Меню

Речка с мостом рисунок для детей



Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»

Ирина Баркова
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»

Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики»

Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисовать с кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

Материал: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета «речкой», гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.

Ход НОД:

В гости приходит игрушка лошадка. Воспитатель показывает, как она скачет и читает детям стихотворение А. Барто «Лошадка» (из серии «Игрушки»):

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель расстилает перед игрушечной лошадкой голубую ленту (полоску ткани)и говорит: «Тп-р-р-ру! Приехали!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, лошадка прискакала к речке. Как же ей перебраться через речку? Что нужно для того чтобы перейти через речку на другой берег?

Дети: Мостик

Воспитатель: Правильно, мостик. Поможем лошадке? Нарисуем мостик через речку?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель показывает и поясняет способ работы:

Вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета);

рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и лошадка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко — рядышком, чтобы лошадка не упала. И еще одно.

Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Вот какие мостики мы с вами нарисовали. Ваши пальчики устали? Давайте мы их разомнем.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

И играть пойдем.

Рефлексия: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? Кому помогали?

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие»НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Вот какие мы большие» Непосредственная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий в 1 младшей группе » ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ».

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была «Весна». В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 Золотая рыбка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы — матрешки, вот такие крошки» Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе Тема: «Мы — матрешки, вот такие крошки” Ход занятия.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Конспект занятия в первой младшей группе «Вот она матрёшка». Цель: Научить детей играть со сборно-разборной матрёшкой. Задачи: Обучающие: учить детей группировать предметы по величине (большой, поменьше,.

Читайте также:  Река укаяли в перу

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Вот они какие первоцветы» Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Вот они какие первоцветы» Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. Срок.

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Проект «Вот какие у нас цыплята!» ПРОЕКТ Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Вот какие у нас цыплята» воспитатель Петрыкина Наталья.

Источник

Монотипия для детей дошкольного возраста. Мастер-класс с фото

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская области.

Описание: работу можно выполнить с детьми 4-6 лет. Материал может быть полезен родителям, воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования.

Назначение: работа послужит прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.

Цель: знакомство детей с разновидностью пейзажного жанра «Речной пейзаж».

Задачи:
-учить детей рисовать речной пейзаж используя приёмы нетрадиционной техники рисования монотипия;
-совершенствовать навыки работы с акварелью, умение строить композицию, планировать этапы работы;
-воспитывать интерес к работе с нетрадиционными техниками рисования.

В переводе с французского слово «пейзаж» (paysage) означает «природа». Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого — воспроизведение естественной или измененной человеком природы.
Кроме того, пейзаж — это конкретное художественное произведение в живописи или графике, показывающее зрителю природу. «Героем» такого произведения является естественный или выдуманный автором природный мотив.

Монотипия — уникальная печатная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи. В переводе с греческого языка монотипия – один отпечаток. Рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом он отпечатывается на другую поверхность. И сколько бы отпечатков мы не делали, каждый раз это будет новый, неповторимый отпечаток. То, что отпечаталось можно оставить в таком же виде, а можно дополнить новыми деталями. Сегодня мы будем делать много отпечатков для создания одной работы, я называю это многослойной монотипией. Это увлекательное и интересное занятие, с огромным потенциалом возможностей для творчества.

Какая гладкая река!
Чиста от ряби, словно льдина,
В ней бал справляют облака,
Для взора чудная картина.
Двойные будто берега:
Один действительный, реальный,
В воде деревья и луга,
Другой, как в сказке, виртуальный.
Река такая не всегда,
Как горы, могут быть в ней волны,
Сейчас пленяет красота,
Вокруг пейзажи ею полны.
Река – лекарство от беды,
Души чудесное леченье,
Смотрю я в зеркало воды
И получаю наслажденье.
(Анатолий Болутенко)

Материалы:
-лист бумаги А3
-акварель
-кисти
-стакан для воды

Источник

Как нарисовать мост


Перед тем, как нарисовать мост, убедитесь, что у вас есть и карандаши, и краски, и ластик, и достаточно бумаги. Если опыта работы художником у вас нет, придется экспериментировать много.

Содержание статьи:

  • Простой вариант
  • Мост в Сан-Франциско
  • Мост над речкой
  • Разводной

Простой вариант

Для начала попробуем понять, как нарисовать мост поэтапно. Для начала проведем четыре параллельные линии. С левой стороны три из них (нижние) соедините перпендикулярной и вертикальной полосой. С правой стороны таким же образом объединяем верхние три.

Читайте также:  Река северная сосьва урал

Две нижние параллельные прямые расчерчиваем вертикальными полосками. Это шпалы нашего моста. Еще три параллельные черты проведите из верхнего левого угла листа бумаги.

Над верхней параллельной прямой рисуем кусты и деревья в форме волнистых линий. Дорисуйте еще две параллельные прямые. Это дорога.

Осталось только раскрасить картину. Нам нужны будут цвета зеленый, салатный, коричневый, голубой и желтый, а также темно-серый.

Мост в Сан-Франциско

Давайте попробуем обучиться, как нарисовать мост карандашом.

Проводим две линии, стремящиеся в одну точку. Еще одну такую же полосу рисуем внизу, параллельно нижней. Проводим биссектрису в самом центре образовавшегося треугольника. Проводим две параллельные вертикальные полоски у основания треугольника. Чертим еще 8 горизонтальных черт, заканчивающихся у одной из двух нарисованных ранее вертикальных линий. Ближе к вершине треугольника вписываем прямоугольник.

Подрисовываем к двум вертикальным линиям еще по одной и выделяем их ярким цветом или более толсто простым карандашом. У вас должно получиться нечто, похожее на два карандаша.

Выделяем ярко и участки полос между «карандашами». Обводим ярко прямоугольник.

Выделяем две нижние черты внутри треугольника и между ними проводим еще две тоненькие. Выводим вершину получившейся фигуры немного за пределы треугольника.

Нижнюю часть этой фигуры также разрисовываем тупыми углами.

Проводим кривую в верхней части треугольника и получившуюся фигуру заштриховываем не очень плотно.

Убираем самую верхнюю полосу фигуры.

Раскрашиваем синим, красным и коричневым цветом.

Мост над речкой

С помощью следующей схемы вы даже детей научите, как нарисовать мост через реку.

Чертим три кривые, две из которых расположены близко друг к другу, третья — на определенном расстоянии. Проводим 4 вертикальных полосы через них.

Сверху прорисовываем перила.

Расчерчиваем мост, имитируя доски в нижней его части.

Между двумя самыми нижними линиями проводим еще пару штук потоньше. Здесь же добавляем траву (ломанные прямые) и кривую, изображающую дорогу.

Остается картинку раскрасить. Нам нужны будут такие цвета, как синий с голубым (для речки) пространство до ломанной заполняем зеленым цветом (трава), само инженерное сооружение делаем коричневым.

Разводной

Все самое сложное мы прошли, осталось усвоить, как нарисовать разводной мост. Для этого краски нам не понадобятся: только простой карандаш и немного мелкой моторики рук плюс усидчивость.

Для начала делаем карандашом набросок всей конструкции и зданий, а также перехода между ними. Не забудьте на нем изобразить два флажка.

В нижней части картинки изображаем кривой реку. Оба здания расчерчиваем так, чтобы получились этажи, а на каждом из них ставим темные точки окон. Заштриховываем крышу, а переход расчерчиваем пересекающимися прямыми. Украшаем крыши, а фундамент покрываем клеткой, имитирующей кирпичи.

Осталось обвести более толсто сам разводной мост и нарисовать на нем черточки и острые углы. Можете добавить здания, выходящие из тумана. Их пишем очень тоненькой линией.

Возможно, это инженерное сооружение изобразить труднее, чем фрукт или предмет домашней утвари, но и удовольствия от проделанной работы будет побольше. Рискуйте и развивайте свои художественные способности.

Источник

Как нарисовать реку в горах поэтапно – Рисуем речку пошагово детям

Река — это плавный водоем. Реки разных размеров встречаются под разными именами — ручей, ручей, ручей, ручей, рилл, беги, жги и бек, и это лишь некоторые из них. Реки часто начинаются в горных районах и впадают в более крупные водоемы, такие как озера или моря. Некоторые из самых известных рек в мире включают реку Нил в Египте, на африканском континенте; река Миссисипи в США, Северная Америка; и река Амазонка в Бразилии, Южная Америка.

Читайте также:  Самый длинный рекой франции является

Реки жизненно важны для жизни, потому что они обеспечивают достаточный запас пресной воды. С древности поселения и города часто возникали возле рек. Реки были также источниками пищи, включая рыбу. Древние мифологии часто включали речных богов и богинь, которые были призваны во времена засухи.

Реки также играют роль в современной культуре. Многие аспекты жизни можно сравнить с рекой. Например, песня «Роза» открывается словами «Некоторые говорят, что любовь, это река, которая тонет нежный тростник». В фильме Диснея «Покахонтас» (1995) изгиб реки используется для обозначения неизвестного будущего и основных решений, которые предстоит принять в песне «Просто вокруг реки Бенд».

Хотите нарисовать пейзаж с течением реки? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы затенить законченный рисунок.

На каждом этапе этого руководства по рисованию вам будут предоставлены как иллюстрация, так и пояснительный текст. Обратите особое внимание на выделенные синие линии на каждой иллюстрации; они указывают новые линии, которые будут добавлены к вашему рисунку.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Снежинка, Луна и Дождь.

Пошаговые инструкции для рисования реки

1. Для начала нарисуйте одну сторону берега реки. Обведите форму вдоль одной стороны бумаги, используя длинную изогнутую линию. Обратите внимание, как форма достигает вершины наверху, указывая на холм или гору.

2. Нарисуйте берег реки на противоположной стороне. Снова, приложите неправильную форму вдоль края рисунка, используя длинную кривую линию.

3. Детализируйте берег реки с камнями различных размеров. Для каждого камня заключите неправильную форму, используя изогнутую линию. Кроме того, проведите изогнутую линию между двумя сторонами берега реки, указывая на отдаленный горизонт реки.

4. Добавьте детали камней на противоположный берег реки. Для каждого камня заключите неправильную форму, используя изогнутую линию. Нарисуйте некоторые камни больше, чем другие.

5. Начните рисовать горы на заднем плане. Для этого нарисуйте изогнутую неровную линию от края вашего рисунка до горизонта реки, параллельную наклону холма, нарисованного ранее.

6. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части эскиза, следуя изгибу уже нарисованных холмов. Это указывает на горный хребет вдалеке.

7. Оживите свою реку, добавив волнистые детали текущей воды. Для этого нарисуйте по длине реки изогнутые и волнистые линии разного размера. Обратите внимание, как изогнутые линии также рисуются по кругу вокруг камней, расположенных в воде.

8. Изогнутой линией нарисуйте еще одну небольшую гору, пересекающую горизонт реки.

9. Добавьте текстуру горам. Нарисуйте неровные изогнутые линии, идущие по диагонали вниз по склонам гор.

10. Раскрась свой речной пейзаж. Нарисуете ли вы пурпурные величественные горы, бесплодные коричневые или серые Скалистые горы или туманные зеленые Смоки-Маунтинс? Возможно, вы предпочитаете заснеженные Альпы. Будьте изобретательны, потому что выбор за вами.

Источник