданий, не стоит тратить время на второстепенные занятия. Не беспокойтесь о своих запасах, вы успеете насобирать всего вдоволь, когда спуститесь с утеса. Займитесь выполнением поставленных задач.

Следите за всем, что покажется необычным

В новом открытом мире Hyrule, игрокам будут очень часто встречаться не совсем обычные вещи. Что-то может выглядеть не совсем полноценным, а другое, наоборот, чрезмерно идеальным. Это не просто декоративные атрибуты игры. За этими вещами скрываются особые друзья, маленькие лесные духи Korok. Они очень умело скрываются, поэтому игрокам важно их опознать.

Самый первый дух на вашем пути находится в пруду, практически сразу же после начала игры после встречи со стариком. В воде вы увидите идеальный круг из лилий, нырните прямо в средину и крохотный Korok покажет себя и даст вам очень ценные семена, которые входят в ваш инвентарь и их всегда будет не хватать. Поэтому будьте на чеку, духи могут скрываться за камнем в необычном месте или в выпавшем из стены кирпиче.

Открывайте как можно больше святилищ

Увидев вдали дымящееся святилище, нажмите правый стик. Это откроет бинокль, и вы сможете отметить его. Чем больше вы сможете разблокировать святилищ, тем быстрее будут ваши путешествия. Делайте это, даже если у вас нет времени или желания выполнять задания. Но заметьте, что квесты со святилищами дают возможность получить мощное оружие, иногда доспехи и магические шары, дающие возможность улучшить свою выносливость и другие характеристики.

Собирайте продовольствия

Не проходите мимо растений, грибов, или фруктов с овощами. Они могут понадобится позже, для восстановления жизненных сил. Но больше награды вы получите, если будете готовить свою еду. Как только вы найдете кастрюлю или горшок, начинайте экспериментировать с ингредиентами. Некоторые блюда могут влиять не только на выносливость персонажа, но и защищать его от холода или огня. С помощью различных созданий или их частей можно также готовить зелья.

Не используйте понапрасну свое оружие

В игре Legend of Zelda Breath of the Wild, оружие имеет «срок годности». Если ним очень часто пользоваться, оно может сломаться. Храните более мощное оружие для сражений с сильными врагами. Это касается и стрел, расходуйте их с умом.

Читайте также:  Озеро мостовое алтайский край рыбалка прогноз клева

Не пропускайте не одного возвышения или утеса

Каждая возвышенность в игре хранит в себе какие-либо награды. Это могут быть сундуки с сокровищами, редкие минералы или лесные духи Korok. Если у вас выпадает возможность идти разными путями, выбирайте холмистый, и тщательно исследуйте его. Вы обязательно найдете там что-то стоящее вашего времени.

Приручите лошадь как можно раньше

Игра имеет огромный мир, и персонажу приходится много ходить. Но в самом начале игры его выносливость имеет минимальный уровень. Облегчить участь игроков может лошадь. Как только вы покинете Great Plateau, следуйте между двумя большими скалами. Это приведет вас к мосту, а затем прямо к конюшне Duelling Peaks Stable. Увидев табун лошадей, и выбрав подходящее животное, нажмите A, чтобы оседлать его, а затем левый стик, чтобы удержаться.

Прежде, чем оседлать коня, лучше поговорить с владельцем конюшни. Это позволит зарегистрировать своего нового друга и дать ему имя. Это дает отличную привилегию – вы сможете призвать его с любой конюшни на своем пути.

Legend of Zelda: Breath of the Wild – новая игра в жанре экшен с элементами выживания в открытом мире в своей серии, которой уже 30 лет. Главный герой, неизменный Линк, сражается за безопасность и благополучия фентезийного королевства. Ему на пути встречается множество испытаний, интересных заданий, наград и злых врагов.

Источник

Пасхалки и скрытые механики в The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В нашей рецензии на The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы привели ряд примеров того, насколько живым и полным приключений оказался мир игры. Но о многих скрытых механиках мы не имели ни малейшего понятия. Вот самые впечатляющие из них.

Призрак кролика дает деньги

Ночью в некоторых лесах можно встретить призрачного кролика. Если попасть в него из лука, из него «выпадут» драгоценные рупии.

Некоторые монстры полезны

На видео ниже — один из самых крутых лайфхаков в игре. В некоторых локациях обитают каменные осьминосы, которые будут атаковать вас на расстоянии при помощи камней. Но если успеть закинуть чудищу в пасть хрупкий и слабый ржавый меч, то обратно оно выплюнет лучшее стандартное оружие в игре — королевский меч. В условиях постоянного дефицита нормального оружия это очень важно.

Также это работает с ржавыми щитами. Но вот любое другое оружие так починить или улучшить не получится.

Из более очевидных применений монстрам — если бокоблин с луком не может в вас попасть, то стрелы остаются на земле. Но если вам лень потом ходить по округе и искать их, можете просто прикрываться деревянным щитом, стрелы воткнутся в него и автоматически добавятся в инвентарь, когда вы его уберете.

У магического оружия есть пассивные эффекты

Кто бы мог подумать, что все настолько логично? Огненный меч защитит вас от холода в морозных регионах, а при переходе через пустыню нужно всего лишь взять в руки ледяной клинок (правда, найти их будет нелегко).

Источник