Меню

Река ока понтонный мост



Мосты на Оке

Для удобства передвижения вдоль реки Ока, на ней построены автомобильные (пешеходные) и железнодорожные мосты.

Основные транспортные сооружения для перемещения через реку Ока указаны ниже:

1. Мост через Оку возле поселка Тагино, Глазуновского района Орловской области.
2. Мост через Оку возле поселка Богородское в Глазуновском районе Орловской области.
3. Мосты через Оку в городе Орел Орловской области.
4. Мост через Оку возле поселка Косьяновка в Орловском районе, Орловской области.
5. Мост через Оку возле поселка Новая Слободка в Орловском районе Орловской области.
6. Мост через Оку возле поселка Карандаково в Мценском районе Орловской области.
7. Мост через Оку возле города Белев в Белевском районе Тульской области.
8. Мост через Оку возле поселка Кондратово в Белевском районе Тульской области.
9. Мост через Оку возле города Чекалин в Суворовском районе Тульской области.
10. Мост через Оку возле поселка Голодское в Перемышльском районе Калужской области.
11. Новый автодорожный мост – расположен в городе Калуга Калужской области.
12. Старый автодорожный мост – расположен в городе Калуга Калужской области.
13. Дугнинский понтонный мост – расположен в поселке Дугна в Калужской области.
14. Алексинский автодорожный мост – соединяет город Алексин (Московская область) с автодорогами на Тулу и Москву.
15. Алексинский железнодорожный мост – расположен возле города Алексин в Московской области.
16. Железнодорожный мост через Оку возле деревни Лукьяново — город Серпухов в Серпуховском районе Московской области.
17. Мост через Оку возле села Липицы — город Серпухов в Серпуховском районе в Московской области на автодороге М-2 «Москва-Симферополь».
18. Каширский железнодорожный мост – расположен в городе Кашира, Московской области.
19. Каширский мост – расположен в городе Кашира, Московской области.
20. Озёрский понтонный мост – автомобильный. Расположен в городе Озера в Московской области.
21. Новый Коломенский мост – автомобильный, расположен в городе Коломна Московской области.
22. Коломенский железнодорожный мост – расположен около города Коломна в Московской области.
23. Старый Коломенский мост – расположен в городе Коломна Московской области.
24. Мост через Оку возле села Дединово в Луховицком районе Московской области.
25. Мост через Оку возле поселка Белоомут в Луховицком районе Московской области.
26. Рязанский мост – автомобильный, город Рязань, Рязанской области.
27. Мост через Оку возле города Спасск-Рязанский в Спасском районе Рязанской области.
28. Касимовский мост – автомобильный. Расположен в городе Касимов, Касимовского района Рязанской области.
29. Муромский мост – автомобильный, длина 1393,6 м, ширина 15 м. Расположен в районе города Муром Владимирской области и города Навашино Нижегородской области.
30. Павловский понтонный мост – автомобильный, длина 323,4 м, ширина 6,84 м. Расположен между городом Павлово и рабочим поселком Тумботино, является частью автодороги «Павлово — Тумботино — Гороховец».
31. Стригинский мост – автомобльный, длина 950 м, ширина 4 полосы. Расположен на южном обходе Нижнего Новгорода.
32. Канавинский мост – автомобильный, длина 795,5 м, ширина 23,6 м. Расположен в Нижнем Новгороде.
33. Нижегородский метромост – длина 1,3 км. Расположен в Нижнем Новгороде между Молитовским и Канавинским мостами в створе улиц Вокзальной и Черниговской. В верхнем ярусе моста находится автодорога с двумя полосами в обоих направлениях, в нижнем проложены пути для поездов Нижегородского метро перегона «Московская» — «Горьковская».
34. Молитовский мост – автомобильный, длина 951,2 м, ширина 21 м. Расположен на территории Нижнего Новгорода. Единственный в Нижнем Новгороде мост, по которому осуществляется трамвайное движение.
35. Мызинский мост – автомобильный, длина 1006 м, ширина 27 м. Расположен на территории Нижнего Новгорода. Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной.
36. Сартаковский железнодорожный мост – ширина в 1 путь. Расположен в Нижнем Новгороде на перегоне Петряевка-Окская, Арзамасского направления Горьковской железной дороги.

Читайте также:  Съемки угрюм река в полевском

Источник

Понтонный мост на Оке в Озёрах разведен

Фото из соцсетей

Как пишут на форуме города Озёры, переправа не организована, никакой официальной информации нет по состоянию на 14 часов 15 минут дня.

Ранее проходила неофициальная информация, что озёрский теплоход «Протва», который ранее использовался в качестве переправы, сломан и нуждается в капитальном ремонте.

Обновлено в 18:35

Использование теплохода «Протва» и катера КС-131 «Луховчанин 5» опасно и нецелесообразно. Об этом пишет Владимир Цыцулин, начальник ГБУ МО «Мосавтодор», на письмо которого ссылается сайт администрации городского округа Озёры, аргументируя отмену переправы людей через реку.

При этом, утверждается в сообщении администрации, «организована перевозка пассажиров автобусами по объездным маршрутам». На самом деле, пишут на озёрском городском форуме, власти «лукавят. По объездным маршрутам никто доставку пассажиров автобусами не организовывал. Автобусы идут прежними маршрутами, прежним расписанием. Беспересадочного маршрута из Заречной части до г.Озёры нет».

Чиновники Озер предлагают жителям Заречной зоны ездить на работу в Озёры и обратно через Каширу и Ступино. Таким образом, если до паводка житель Клишино проезжал около 5 км пути, то сейчас чтобы попасть на работу он должен проехать минимум 85 км в один конец, потратить более 130 рублей на общественном транспорте и не менее 3-х часов времени.

Обновлено в 23:00

Как рассказал «Озёры-Инфо» очевидец снятия моста, сегодня днем двое мужчин на лодке бесплатно переправляли желающих с одного берега на другой. Один раз на моторной лодке в качестве пассажира проехался сотрудник полиции округа. Несколько раз осуществлял рейсы катер КС-131, но больше по служебной надобности.

На транспортный коллапс «оперативно» отреагировали озёрские таксисты, задрав ценник на перевозку от моста в Озёры в 10 раз от 100-150 руб. до 1,5-2,0 тыс. руб.

Как пишут в соцсетях, момент снятия моста обзирал текущий глава Озёр Дмитрий Богданов. По информации собеседника «Озёры-Инфо», близкого к администрации округа, руководство муниципалитета философски подходит к возникшей проблеме, полагая, что озерчане смогут без помощи извне пережить эти дни.

Стоит отметить, что вероятнее всего руководство Озёр попросит помощи у областного МЧС или у саперных частей воинских частей Московской области для организации переправы.

Простые жители округа, оказавшиеся отрезанные паводком и неспособностью властей переправить их через разлившуюся реку, намерены обратится к областным властям через порталы «Добродел» и «Сердитый Гражданин».

Источник

Понтонный мост в Муроме

Понтонный мост в Муроме 01

Впервые понтонный мост в городе Муроме через реку Оку был возведен в 1981 году и связывал Владимирскую, Нижегородскую и Рязанскую области.

Главный конструктор трагически погиб при испытаниях моста. Из-за больших весенних разливов мост через Оку всегда был наплавным и разводился, чтобы пропускать плывущие по реке суда. После постройки нового вантового трехпилонного моста через реку Оку, необходимость в понтонном мосту отпала.

Материал (текст и фотографии) от Дмитрия Колпакова

Поправки от Ивана Костина

Не знаю автора статьи, на которую ссылаетесь Вы, но коль автор утверждал о существовании другого моста, то почему вы не задумались о возможности ошибки редактуры перед публикацией, которые подгоняли вручную (тогда не было компьютерных вёрсток) количество знаков под размер газетной колонки. И вырезали из рукописей целые смысловые куски, не задумываясь о содержании. А Вы решили узаконить эту ошибку. Позвольте дополнить Ваши познания о Муроме, на уровне провинциала или случайного путника по закоулкам города, моими прогулками. Если история Мурома Вас заинтересует на более серьёзном уровне, то могу дать координаты более сведущих специалистов.
А пока по следам Вашей публикации:
По деревянному мосту, который не только по окончанию сезона отводили в Новашинский затон на зимовку и ремонт (место зимовки металлического моста было там же), но и в течении всего лета там присутствовали плотники, меняя выбитые доски на новые.
С появлением металлической конструкции (хотя у города было желание продлить жизнь деревянному мосту до появления стационарного), плотников заменили сварщики.
Прогресс заставил задуматься о модернизации переходов через Оку, через железнодорожные пути. Тогда деньги нашлись только на второй путь жел.дор. моста, мост через выемку на улице Ленина, на понтонный собирали Владимир и Горький, а вот мост через выемку на улице Куликова до прихода реформаторов не успели достроить. И только приход к руководству городом Петра Алексеевича Каурова, который убедил новоиспечённых капиталистов в необходимости городу этого путепровода, второй мост через выемку был построен.
Петра Алексеевича убили в декабре 2000 г.. Воровать не позволял. Второй мост через выемку носит имя Каурова.

Понтонный мост в Муроме

Понтонный мост в Муроме

Читайте также:  Река ничуть не широкая

Понтонный мост в Муроме

Понтонный мост в Муроме

Понтонный мост в Муроме

Понтонный мост в Муроме

Судна на реке Оке

Судна на реке Оке

Река Ока. Дмитрий Колпаков

Река Ока. Дмитрий Колпаков

Понтонный мост Мурома

Понтонный мост Муром а ночью

Понтонный мост Муром а ночью

Другие статьи по теме:

  1. Река Клязьма, мост через Клязьму в Коврове, теплоходы
  2. Вербовский мост (Муром)
  3. Завершено голосование в конкурсе «Самый красивый мост России»
  4. Муромский мост. Фотографии с высоты птичьего полета

1 комментарий к записи Понтонный мост в Муроме

Понтонный мост в городе Муроме построен в самом начале 50 годов прошлого века-автор ошибся ровно на 30 лет -дилетантский подход.Мне было 7-8 лет ,когда я со своим отцом шёл по этому деревянному мосту (понтоны естественно металлические) забивали последние доски на противоположном берегу.Если учесть,что родился я в 1943 году ,то посчитайте ,когда же всё таки построен первый понтонный мост у Мурома.Пацанами мы ходили за реку-собирали дикий лук,ягоды.купалисьна «Ямах».-это за ж\д мостом.Спросите любого жителя Мурома,жившего в 40-50 х годах в Муроме и он Вам ответит тоже самое.Всё

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши города

Посетите наши проекты

Выгодная покупка в немецком интернет-магазине. Купоны, советы, помощь


Ссылки

Стать другом на facebook
Вступить в группу вконтакте
Читать нас (RSS)
Зафолловить на twitter
Карта сайта

Это интересно!

Наш хостинг

Источник

Река Ока

Река Ока — крупнейший правый приток реки Волги, длиной почти 1500 км (1498,6 км), протекающая по территории 7 областей Центральной России, на берегах которой расположены такие города как Орел (Орловская область), Калуга (Калужская область), Алексин (Тульская область), Серпухов (Московская область), Кашира (Московская область), Коломна (Московская область), Константиново (Рязанская область), Рязань (Рязанская область), Касимов (Рязанская область), Муром (Владимирская область), Павлово (Нижегородская область), Дзержинск (Нижегородская область) и Нижний Новгород.

Исток, устье и притоки Оки

Исток реки Оки находится у деревни Александровка в Глазуновском районе Орловской области, далее Ока устремляется к востоку, принимая воду десятков притоков, наиболее известные из них: река Москва, Клязьма, Угра, Нара, Протва. А устье Оки находится в Нижнем Новгороде, где она впадает в Волгу. Окская вода выносит из болот много торфа и сильно отличается по цвету от волжской воды. Границу вод можно различить спустя несколько километров после слияния двух рек. Площадь водосборного бассейна Оки — 245 000 км кв.

Читайте также:  Черная речка замок шато эркен

Глубина Оки

Ока не может похвастаться большими глубинами. В месте впадения в Оку реки Москвы глубина составляет 6,8 метров, на участке от Коломны до Рязани есть места с глубиной до 10 метров по судовому ходу, но средняя глубина от 3 до 6 метров. Выше шлюза в Белоомуте глубина Оки 4,2 метра, ниже — 1,9 метров. У гидроузла в Кузьминске — 2,5 и 1,6 метра соответственно. В районе Рязани глубина от 2,8 до 8 метров. На участке от Рязани до Касимова есть места с глубиной до 13,8 метров (между перекатами Устранский и Волганский). В районе Касимова Ока имеет глубину от 3,5 метров до 7,8 метров, в Муроме — от 2,1 до 3,6 метров. В месте впадения Оки в Волгу в Нижнем Новгороде ее глубина 3,6 — 4,1 метра.

Гидроузлы на Оке

Круизы по реке Оке

Из-за малых глубин по Оке ходят только двухпалубные теплоходы проекта 305 — «Александр Свешников», «Алдан», «Бородино», «Василий Чапаев», «Григорий Пирогов» и «Сергей Образцов». До постройки в 2015 году нового гидроузла «Кузьминск», находящегося в Рязанской области у села Константиново и заменившего собой старый 1914 года постройки, круизное судоходство по Оке было возможно лишь с конца апреля и до начала июня, когда сохранялись высокие паводковые уровни воды. Далее река мелела и теплоходы в лучшем случае могли пройти снизу, от Нижнего Новгорода, до Рязани — если было дождливое лето, но обычно доходили лишь до Мурома или Касимова. С началом осени и сезона дождей появлялась возможность вновь пройти по Оке до реки Москвы, но не каждый год. С вводом в 2020 году нового гидроузла в Белоомуте, который должен заменить гидроузел 1915 года постройки, проблемы необходимых глубин на Оке должны быть решены.

Чаще всего круизы по Оке выполняются по следующим маршрутам:

Москва — Константиново
Москва — Константиново — Коломна
Москва — Рязань — Константиново — Коломна
Москва — Муром
Москва — Нижний Новгород — Москва
Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород
Нижний Новгород — Рязань

Есть и такие круизы, которые называются «Московская кругосветка»: теплоход отправляется с Северного речного вокзала Москвы, проходит по Каналу имени Москвы до Волги, затем спускается по ней до Нижнего Новгорода, заходит в Оку и поднимается по ней Коломны, где уже по реке Москве следует до Южного речного вокзала столицы.

Мосты на реке Оке (вниз по течению от Калуги):

Гагаринский автодорожный мост (Калуга)
Автодорожный мост в Калуге (Тульское шоссе)
Турынинский мост (Калуга)
Дугнинский понтонный мост
Железнодорожный мост в Алексине
Автодорожные мосты в Алексине
Железнодорожный мост Курского направления Московской железной дороги (Серпухов)
Автодорожный мост трассы М-2 «Крым»
Автодорожный мост трассы М-4 «Дон»
Автодорожный мост Каширского шоссе (Ступино)
Железнодорожные мосты Павелецкого направления Московской железной дороги (Ступино)
Разводной понтонный мост в городе Озёры
Щуровский автомобильный мост (Коломна)
Щуровский железнодорожный мост (Коломна)
Коробчеевский автомобильный мост (Коломна)
Рязанский автомобильный мост (Рязань)
Касимовский автомобильный мост (Касимов)
Муромский железнодорожный мост (Муром)
Муромский автомобильный мост (Муром)
Павловский наплавной понтонный мост (Павлово)
Гнилицкий автомобильный мост (Нижний Новгород)
Сартаковский железнодорожный мост (Нижний Новгород)
Мызинский автомобильный мост (Нижний Новгород)
Молитовский автомобильный мост (Нижний Новгород)
Нижегородский авто-метромост (Нижний Новгород)
Канавинский автомобильный мост (Нижний Новгород)

Источник