Меню

Сколько мостов через реку амазонка



Про Амазонку

Комиссар Катар Почему на Амазонке нет ни одного построенного моста? Им, что, переправляться не нужно?
(Любовь Фадеева Омск)

Не совсем так, первый и единственный мост через Амазонку был построен и открыт в 2010 возле Рио-Негру. Однако сейчас у этого моста возникло много проблем.
Причин отсутствия мостов на Амазонке много, но главная в том, что река течет аномально — с запада на восток.
Я рассказывал ранее, что дороги это то, что проложено вдоль рек. А пути, это то, что реки пересекает. Тропы не являются прямыми и они, петляют так, как их проложат люди. Пути и дороги в идеальном понимании наших предков это меридианы и параллели, поскольку русские реки текут с севера на юг и с юга на север.
Эффект Бэра Бэра) говорит о том, что в Северном полушарии реки (текущие в любом направлении) больше подмывают правый берег, а реки Южного полушария — левый.
Закон объясняет асимметрию склонов речных долин.
В основе закона лежит принцип Г. Кориолиса, согласно которому на материальную точку, двигающуюся горизонтально относительно вращающейся Земли, действует сила Кориолиса, вызывающая ускорение точки вправо в Северном и влево — в Южном полушарии. Кроме того, существует еще и прецессия земли, которая тоже имеет разнонаправленность в Северном и Южном полушариях.
Амазонка потому и петляет, что ее гоняет прецессия планеты. Однако, есть еще и сложность. В науке прецессия появилась для иного пояснения. Ее пытались увязать с «гением» Эйнштейна и встроить в календарь. Я это пояснял в одной из работ.
Ио есть под прецессией Земли сегодня понимают не совсем то, что есть на самом деле — колеблется не только Земля, а вся ось системы Земля-Полярная Звезда-Глория. Глория, это антиЗемля, находящаяся за Полярной Звездой — Спасом. Прецессию создает не Солнце и не конфигурация планеты, а именно Спас.
Мосты в обоих полушариях строятся по параллелям. через меридианы. На Амазонке мосты разрушаются за счет прецессии земли и нет никакого смысла в их строительстве, поскольку быки моста все равно поползут по течению, ведь река течет аномально. Мало того, в Южном полушарии, где и течет Амазонка прецессия совпадает с течением реки. Мост просто не выдержит.
Насколько я знаю, опыты строительства все таки там были, но происходило именно то, что я сейчас рассказал.
Кстати, эта река стала Амазонкой не так давно, примерно в 18 веке. Сами аборигены ее называют Источник или Горке. Образуется слиянием рек Мараньон и Укаяли. Настоящая и древняя Амазонка это река Волга, она же Капитолийская Волчица, вскормившая Ромула и Рема. Но это отдельная былина и кое-что о ней я уже рассказывал. Не будем перегружать ответ на вопрос читательницы и остановимся на этом.

Читайте также:  Карта реки припять лунинецкий район

Источник

Почему через Амазонку нет мостов?

В настоящий момент переправиться с одного берега Амазонки на другой можно только на пароме. Мостов через реку нет. Объяснить это можно сложностью их постройки и большой шириной реки. Дело в том, что даже во время засушливого сезона ширина реки достигает одиннадцати километров. В сезон дождей она может составлять 50 километров и более. Что касается уровня воды, то он также может подниматься от девяти до 12 метров. В этом отношении Амазонку можно сравнить с пульсирующим сердцем. Вода в ней, то опускается, то поднимается. Если строить в таких условиях мост, то его придется поднимать на достаточно большую высоту, и увеличивать длину. Кроме того, пойма Амазонки изобилует болотами и озерами, что создает дополнительные сложности для строителей. Согласитесь, что в таких условиях строить мост через реку просто нецелесообразно, по причине его чрезвычайно высокой стоимости. Намного проще и дешевле использовать паромную переправу.

Хотя, один мост через реку, все же, был построен. Его длина составляет три километра пятьсот девяносто пять метров. А соединил он порт Манаус и бразильский город Ирандуба. Чтобы не мешать судоходству океанских судов, поднимающихся вверх по реке, мост пришлось поднять на высоту 185 метров. На его строительство было потрачено шестьсот двадцать пять миллионов долларов. Вот и посчитайте сами, во сколько обошелся бы мост, длиной в пятьдесят километров. Сумма получается просто космическая. Никакой здравомыслящий человек на такие траты не пойдет, да в этом и нет необходимости.

Амазонка не только самая полноводная река мира, но и самая мощная. На некоторых участках ее русло вполне можно сравнить с морем. По крайней мере, противоположный берег вы, вряд ли сможете увидеть, так как он будет скрыт за горизонтом. Строить через такую реку мост не то что невозможно, а просто экономически нецелесообразно. К тому же глубина Амазонки достигает 50 метров.

Источник

Сколько мостов через Амазонку? Ответ вас удивит

Представьте, что вы одним из первых отправились в путешествие по девственным тропическим лесам Южной Америки. Местные рассказывали о могучей реке, протекающей через джунгли, и на н-ный день своего путешествия вы слышите шум воды где-то рядом. Вы активно орудуете мачете, чтобы пройти вперед, и через какое-то время наконец оказываетесь на берегу легендарной реки Амазонки. Вам нужно перебраться на другую сторону, но как это сделать?

Читайте также:  По какому материку протекает река янцзы

Самая длинная река

Если вы совершите поездку по Амазонке от ее истока в горах Перу до Атлантического океана, куда она впадает, вы преодолеете расстояние в более чем 6 500 километров*.

*О точной длине Амазонки ученые спорят до сих пор.

В течение многих лет считалось, что самая длинная река в миреэто Нил в Африке. Однако бразильские ученые заявили, что Амазонка длиннее. Они считают, что река начинается в другой части перуанских гор, что увеличивает ее длину на сотни километров.

Независимо от того, как вести подсчеты и какую реку считать длиннее, Амазонка бесспорно считается самой полноводной рекой в мире. Она проходит через Перу, Колумбию и Бразилию, и в ней водятся страшные пираньи, опасные черные кайманы и самые большие в мире речные дельфины.

Где все мосты?

Однако Амазонке не хватает одного — мостов. За 6 500 километров ни один мост не пересекает реку. В современном мире удивительных технологий и впечатляющей инженерии это кажется странным. Почему же мост через Амазонку до сих пор не построен?

Сколько мостов через Амазонку? Ответ вас удивит

Берега Амазонки состоят из мягких речных отложений, которые постоянно размываются. Река также заполнена мусором и плавучими островками растительности, площадь которых порой достигает 4 гектаров. Чтобы построить мост, необходимо вбить его опоры очень глубоко в землю.

К тому же уровень воды в Амазонке непостоянен. Ширина реки — от четырех до пяти километров, а в самом узком месте — лишь 1,8 километра. Но когда наступает сезон дождей, река растекается до ширины в двадцать километров.

Сколько мостов через Амазонку? Ответ вас удивит

Однако главная причина отсутствия мостов — они просто не нужны. Бассейн реки Амазонки настолько малонаселен, что там мало дорог, которые можно было бы соединить с помощью моста. Если вы хотите путешествовать по тропическим лесам Амазонки, вы просто делаете это на лодке по самой реке. Миллионы людей, живущих в регионе, так и делают каждый день.

Сколько мостов через Амазонку? Ответ вас удивит

Один мост все же есть, но не через саму Амазонку

Один мост в регионе все же есть. Он построен в Бразилии через Рио-Негро, крупнейший приток Амазонки, и соединяет города Манаус и Ирандуба. Его длина — чуть более трех километров.

Жители Манауса и Ирандубы приветствовали мост, но экологи забеспокоились о сохранности тропических лесов. Мост — это шаг к дальнейшему развитию региона, но по опыту прошлого, это приводило к масштабной вырубке лесов.

А как вы считаете, стоит ли урбанизировать такие самобытные места, как регион Амазонки?

Подписывайтесь на нас в соцсетях: Вконтакте , Telegram , Instagram .

Читайте также:  Самая длинная река в россии это нил лена или волга

Источник

Почему через Амазонку нет мостов?

Ответить на вопрос

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Амазонка не только самая длинная река в мире.
За ней закреплено еще несколько рекордов.
К примеру, она самая крупная по размерам бассейна и самая полноводная (за это отдельное спасибо
обильным осадкам). Безусловно, Амазонка – самая водоносная река в мире. Примерно 200 тысяч
кубометров воды выбрасывает река в Атлантический океан. К слову, за 30 секунд водоем может
обеспечить абсолютно каждого жителя планеты одним литром пресной воды. Выходит, что пятая
часть всей пресной воды, которая попадает в Мировой океан, приходится на Амазонку. И силы, с которой
пресная вода впадает в Атлантику, вытесняет соленую на расстояние около 200-от километров.
Только за это известный итальянский мореплаватель Висенте Яньес Пинсон дал Амазонке другое название –
Мор Дулча, это переводится как «Пресное море».

Кстати, при первой встрече с рекой на самом деле хочется назвать Амазонку морем. В некоторых местах ее ширина настолько огромна, что увидеть противоположный берег невозможно. А разлив делает самый
атлительна, на самых огромных местах она колеблется от 50 до 80 метров. В узких же составляет 130 метров. Амазонка расположена параллельно экватору. Это приводит к тому, что на нее сильно влияет летний сезон, причем обоих полушарий. Поэтому водой пополняются то правые, то левые притоки. И уровень воды может опускаться и подниматься. Специалисты сравнивают жизнь Амазонки с пульсацией гигантского сердца.
В течение всего года уровень воды может колебаться от 9 до 12 метров. В целом, Амазонку наполняет больше полтысячи притоков. Особого внимания заслуживают правый Мадейра и левый Риу-Негру.

24 октября 2011 года состоялось торжественное открытие самого длинного моста в бассейне реки
Амазонка
, это случилось в столице штата Амазонас Манаусе. В процессе торжества принял участие как президент Бразилии Дилма Руссефф, так и прошлый президент Лула да Сильва.

Этот вантовый мост соединил два берега реки «Rio Negro» (Черная), а также связал Manaos (Манаус)
с городом Iranduba (Ирандуба), который находится неподалеку места где Rio Negro впадает в Амазонку.
Мост через реку «Черная» стал в мире вторым по длине уступив лишь мосту через реку Ориноко, что в
Венесуэле, длина моста составляет 3 километра 595 метров.

Суммарная стоимость проекта строительства моста составляет 1 099 млн. бразильской валюты – реалов, что составляет 625 миллионов долларов США. Почти 4 года пришлось потратить на строительство,
а точнее 3 года и 10 месяцев. Также на строительство моста пришлось потратить около
20 тыс. тонн стали.

Источник