Меню

Владычица озера как пройти



The Witcher 1. Прохождение игры (4)

Глава IV. Темноводье

Witcher 1. Карта: Поля

Witcher 1. Карта: Деревня Темноводье

Witcher 1. Глава 4. Берег озера

Берег озера

Появимся на берегу озера, гораздо южнее Вызимы. Общаемся с местной девочкой, чтобы узнать, куда мы попали. Вначале обходим все локации, собираем второстепенные квесты, здесь их немного.

— Второй персонаж на пути — голая нимфа, разыскивающая ожерелье.

— На берегу находится пещера, где укрылся отряд эльфов. Среди них Торувьель, Хиреадан, Эльф-ремесленник.

— На юге в склепе наконец встретим ведьмака Беренгара.

Привычка — вторая натура

Водяная нимфа Наяда потеряла своё бирюзовое ожерелье, его украл утопец-вор Зефир. Чтобы он появился, нужно убить утопцев на трёх местах, появляются они только ночью: 1) вначале на берегу озера, 2) на отмели, 3) у реки близ деревни.

На месте убийства последней группы вынырнет плавун Зефир, убиваем его, забираем Ожерелье с бирюзой. Наяда даст 1 из 3 наград на выбор: книга про водяных, руна земли, бесплатное лечение. Так же получим амулет Красная ленточка. 8000 опыта.

Хлеб насущный

Эльфийка Торувьель просит нас купить 5 караваев хлеба, и даёт на это 20 оренов. Отправляемся на юг в деревню людей, покупаем товар у пекаря. Денег хватит только на 4 хлеба, 5-ый покупаем на свои деньги. Или же в доме у пекаря можем взять 4 бесплатных булки. Возвращаемся, передаём 4 или 5 караваев. 8000 опыта.

После этого в пещере можно поговорить с безымянной Эльфийкой. Передаём ей любую еду, продолжаем разговор, и получим Каточку эльфийки .

Секрет Беренгара

В этот квест записываются только основные решения по Беренгару, все подробности происходят по квесту «Пути Предназначения».

Пути Предназначения

Входим в склеп к югу от берега. Внутри встретим ведьмака Беренгара, оказывается он жив. Вместе с ним сражаемся с бруксами и альпами. Убиваем 3 группы монстров. Доходим до саркофага в центре, оттуда берём часть брони. Беренгар согласится поговорить снаружи у костра.

Вначале он расскажет, что Саламандры заставили его работать на себя, но он быстро сбежал от них. Так же он поведает легенду о Доспехах Ворона.

Идём к Владычице озера, в разговоре берём на себя миссию помирить людей и водяных, которую раньше выполнял Беренгар. Говорим с ним после этого, Беренгар передаст нам задание. Так же он расскажет, что передал Саламандрам формулы, участвовал в их опытах.

Возвращаемся к Владычице, слушаем про Грааль, идём спрашивать о нём Отшельника. Нас интересует только философская версия легенды. Узнав про Грааль, возвращаемся к Владычице, в диалоге шутим, получим Карточку Владычицы озера . Чуть позже по сюжету будет продолжение квеста.

Когда встретим Беренгара в склепе, в последнем саркофаге найдём часть брони. От Беренгара узнаем о Доспехах Ворона. Спрашиваем об этой легенде у деревенского или эльфийского кузнеца.

— Деревенский кузнец расскажет, что от доспехов осталось три части: плечо, наруч, рукавица. Искать их нужно в склепах. Одну часть уже нашли.

— Эльф расскажет про записи эльфийского менестреля в склепе, их сможем найти только в 5 главе.

— У заброшенной мельницы появляются полуденицы.

— В склепе обитают цеметавры, там же капище домовых.

— На восточных полях обитают виверны и Королевская виверна.

— На юге живёт учёный Отшельник.

Охота на Дикую Охоту

С полевой дороги идём на юг, найдём Лачугу отшельника, там живёт бывший учёный. Он попросит избавится от призраков вокруг алтаря друидов. Там же появляется Король Дикой Охоты, и чтобы он не нападал на нас, нужно добыть корень мандрагоры с курганов.

Приходим на место ночью, сразу кладём корень мандрагоры на свечи перед алтарём, затем корень нужно подкладывать каждую минуту. Убиваем 9 призраков, они будут появляться по 3 штуки. Перед боем используем масло против призраков, можно применить зелье Пурга, чтобы привидения меньше в нас попадали, и не могли оглушить.

Возвращаемся. В награду можем взять: Книгу о вампирах, свой дом (соседнее здание у костра, внутри есть сундуки и шкафы с мелочью), Венок из бессмертника (может понадобится в другом квесте). В любом случае получим мешочек соли для защиты от призраков. 5000 опыта.

Жрец-водяной

На центральном озерке ночью появляются водяной Тэйу и последователи Дагона. Тэйу в бою восстанавливает и себя и помощников, применяем на него магическую ловушку Ирден. После победы забираем его голову, сдаём её Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.

Древний цеметавр

Осматриваем Склеп в поле, найдём Большого цеметавра. Забираем его голову, сдаём её солтысу Тобиасу. Награда: 800 оренов, 7000 опыта.

Деревня, район таверны

На входе в локацию встретим Лютика. Трисс тоже телепортировала его сюда, и советовала не возвращаться в город, пока не утихнут политические разборки. Где-то здесь же оказался мальчик Альвин. Вместе с Лютиком идём до трактира, от него узнаем больше о местной свадьбе.

— Перед трактиром висит доска, на ней 5 объявлений.

— В Деревенской таверне доступны стандартные услуги: покер, кулачный бой, хранилище, место для ночлега.

— В таверне или в деревне осматриваем всех крестьянок, с одной из них можно поговорить и сделать подарки. Дарим ей сахарную куколку, получим Карточку жительницы Темноводья . Нужно выполнять до того, как накормим эльфов.

— Хижина ведьмы. Если в I главе мы спасли Абигайл, то встретим её здесь, она переехала именно в это место. Если она погибла, вместо неё будет безымянная ведьма.

Контракт на ягу

10 зубов для ведьмы. Бродят по полевой дороге. 300 монет, 5000 опыта.

Контракт на сколопендроморфа

4 панциря для эльфа-ремесленника. Обитают к югу от деревни. Не появляются на поле, когда рядом Призрак-игрок. 250 монет, 5000 опыта.

Контракт на яйца виверн

3 яйца для трактирщика. Обитают на Отмелях. 250 монет, 5000 опыта.

Контракт на василисков

3 шкуры для Юлиана. Обитают на западе Отмели. 250 монет, 5000 опыта.

Контракт на альпов

5 клыков для Тобиаса Гофмана. В склепе на берегу. 250 монет, 5000 опыта.

Покер с костями: профессионал

Если в прошлой главе не успели получить статус шулера, то можем сделать это здесь, победив игроков профессионалов. Но победить нужно 4, а в этой главе есть только 3 профи:

Читайте также:  Озеро байкал форма котловины

— Отшельник — на полях, в южном доме;

— Юлиан — купец, обитает в таверне;

— Солтыс Тобиас — в деревне, в юго-западном доме.

Покер с костями: шулер

Достаточно победить 3 шулеров. Если в прошлой главе победили Костера, останется победить любых двоих из списка:

— Хиреадан — эльф в пещере на берегу.

— Лютик — в деревенской таверне.

— Призрак-игрок — в развалинах южнее деревни, только ночью.

Кулачный бой

Боец: Скала. Взнос — 500 оренов. Награда: метеоритная сталь, руна, или деньги. Следующий боец: Безымянный на болотах в последней главе.

Разговор с Лютиком. Разговор с Владычицей озера о предназначении. Она посоветует сходить к Отшельнику, поговорить о Святом граале.

Жители деревни

— Тобиас Гофман — солтыс, местный блюститель порядка.

— Корова медалистка в центре фермы.

— Пекарь, покупаем у него хлеб для эльфов. Можем передать ему зелье Белый мёд, в обмен он даст Сахарную куколку.

— Кузнец и его сын продавец.

— Крестьянка просит продать ей духи.

— У реки ночью появляются утопцы.

— На юге в поле появляются черви Сколопендроморфы.

Борьба с искушением

Когда в полях появятся полуденницы, говорим с женой кузнеца. Она подозревает мужа в связи со суккубом. Нам понадобится 9 горстей пыльцы полуденниц, добываем их из призраков на полях.

Если поговорим с самим кузнецом, он просит принести 9 горстей пыльцы тени из яг, чтобы скрыть суккуба от жены. В награду он предлагает красный метеорит или 500 оренов. Если же откажемся, и продолжим работать на жену, получим награду: Книга о травах. 8000 опыта.

Незначительные проблемы

На юго-востоке локации Каменщик Харн и его сын восстанавливают мост. Рядом стоит алтарь, вокруг него домовые гномы. Харн жалуется, что никак не может завершить постройку, домовые ночью разбирают то, что он строит.

Идём к ведьме у таверны, она говорит, что домовым нужно вернуть кошачью упряжь. Идём в склеп на полях, у другого алтаря домовых найдём эту вещь.

На юго-востоке подходим к алтарю. В него можно положить не только упряжь, но и любой алкогольный напиток. За любую вещь в обмен получим четырёхлистный клевер, относим его каменщику. Выбираем 1 из 3 наград: Книга о призраках, помощь сына-лучника, деньги.

Задание 1: Круги на воде
Ведьмак 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Круги на воде

На берегу озера живёт Король-рыбак, он неразговорчив. Спрашиваем у него разрешения взять лодку на берегу, он согласится. Плывём на отмель, там встретим Владычицу озера. Она расскажет, что мы должны примирить людей и водяных. Нужно поговорить с их представителями: Юлиан и Жрец-водяной.

Стадия: Другой ведьмак

Жрец-водяной появляется ночью у алтаря на берегу озера. Чтобы продолжить разговор с водяным, встаём на колено перед статуей его богини. Жрец расскажет, что людей и водяных пытается примирить другой ведьмак, который теперь находится в склепе. Беренгар согласится передать нам этот заказ.

Witcher 1. Глава 4. Жрец-водяной

Стадия: Представители сторон

1 — вариант водяного. Жрец расскажет, что нужно убить злого водяного — Дагона. Для этого он предлагает зарезать корову в деревне и использовать её как приманку. Нужно вести её за собой, приманивая изюмом и орехами. Но убийство коровы не понравится людям.

2 — вариант человека. Идём к алтарю Дагона севернее богини, убиваем жреца-водяного. Но это не понравится мирным водяным.

3 — нейтральный вариант Владычицы. Богиня просит принести ей два предмета от обоих представителей. У каждого есть на выбор 3 предмета, из них только 1 правильный. Если принесём не то, богиня откажется, придётся бежать за другими вариантами предметов. Правильные вещи: у жреца — Золотой браслет, у Юлиана — Алебастровая статуэтка. За эти вещи владычица передаст нам свою каплю крови — рубин, им можно призвать злобного водяного, устроившего конфликт.

Witcher 1. Глава 4. Дагон

Босс: Дагон. Идём в храм Дагона, он чуть севернее от богини. Кладём камень на любой из двух алтарей. Приплывёт огромный Дагон, сражаемся с ним. Сам босс не получает урона, нужно убивать его жрецов, от этого он будет постепенно терять здоровье. Против водяных хорошо помогает огненный знак Игни. Убив больше десятка врагов, убьём и их лидера. Награда в каждом варианте своя:

1 — вариант водяного. Получим Церемониальный меч из Деитвена.

2 — вариант человека. Получим большой алмаз.

3 — вариант Владычицы. Она подарит 1 серебряное умение.

Задание 2: Альвин
The Witcher. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Альвин

От Лютика узнаем, что мальчик Альвин телпортировался сюда, теперь он находится под опекой невесты Алины.

Когда встретим Лютика второй раз, он вспомнит передать нам Письмо Трисс / Шани и Двимеритовый амулет. Девушка просит надеть амулет на мальчика, чтобы он ненароком не наколдовал чего-нибудь.

Чуть позже подходим к Лютику, решаем написать ответное письмо Трисс / Шани. Диктуем ему текст. Он посоветует доверить доставку письма местному рыбаку, он иногда плавает в Вызиму.

Когда вернёмся, мальчика не будет на месте.

1. Если ранее мальчик был у Шани, он будет у реки, к востоку от деревни. Его придётся спасть от яги.

Witcher 1. Глава 4. Призрак игрока

2. Если мальчик был у Трисс, идём искать его на полях к югу от деревни. Найдём его в древних развалинах, своей магией он оживил Призрак игрока. Призрак предлагает сыграть в покер на мальчика, если победим — заберём его мирно, если проиграем — придётся убивать призрака.

Мальчик начнёт бегать за нами. Время от времени он будет спрашивать у нас различные вопросы, и ответы на них будут формировать его мировоззрение:

— Ведьмаки: это больно, ничего хорошего, лучше быть рыцарем;

— Предназначение: свобода, судьба, держи в тайне;

— Эльфы: борются за свободу, хотят победить, ненавидят людей.

Задание 3: На ярком солнце
Ведьмак 1. Вики

Witcher 1. Глава 4. На ярком солнце

Стадия: Ревнивая Алина

Придя в деревню, узнаем о свадьбе. Знакомимся с участниками:

— Юлиан — богатый купец из Ковира решил жениться.

— Дочь солтыса Алина выходит замуж за купца в корыстных целях.

— Адам — любовник невесты Алины. Встретим его, когда в первый раз выйдем из дома Алины.

— Сестра невесты — Селина завидует чужому счастью, и тоже хочет найти себе жениха. Если принесём ей самое дорого Золотое кольцо с бриллиантом (240 монет), то сможем переспать с ней — Карточка Селины . Занимаемся этим сразу, потом будет поздно.

Читайте также:  Новат лебединое озеро продолжительность спектакля

Когда отыщем убежавшего мальчика Альвина, он предскажет что-то плохое об Алине. Вернувшись в деревню, говорим с женихом Юлианом. Узнаем, что Алина не вернулась с полей.

Witcher 1. Глава 4. Пропавшая невеста

Стадия: Пропавшая невеста

Идём на поля, в малинник под старым большим деревом. Алина появится только в полдень в виде призрака Полуденной невесты. В первую встречу убиваем призрака. Рядом увидим, как любовник Адам из мести убьёт сестру Селину, оказывается, это она убила невесту. Селина превратится в Полуночницу.

Возвращаемся к жениху, рассказываем про смерть невесты и её сестры. Он попросит упокоить её дух. В разговоре можем скрыть преступление Адама:

1. «Её убил Адам» — любовника посадят в тюрьму. Позже в одном из вариантов он понадобится, и его придётся освобождать.

2. «Как погибла Селина? Хм. » — любовник останется на свободе. Адам постоянно будет сидеть у костра около места смерти Алины.

Чтобы снять проклятье с умершей невесты, обращаемся за советом к ведьме. Она расскажет, что у Алины был артефакт Зеркало Нехалены, нужно собрать осколки зеркала и показать Алине. Осколки лежат на поле, днём около них появляются призраки Полуденниц всего 5 осколков: 1) на крыше мельницы, 2) на западной части дороги; 3) около Отшельника; 4) алтарь друидом; 5) ферма на востоке.

Собранные осколки нужно отнести кузнецу в деревне. Ждём выполнения заказа, платим 100 монет. Относим зеркало полуденнице, она вспомнит своё имя, но откажется признавать свою смерть.

Witcher 1. Глава 4. Упокоение

1. Если ранее мы спасли Абигайл, идём к Лютику. Он придумает спеть призраку поэму, чтобы она не исчезла до полуночи, и встретила свою сестру. Ждём в трактире до заката, идём в поле. Вместе с Лютиком зачитываем поэму. Нужно отвечать в рифму: «Он — мертвое тело», и «Он — призрак!». Так Алина встретится со своей полуночной сестрой Селиной. Алина узнает, что её смерть отомщена, и исчезнет.

2. Если Абигайл была убита, то поэма не поможет. Говорим об этом Беренгаром, а потом с Владычицей. Призраки могут послушать других призраков, рассказываем об этом любовнику Адаму, он решит пожертвовать собой, чтобы самому стать призраком, и поговорить с Алиной.

Рассказываем обо всём жениху Юлиану, получим 400 оренов.

После окончания квеста Селина осталась в виде призрака. Это не обязательно, но её тоже можно упокоить. Ей нужно передать предмет Венок из Бессмертника — один из вариантов награды за квест Отшельника.

Пути Предназначения (продолжение)
Как пройти Ведьмак 1

Witcher 1. Глава 4. Арондит

(Квест в игре считается дополнительным, но эти события являются обязательной частью сюжета).

Когда решим основные проблемы в деревне (невеста, водяные, поиски Альвна), купец Юлиан скажет, что Король-рыбак зовёт нас на встречу. От рыбака идём дальше — к Владычице озера, теперь она стоит севернее — в храме Дагона.

Если мы мирно решили оба сюжетных квеста, то Владычица посвятит нас в рыцари, и вручит новый серебряный меч Арондит (+60% повреждения, +10% атака, +50% обезоружить).

На обратном пути у лодки встретим Беренгара. Он признается, что это он помог врагам разыскать Каэр Морхен, а теперь его отправили украсть Альвина, но выполнять это он не собирается. Решаем, что делать с Беренгаром:

1. «Не мне тебя судить» — оставляем его в живых. Он передаст нам письмо со своим заданием от Профессора, и уйдёт. В следующей главе он сможет помочь нам.

2. «Я уже сыт по горло твоим нытьём» — сражаемся, с его тела забираем особый медальон ведьмака.

Задание 4: Свободные эльфы
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Свободные эльфы

Стадия: В деревню

Вернувшись на берег, встретим отряд людей под предводительством Белой Райлы. Узнаём, что эльфы напали на деревню и взяли местных жителей в заложники. Обещаем разобраться в этом деле.

У деревни нас встретит Лютик, он расскажет, что Альвин среди заложников, нужно его спасти. Говорим с Альвином, объясняем ему мотивы эльфов (сражаются за свободу / пытаются победить людей / ненавидят людей).

Говорим с лидером эльфов Торувьель.

1. Если мы ранее помогали эльфам, то теперь снова можем помочь им скрыться в темноте от наступающих рыцарей.

2. Если помогали людям, безуспешно советуем мятежникам сложить оружие. Альвина они так же не хотят отпускать.

Witcher 1. Глава 4. Битва в деревне

После этого идём к Лютику, рассказать о ситуации. В этот момент на отряд эльфов внезапно нападут рыцари. Лютик предлагает увести Альвина и убежать.

1. «Точно» — станем нейтралом в глобальном конфликте. Но при этом и орден и белки будут считать нас врагом.

2. «Нет, я хочу помочь рыцарям / эльфам» — участвуем в битве за ранее выбранную сторону конфликта. В бою много лекарей, враги будут часто восстанавливаться.

Альвин телепортируется из опасного места, так что бежим к лодке без него. Если помогали людям, то перед лодкой встретим Белую Райлу, она расскажет что её разжаловали из-за промедления. Вместе с Лютиком плывём обратно к Вызиме.

Задание 5: Вкус мести
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 4. Вкус мести

Издалека увидим, что вся Вызима в огне. Причаливаем к берегу Дамбы.

— Если оставили в живых Винсента, встретим его здесь, он охраняет короля Радовида, пришедшего на помощь Фольтесту.

— Здесь же можем поговорить с Кармен, от неё узнаем о Шани, что она усиленно трудится в лечебнице.

— Сам Радовид поблагодарит нас за уничтожение Профессора. От него узнаем, что Фольтест вернулся в столицу и начал наводить порядок.

— Золтан Хивай расскажет, что у него на нас аллергия, если мы стали помогать людям убивать эльфов и краснолюдов. Если помогали эльфам, то Золтан попросит нас вывести женщин к Шани в лечебницу.

— Лютик, здесь у него доступна функция склада. Дальше складов не будет, так что забираем все нужные вещи и навсегда выкладываем ненужные.

Забираемся наверх, идём к западным воротам в Старую Вызиму.

Читайте также:  Турция озеро в лесу

Ведьмачьи секреты

Нужно вернуться в Вызиму для нанесения решающего удара.

Источник

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти меч Арондит и как пройти задание Пути Предназначения

Во время своих странствий по Туссенту Геральт не раз услышит о пяти рыцарских добродетелях: чести, доблести, мудрости, щедрости и сочувствии. На одной из досок объявлений ведьмак обнаружит приглашение пройти Испытание Добродетелей и отправится на остров Селяви, чтобы достать меч, лежащий под толщей воды.

Как получить легендарный меч Арондит и доказать отшельнику, что Геральт обладает всеми пятью рыцарскими добродетелями? Нужно быть очень, очень внимательным.

Честь

На доске объявлений в Боклере есть задание Вечный покой, во время которого ведьмак отправится на местное кладбище, чтобы устранить причину странного шума. Оказывается, спорили два призрака. Чтобы доказать свою честь Геральту нужно выселить одного из призраков (выбирайте Луи), а затем сказать заказчику, что все это было лишь супружеской ссорой — это важно.

Мудрость

Чуть левее и ниже озера отшельника находится пещера чудовищ, перед которой братья Гюго взывают о помощи — нужно найти третьего брата, оставшегося в пещере. Найдите пропавшего брата, помогите ему найти деталь дистиллятора (Гюго производит коньяк), а затем идите к выходу из пещеры, где вас уже поджидают братья. Проявите мудрость и скажите Гюго, что никто не умрет — и вот она, добродетель.

Щедрость

Сразу после прибытия в Боклер, в самом начале прохождения дополнения Кровь и Вино, к Геральту подойдет мальчишка-посыльный с письмом от Йеннифер. Проявите щедрость, дайте посыльному монетку, и одной добродетелью станет больше.

Доблесть

Есть два способа доказать свою доблесть. Геральт может либо победить всех кулачных бойцов в Туссенте (их четверо, включая Пьяного Мастера), либо стать победителем большого рыцарского турнира. Побить кулачных бойцов явно быстрее и проще.

Сочувствие

Во время выполнения задания Боклерское сафари (оно берется на доске объявлений у корчмы Куролиск) Геральт познакомится с графом Белендалем, большим поклонником живого мира. Аккуратно пройдите задание, не допустив, чтобы граф пострадал, а затем побеседуйте с его охранниками. Расспросите их о том, что изменилось в жизни графа, а затем согласитесь на приглашение посетить выставку работ Белендаля. Отправляйтесь на выставку, побеседуйте с графом и аккуратно выразите ему свое сочувствие — Геральт получит не только еще одну добродетель, но и подарок.

Источник

Круги на воде

Золотой браслетВ1.png Золотой телецВ1.png Алебастровая статуэткаВ1.png Огромный алмазВ1.png Свадебный венок алиныВ1.png Рубин Владычицы ОзераВ1.png Посох водяногоВ1.png

Квесты (Ведьмак) Круги на воде

Сведения

Глава(ы)

Карта

Награда

Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Icon Act IV.png

Глава IV [ править код ]

Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.

Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.

Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.

Стоит зайти к солтысу, который отправит Геральта к Юлиану, занимающемуся конфликтом с водяными, мирному Жрецу-Водяному или к Владычице Озера. У каждого будет свое решение проблемы, но все три стороны хотят призвать и уничтожить божество Дагона, смерть которого должна сыграть ключевую роль во всем этом.

  • 1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
  • 2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого сушеные фрукты и орешки. Когда животное окажется у алтаря, ведьмак сможет осуществить задуманное.
  • 3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка водяного, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.

Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.

Когда Дагон будет побежден следует вернуться к Юлиану, Жрецу-Водяному или Владычице Озера за наградой. Первый даст огромный алмаз, второй — Церемониальный меч из Деитвена, а Владычица Озера вернет немного памяти (один серебряный талант). Когда задание На ярком солнце будет выполнено, Владычица даст Геральту меч Арондит и посвятит его в рыцари.

Источник

Thread: Не могу пройти мировое событие в Глостершире PS4 | Forums

rami231214 Junior Member Дата первого подключения Jan 2021 Сообщения 3

Не могу пройти мировое событие Владычица озера в Глостершире PS4

Serejka108 Junior Member Дата первого подключения Jan 2021 Сообщения 2
rami231214 Junior Member Дата первого подключения Jan 2021 Сообщения 3
Serejka108 Junior Member Дата первого подключения Jan 2021 Сообщения 2
Sparc72 Junior Member Дата первого подключения Jan 2021 Сообщения 1

Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Источник