Меню

Войди в мою реку содержание



Книга: Людмила Михайлова «Войди в мою реку»

Производитель: «СОВРЕМЕННОЕ СЛОВО»

Серия: «Современный женский роман»

Последнее время Вика казалась себе модной в этом сезоне собачонкой, которую холят и лелеют, чтобы показывать гостям и партнерам по бизнесу. Она решает изменить своюжизнь. Но как опасно идти наперекор всемогущему мужу, у которого другие планы на жену! Используя ситуацию, место хозяйки пытается занять горничная Лиза, для которойроскошь и счастье слова-синонимы.

Издательство: «СОВРЕМЕННОЕ СЛОВО» (2013)

Формат: 84×108/32 (130х205 мм), 320 стр.

Другие книги автора:

Книга Описание Год Цена Тип книги
Кружева для ангела Все удачно сложилось в жизни Лены. Любящий муж, успешные дети, надежные друзья, отличная карьера. Но каким шатким может оказаться привычный мир, если в него вползаетона, измена. Неожиданная… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 288 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 152 бумажная книга
Настольная книга домашнего винодела В книге описаны способы приготовления в домашних условиях десертных, крепленых и игристых вин, ликеров, наливок, настоек, водки. Кроме того, вы узнаете о пользе винных напитков и о диетических винах… — Центрполиграф, электронная книга Подробнее. 2010 44.95 электронная книга
Домашний винодел. Коллекция лучших рецептов Хотите узнать о вине больше? Хотите самостоятельно приготовить натуральные алкогольные напитки, будь то настойка, ликер или виноградное вино? Есть желание угостить друзей сидром, крюшоном, игристым… — Центрполиграф, электронная книга Подробнее. 2011 59.9 электронная книга
365рецептов здоровья от лучших целителей Природные лекарства: целебные растения, продукты пчеловодства, мумие, глина, – если правильно и своевременно их использовать, помогают справиться со многими заболеваниями.В нашей книге собраны самые… — Центрполиграф, электронная книга Подробнее. 2011 44.95 электронная книга
365лучших блюд раздельного питания Принцип раздельного питания трудно назвать диетой. При этом методе питания кушать можно все, что душе угодно: мясо, рыбу, молочные продукты, фрукты, овощи и т. д. Нужно только знать, как правильно… — Центрполиграф, электронная книга Подробнее. 2010 44.95 электронная книга
Лечебные свойства алкоголя В этой книге рассматриваются лечебные свойства алкоголя на основе традиционных и современных воззрений. Издревле известно влияние спиртных напитков на организмчеловека. Однако в народе традиционно… — Центрполиграф, электронная книга Подробнее. 79.9 электронная книга
Аптека на огороде Мало кто знает, как тесно мы связаны с тем, что растет рядом. Овощи, фрукты и травы, которые мы с любовью вырастили на своем участке, в благодарность дарят нам здоровье. С их помощью Вы сможете… — Центрполиграф, электронная книга Подробнее. 59.9 электронная книга
Войди в мою реку Последнее время Вика казалась себе модной в этом сезоне собачонкой, которую холят и лелеют, чтобы показывать гостям и партнерам по бизнесу. Она решает изменить своюжизнь. Но как опасно идти наперекор… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 320 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 241 бумажная книга
Лифт для Немезиды «Все бабы — дуры!» — уверен Сергей Мирошниченко. У него есть все, о чем только может мечтать тридцатилетний успешный мужчина: модельная внешность, стремительная карьера, надежный друг, квартира… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 384 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 152 бумажная книга
Чужая кошка в зеркале Спокойно и буднично жила Ленка Воробьева. Работала медсестрой в поселковой больнице, помогала матери по хозяйству, мечтала о любви, яркой и безграничной, как в кино. Но все изменилось с появлением в… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 320 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 138 бумажная книга
Я буду с тобой Не думала Алиса Корнеева, что через восемь лет семейной жизни она будет одинокой замужней женщиной с ребенком. На кого же тогда можно положиться, если муж — не муж, неотец, да и мужчина, в общем-то… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 352 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 152 бумажная книга
Я сказала «Нет!» Алла Полетаева — женщина молодая и темпераментная. Все в ее жизни складывается отлично: муж, работа, мечта родить ребенка. Жизнь идет своим чередом. Пока однажды ночью она не застает мужа молящимся… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 320 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2012 303 бумажная книга
Падающие облака «Что знаем мы о тех, с кем живем рядом?» — Лина никогда не задавала себе этот вопрос. Своя дорога, свои проблемы — с этим бы сначала разобраться! Но однажды тайны из жизниродных привели ее на край… — Букмастер, (формат: 84×108/32, 416 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2014 152 бумажная книга
Я буду с тобой Не думала Алиса Корнеева, что через восемь лет семейной жизни она будет одинокой замужней женщиной с ребенком. На кого же тогда можно положиться, если муж — не муж, неотец, да и мужчина, в общем-то… — (формат: 84×108/32 (130х200 мм), 352 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 101 бумажная книга
Чужая кошка в зеркале Спокойно и буднично жила Ленка Воробьева. Работала медсестрой в поселковой больнице, помогала матери по хозяйству, мечтала о любви, яркой и безграничной, как в кино — (формат: 84×108/32 (130х200 мм), 320 стр.) Современный женский роман Подробнее. 2013 101 бумажная книга

См. также в других словарях:

Современное Слово — ежедневная газета, выходившая в Петербурге в 1862 г … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Слово Кыргызстана — Тип Общественно политическая Основана 1925 Язык Русский Главный офис Бишкек, ул. Абдумомунова, 193 Тираж 6 тыс. экз … Википедия

Современное искусство — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Слово (жанр) — Данные в этой статье приведены по состоянию на конец XIX века (требуется перевод в современные единицы измерения). Вы можете помочь, обновив информацию в статье … Википедия

Слово в древнерусской литературе — наиболее употребительное заглавие сочинений, иногда заменяемое другими: Сказание, Повесть, Поучение. Иногда С. опускается в заглавии, но подразумевается; напр., Об Антихристе, О письменех и т. п. Словами назывались в древней русской литературе… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Последнее слово — Последнее слово: Последнее слово подсудимого. Последнее слово приговорённого к смерти (англ. Final statement). Последнее слово (в переносном смысле) современное; иногда используют «новое слово». Последнее слово (фильм) … Википедия

Атеизм — Запрос «Бога нет» перенаправляется сюда; об альбоме группы «ДК» см. Бога нет (альбом). Один из символов атеизма, стилизованное изображение атома … Википедия

АТЕИЗМ — (от греч. άθεος, безбожный) неверие в существование каких либо сверхъестественных сил или существ (например, бога, богов, дьявола, духов, ангелов и тому подобное) или отрицание их существования, а также связанное с этим отрицание… … Википедия

Названия Кореи — Названия Кореи слова, использующиеся для обозначения стран, находящихся на Корейском полуострове КНДР, Республики Корея, а также исторического государства Кореи. Содержание 1 Официальные названия 2 История … Википедия

Чосон (назв. Кореи) — Названия Кореи слова, использующиеся для обозначения стран, находящихся на Корейском полуострове КНДР, Республики Корея, а также исторического государства Кореи. Содержание 1 Официальные названия 2 История 2.1 Древняя история … Википедия

Газета — I (франц. Journal, Gazette, англ. Newspaper, Paper, немец. Zeitnng, Zeitungsblatt, итал. Giornale, Gazzeta, испан. Gaceta, Diario, голл. Courant, Dagblad). Под именем газеты разумеются периодически выходящие произведения печати, в которых… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

«Вий» Гоголя: краткое содержание повести. Текст, аудиокнига и фильм (9 фото + 2 видео)

Повесть «Вий» Н.В. Гоголя. Читать полный текст, слушать аудиокнигу. Кратчайшее изложение и подробный пересказ произведения. Советский фильм «Вий».

Обложка третьего издания повести / Кадр из фильма «Вий» 1967 года

«Вий» — повесть Н.В. Гоголя, впервые опубликованная в 1835 году в сборнике «Миргород». Это мистическое произведение рассказывает о столкновении киевского семинариста Хомы Брута с нечистой силой.

Кратчайшее содержание

Киевский семинарист Хома Брут, на которого ночью нападает ведьма и катается на нём верхом, до смерти избивает её поленом. Умирая, ведьма превращается в красивую девушку, а парень сбегает.

Вскоре семинариста вызывает к себе богатый пан — сотник, который велит Хоме три ночи подряд читать молитвы над своей умершей дочерью. Покойная девушка оказывается той самой ведьмой. По словам пана, это была её последняя воля.

В первую же ночь мёртвая ведьма встаёт из гроба, но не может увидеть Хому, который очертил подле себя защитный круг и читает молитвы. Во вторую она призывает на помощь нечистую силу. Хома вновь спасается.

На третью ночь чудовища приводят Вия — страшное существо с веками до земли. Вию поднимают веки. Хома не выдерживает и смотрит на монстра. Тогда Вий указывает нечистой силе на семинариста. Утром юношу находят в церкви мёртвым.

Полный текст и аудиокнига

В формате аудиокниги произведение можно бесплатно послушать на YouTube.

Подробное изложение с цитатами

Повесть начинается с описания жизни в киевской семинарии. В июне бурсаки-семинаристы расходятся на каникулы по домам или давать уроки детям из богатых семей.

Философ Хома Брут — круглый сирота, он отправляется на каникулы с двумя товарищами. Ночь застает путешественников в поле, но им удается в темноте отыскать одинокий хутор. Хозяйка-старуха нехотя впускает незваных гостей, Брут ложится спать в хлеву.

Ночью к нему приходит старуха. Брут решает, что та добивается от него любви, и пытается отказать. На самом деле хозяйка хутора оказывается ведьмой. Она вскакивает на спину семинаристу, бьёт его метлой, и вот тот несёт её по полям, словно конь.

Измученный гонкой Хома припоминает всевозможные молитвы, сбрасывает с себя старуху и сам влезает ей на спину.

Умирающая ведьма превращается в прекрасную молодую девушку. Хома Брут бросается бежать. Он возвращается в семинарию.

Спустя некоторое время незнакомый сотник присылает к ректору бурсы своих людей, требуя срочно прислать философа Брута. Выясняется, что его дочь умирает и хочет, чтобы молитвы над ней читал именно Хома Брут.

Хома отказывается ехать, но его заставляют. По дороге он крепко выпивает с сопровождающими казаками и едва не уговаривает отпустить его. Тем не менее, его привозят на хутор сотника. Там выясняется, что панночка — дочь пана сотника — умерла.

Сотник велит Бруту три ночи читать молитвы над гробом покойной дочери, потому что так просила перед кончиной она сама:

Хоме страшно, но делать нечего. Он утешает себя тем, что получит награду: «Три ночи как-нибудь отработаю, — подумал философ, — зато пан набьёт мне оба кармана чистыми червонцами».

Взглянув на гроб покойницы, семинарист узнаёт в ней девушку-ведьму, которую убил поленом. Ночью гроб с телом относят в деревянную церковь на краю хутора. Казаки рассказывают, что панночка была ведьмой: погубила псаря Микиту, катаясь на нём верхом, и загрызла казачку Шепчиху с ребёнком, обернувшись собакой.

Хома Брут идет к покойнице. Он расставляет свечи по всей церкви и успокаивает себя словами, что молитвы защитят его от нечистой силы. Но всё же в голове у него крутится мысль: а вдруг панночка сейчас встанет из гроба? И она встает.

Хома Брут очерчивает подле себя круг, читает молитвы и заклинания, которым его однажды научил знающий монах. Ведьма подходит к самому кругу, но не может переступить черту, не может увидеть семинариста. Разозлённая, она ложится обратно в гроб. На заре Брут покидает церковь.

После обеда Хома приходит в хорошее расположение духа, но к вечеру вновь становится мрачен. Пора возвращаться в церковь на вторую ночь.

Брут вновь очерчивает круг и читает молитвы. Когда он поднимает глаза, то видит: « Труп уже стоял перед ним на самой черте и вперил на него мёртвые, позеленевшие глаза».

Ведьма начинает произносить заклятия, к церкви слетается нечистая сила и ломится внутрь. Хома Брут, зажмурив глаза, читает молитвы до первых криков петуха. На рассвете его находят едва живым от страха. Волосы на голове парня за ночь поседели.

Брут идет к пану и рассказывает, что покойница «пустила к себе сатану», отказывается читать молитвы дальше. Но непреклонный сотник велит читать и в третью ночь, грозя страшным наказанием и суля большие деньги. Тогда Хома Брут пытается бежать, но его догоняет и возвращает на хутор один из казаков.

Вернувшись на панский хутор, Брут требует музыкантов и долго пляшет, а затем, обессилев, засыпает.

Наступает третья ночь. Хома снова в церкви, он очерчивает круг и читает молитвы. Сорвав железную крышку, из гроба поднимается покойница-ведьма. Церковь наполняется нечистой силой:

Но никто из чудовищ не может обнаружить Хому, защищённого молитвами и волшебным кругом. Тогда ведьма велит: «Приведите Вия! ступайте за Вием!»

В церковь входит главный из монстров с железным лицом и веками до самой земли — Вий. «Подымите мне веки: не вижу!» — требует он. Внутренний голос велит Хоме Бруту: «Не гляди!». Но он не выдерживает и смотрит. В этот миг Вий железным пальцем указывает чудовищам на семинариста: «Вот он!».

Нечистая сила кидается на Брута, и он умирает от страха.

Чудовища пропускают второй крик петуха и не успевают покинуть церковь до рассвета. Они пытаются бежать, но застревают в дверях и окнах навсегда. Священник не решается более служить в посрамлённом храме. Церковь так навеки и остаётся брошенной, заросшей лесом и бурьяном; «и никто не найдёт теперь к ней дороги».

Два друга Хомы Брута из киевской семинарии, узнав о случившемся, обсуждают смерть товарища:

Фильм «Вий» 1967 года

В 1967 году по повести Гоголя был снят фильм «Вий» (режиссеры — Константин Ершов и Георгий Кропачёв). Картина стала одним из популярнейших фильмов 1968 года: в советских кинотеатрах её посмотрели 32,6 миллиона раз.

Роль Хомы Брута исполнил Леонид Куравлёв, роль ведьмы-панночки — Наталья Варлей.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Войти в реку

НАСТРОЙКИ.

Необходима регистрация

Необходима регистрация

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 9

Лев Рэмович Вершинин, Александр Лурье. Войти в Реку

… Он понял, что умирает. Мысль была проходной, не особенно интересной, мелькнула на миг, и сгинула, и понеслись другие, такие же мелкие, смешные, незапоминаемые — закрутились, замельтешили и вплелись в нескончаемый разноцветный круговорот предобморочных ощущений.

«А может все же обморок. »

Впрочем, разницы никакой. Большая сумрачная комната кажется наглухо закупоренной. И хотя люди все время входят и выходят, воздух все такой же затхлый, безнадежно задымленный и настолько густой, что в вышине, под потолком, вяло покачиваясь и не думая падать, висит меч.

Или меч, похожий на топор.

Не это важно. Раз висит — значит так и надо. Не тобой придумано, не тебе и отменять. Да и не добраться никак до потолка. Да и, опять же, на фига? В конце концов, он же еще ни разу не падал. В общем, черт с ним…

«А если и вправду — с ним. »

А на столе — испарина сивухи, под ногами извивается, умащиваясь поудобнее, зеленоватый гаденыш. В углу, который подальше от двери, сладкий дымок, звон, хруст ампул… _кайф. За столом — игра, не большая и не маленькая. Повседневная. И партнеры знакомые, не передернуть, не подтасовать. И азарт привычный, вполнакала, и выигрыши средненькие, и победитель, как водится, получает все. Или — ничего, тут уж как повезет.

Конечно, с высоты непредставимого в этой комнате птичьего полета, все происходящее выглядит наверняка забавно, а то и поучительно. Так это же — с высоты. А так — душно, тошно, скучно — и завтра игра, и послезавтра игра. А не по нраву — уходи, держать не станут, все равно до самого конца никому не досидеть. Но не мешай, не то — проводят под белы руки…

Нет, чего уж тут, надо знать когда уходить.

Встаешь и, пошатываясь, ковыляешь к двери. Прощайся не прощайся — толку никакого. Плевать все хотели на правила приличия. Да и на тебя. И на меня. Многие даже и не фигурально, а в полную меру сил своих…

Рукой, что ли, махнуть? Сообразят — вдруг?! — что, мол, уходишь, и придешь ли еще. Нет, не стоит. Не поймут. Или не так поймут. Тем паче что прийти уж точно не придется.

Главное, не начудить сдуру на прощание, все равно ведь никто не оценит. Да и дверью этой пока еще мало кому хлопнуть удалось. Никому в общем-то. Последние скользящие прикосновения, ноябрьский холод ручки, неслышный, пронзающий визг петель. Луч света врывается из коридора, но сникает вмиг, окруженный и подавленный. Дверь плавно возвращается, мягко вырвавшись из рук…

…вот остается лишь щелочка…

…вот щелкают запоры…

Свежо и прохладно. Чувствуешь: рядом много таких же, ушедших — но не докликаться, да и надо ли? Не лучше ли идти — Бог весть куда — без всякой воли, одному, просто так; назад дороги нет, дверь захлопнута надежно… идешь, идешь, идешь — и тоска понемногу покидает тебя, становится спокойно, и нет надежд, и нет разочарований, и ты почти совсем счастлив на этой ночной равнине. Или даже без почти.

Что лицемерить? — раньше не было и этого.

Но еще через мгновенье вновь что-то затревожит, зашуршит под сердцем… и вот ты замечаешь впереди полоску света, стремишься к ней, и — врываешься наконец под сумеречный свод, и все хочешь разобраться: а тут-то, тут, может быть — все не так, как там, где был раньше?

Но — дым, и смрад, и хруст в темном углу.

И, не желая падать, висит топор.

Или топор, похожий на меч?

…и ты, постояв у засыпанного перхотью стола, никнешь, бледнеешь, тушуешься и уходишь на задний план, измазанный липкими ленивыми взглядами игроков…

…уходишь к выходу, к привычному уже пути.

И здесь душно. Господи, как душно!

А в ушах с каждой попыткой все гулче и гулче рокочет то, от чего пытаешься бежать, о чем стараешься не думать — Река…

2

Нет, не следовало, конечно не следовало _так_ напиваться. Во всем виноват был исключительно Петер; они всей лабораторией отмечали завершение очередной серии экспериментов, и в гости он ввалился уже вполне на бровях, да еще и с двумя сильно початыми бутылями неплохого коньяка, сосредоточенный и неотвратимо намеренный не ограничиться поглощенным. И Томас, как всегда, не устоял перед напором, и сдался, и выпил, и еще, и добавил, а потом они добавляли в «Апельсине», и в «Трех греках», и, кажется, в «Белом Слоне» — но вот тут уже особой уверенности не было, возможно, что и не в «Белом Слоне», но что добавляли — это точно; и Петер лез целоваться, и рычал, что Маттиас — сухарь, а Магда — дура, счастья своего не понимающая, и что тошно все на свете, правда, Томми, а. и у Томаса еще хватило сил, как бывало это всегда, дотащить вяло упирающегося Петера до дому… а вот дороги к себе домой он уже вспомнить не мог, но, судя по всему, без приключений не обошлось, потому что скула припухла и кровоточила, а костяшки пальцев левой руки сбиты, и тьма была такой плотной, что проснуться казалось попросту невозможным…

Но проснулся он сразу.

Не проснуться было куда сложнее: в комнату ворвались быстрые железнорукие тени, выполненные в черно-красных тонах, материализовались, уплотнились, сорвали одеяло, рывком поставили на ноги, надавали для острастки пощечин, распахнули окно.

Утренний туман зябко охватил ноги.

Стоять было неудобно, и вообще, о каком удобстве может говорить похмельный, голый, дрожащий, прикрывающий срам перед чеканными ликами черно-красных, перед их дубинками из красного дерева, висящими на черненых стальных цепочках? На закругленных толстых концах дубинок — выпуклые пластмассовые колечки; сходство со срамом дополняет название: «венерин поясок».

Как ни странно, несмотря на боль и холод, он был спокоен.

Понималось не все, скорее даже все не понималось, но — возможно, спасибо похмелью? — ничто и не воспринималось как нечто слишком уж из ряда вон выходящее.

«Какое счастье, — подумалось, — что я сирота. Родителей нет, жены, видимо, уже и не будет. Маттиас? Брат выдержит, он сильный, не чета мне. Да ведь его они и не тронут…»

Источник

Войди в мою реку

Войди в мою реку, Людмила Михайлова

Купить в магазинах
Рейтинг
Общая оценка ( 4.25 )
Ваша оценка
  • Читали: 9
  • Хотят прочесть: 8
Метки:
Описание
  • Издательство: Digital Books
  • ISBN: 9781567730876
  • Год: 2012

Остросюжетная мелодрама. Как опасно идти наперекор всемогущему мужу! Но Вика не из тех, кто сдается без боя, как и горничная Лиза, у которой тоже есть планы.

Средний балл:

Рецензий на книгу «Войди в мою реку» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

Средний балл:

Отзывов о книге «Войди в мою реку» пока нет. Оставьте отзыв первым

Цитат из книги «Войди в мою реку» пока нет. Добавьте цитату первым

Если Вы не читали книгу «Войди в мою реку», Вы можете купить её в магазинах:
Войди в мою реку

Войди в мою реку

  • Издательство: Букмастер
  • Год: 2013
  • ISBN: 9879855493427

Интересные посты

Выбираем тему июня 2021 (Тематические чтения)

Голосование продлится до 18 мая (12 мск)Темы/Пояснения/Ориентировочные подборки1. Тема от. Читать далее

3 дня 6 часов 44 минуты назад

Мифы и соблазны

Книга собрана из материалов «Лектория «Прямая речь».«Прямая речь» – независимая культурная площадка. Читать далее

1 день 2 часа 18 минут назад

Пороки и их поклонники: новый эпизод подкаста «Шёпоты и книги» посвящен скандалам мира литературы

Вышел девятый эпизод подкаста Муниципального объединения библиотек города Екатеринбурга «Шёпоты и. Читать далее

1 день 2 часа 30 минут назад

Мои антиподы

В детском саду мама со мной учила постоянно стихи. У нас был томик Пушкина и оттуда мы. Читать далее

3 дня 19 часов 36 минут назад

Прямой эфир

Рецензия недели

Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир

Последний поезд на Лондон

«Последний поезд на Лондон» Клейтон Мег Уэйт

Если спросить любого человека на улице о Праведниках народов мира, думаю, каждый первый назовет имя Оскара Шиндлера. А вот о Гертруде Висмюллер-Мейер и ее знаменитых детских поездах. Читать далее

Источник

«Река моих сожалений» Медины Мирай

В издательстве Mainstream выходит новая книга звезды острой, откровенной контркультурной молодежной прозы, автора нашумевшего бестселлера «Воскресни за 40 дней» Медины Мирай. «Река моих сожалений» — так называется новый роман интернет‑звезды, рассказывающий романтическую и вместе с тем трагическую историю отношений двух парней: ангела и дьявола, жизнелюбивого, светлого музыканта и склонного к саморазрушению актера.

Эта трогательная история, по признанию самой Медины Мирай, была вдохновлена образом брата Хоакина Феникса и звезды фильма «Мой личный штат Айдахо» Ривера Феникса — молодого актера и музыканта, трагически погибшего от передозировки наркотиками в ночном клубе Джонни Деппа. Ему было всего 23 года.

18‑летний Питер — талантливый актер. Но, несмотря на успех, он не спешит радоваться. Питер вырос на улицах, не знал отца, так и не смог до конца простить наркозависимую мать. Он перепробовал в этой жизни все и ни в чем не нашел удовольствия. Кроме разве что саморазрушения: наркотики, женщины, алкоголь — в этом Питер настоящий спец, с каждым днем с мазохистским удовольствием приближающий дату своей смерти.

19‑летний Колдер — автор и исполнитель песен под гитару. Он полон добра, тепла ко всем людям и совсем не похож на Питера.

Впрочем, как известно, противоположности притягиваются.

Однажды знакомые сводят парней в ночном клубе. Питер подумывает о карьере музыканта, а Колдер — о карьере актера. Доброта и невинность Колдера сразу отталкивают Питера, считающего что тот притворяется, чтобы манипулировать окружающими. Теперь он искренне ненавидит Колдера:

«Я привезу Колдера с холщовым мешком на голове и завязанными руками в это забытое Богом, но обожаемое дьяволом место. Я вытащу его из машины, брошу на холодную после дождя землю. Его мольбы об освобождении будут меня смешить. Ему будет страшно до слез, бегущих по его горячим щекам. Недостаточно будет казнить его одним ножом, потому я возьму молоток. Один удар, минус злость и плюс облегчение — а все вместе, вопреки законам математики, сольется в единый большой плюс, чуть повернутый идеальный крест. Я буду убивать его медленно, и никто ему не поможет. Я останусь безнаказанным и удовлетворенным, как сытый хищник после долгожданной кровавой трапезы».

Однако, чем больше времени проходит, тем яснее Питер осознает, что именно Колдер стал тем спасательным кругом, в который он, утопая в реке сожалений, всегда жаждал вцепиться. Чем больше Питер проводит времени с новым другом, тем больше понимает, что окончательно влюблен. Но достаточно ли света Колдера чтобы рассеять многолетнюю тьму в его душе? И так ли невинен Колдер, которого Питер, по сути, совсем не знает? Река сожалений полна порогов и подводных течений, способных уничтожить самый крепкий спасательный круг. Способных сделать человека безумным. Способных отнять жизнь.

Читайте новый роман Медины Мирай — одну из самых откровенных книг автора, где пикантные подробности богемной жизни лишь подчеркивают всю глубину опустошенности, потерянности и самообмана, на которую способен загнать себя человек. «Река моих сожалений» — пожалуй, один из самых близких читателям романов Мирай. Ведь в эту реку хоть раз в жизни погружается каждый из нас. Главное — найти путь к свету.

«Мы привыкли списывать свои проблемы на кого угодно, но только не на себя. Мы видим себя не хозяевами жизни, а участниками ее трагичного театра, где нас за ниточки дергают внутренние демоны, что поселились в наших сердцах с первых секунд нашей жизни, томительно, скрипя зубами и ожидая долгожданного выхода. Но кто руководит ими? Бог? Судьба? Проклятое предопределение? А случайно не мы сами?»

Источник

Читайте также:  Реки впадающие в черное море по длине