Меню

Мертвое озеро жанр триллер детектив



Мертвое озеро смотреть онлайн в хорошем качестве HD

  • 1 серия YouTube
  • 2 серия
  • 3 серия
  • 4 серия
  • 5 серия
  • 6 серия
  • 7 серия
  • 8 серия

Мертвое озеро смотреть онлайн

№ серии Статус Дата выхода ТВ Онлайн
1 серия Добавлена! Чт, 14 марта ТНТ смотреть
2 серия Добавлена! Чт, 21 марта ТНТ смотреть
3 серия Добавлена! Чт, 21 марта ТНТ смотреть
4 серия Добавлена! Чт, 28 марта ТНТ смотреть
5 серия Добавлена! Пн, 1 апреля ТНТ смотреть
6 серия Добавлена! Чт, 11 апреля ТНТ смотреть
7 серия Добавлена! Чт, 18 апреля ТНТ смотреть
8 серия Добавлена! Чт, 25 апреля ТНТ смотреть

Категории сериалов

    • Год
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • Для женщин
    • Мелодрама
    • Драма
    • Семейный
    • Комедия
    • Для мужчин
    • Криминал
    • Детектив
    • Боевик
    • Военные
    • Сериалы и Шоу
    • Шоу и передачи
    • Российские
    • Украинские
    • Зарубежные
    • Наши Блоги
    • Twitter
    • Группы
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • YouTube
    • Связь
    • Контакты
    • Правообладателям

Русские сериалы и фильмы смотрите онлайн в хорошем качестве.
© 2015-2020 РОССЕРИАЛ — смотрите легально русские сериалы и фильмы в хорошем качестве.

Источник

Мертвое озеро сериал: Не буди силы, которых не понимаешь…

Сериал очень качественный, больше напоминающий полнометражный художественный фильм, настолько четкая картинка и постановка. Отличный актерский состав, сюжет целостный без провисаний. В общем, уровень очень высокий.

Про сходство с Тивн Пиксом не скажу. Этот фильм я смотрела очень давно и уже толком вообще не помню, о чем он. Как по мне, то сериал больше напоминает «Седьмую руну». Во всяком случае, его начало. Сериал заявлен как мистический, хотя никакой мистики в нем нет. Все вполне логически объяснимо.

Краткое описание сериала

Крайний север. В городе Чангадан убивают дочь главы местного уранового комбината Юрия Михайловича Кобрина. Девушка умерла от переохлаждения, но на шее есть отметины от удушения. Но обычно замерзая, люди сворачиваются в позу зародыша, а Дина лежала ровно. За ночь ее тело промерзло, температура по ночам — 27 градусов. Потому патологоанатом (Роман Агеев «Чернобыль. Зона отчуждения») долго не может его исследовать.

Расследовать это дело приезжает следователь из Москвы. Очень похоже, что у Максима Покровского какие-то проблемы с психикой. То он себе вены слегка режет, то его галлюцинации преследуют. Да, тело девушки нашли перед стелой – памятником покорителям Севера. Но раньше здесь было шаманское капище. Следователь с первого взгляда считает, что это ритуальное убийство. Видимо, из-за монет на веках.

Дина Кобрина явно взбалмошная девица, хотя на похоронах о ней отзываются исключительно хорошо. А что еще могут сказать люди, если ее отец так много сделал для их города? Тем не менее, Дина бросила учебу в МГИМО, постоянно моталась по заграницам, да и город свой ненавидела. К отцу и матери относилась соответственно. Может и не вступала в открытый конфликт, но скрывала свои похождения в ночные клубы. Говорила, что будет у подруги, а сама гуляла. При этом Дина работала на местном телевидении ведущей.

Почти сразу выходят на внука местного шамана. Покровский, его кстати играет Евгений Цыганов ( «Девятая») просто хотел с ним поговорить, но один из полицейских сразу его пристрелил. В доме шамана нашли кровь, останки животных. В общем, все решили, что это он убил Дину Кобрину и разбираться дальше никто не стал. Московский следователь уже было ехал в аэропорт, когда вспомнил, что у убитого шамана не было пальца на руке, а на шее девушки присутствует явная отметина от него.

Источник

Рецензия на сериал «Мертвое озеро». Наш ответ «Настоящему детективу»?

Сериал «Мертвое озеро» под режиссурой Романа Прыгунова появился на свет еще в марте-апреле 2019 года, но слышать о нем много и часто автору канала довелось лишь сейчас. С чем это связано — сказать не могу. Никаких острых проблем, относящихся именно к современному временному отрезку, в сериале показано не было, да и быть не могло — цензура на крупных каналах у нас серьезная. Как бы то ни было — именно сейчас «Мертвое озеро» получило вторую (а возможно, что и первую) волну популярности и активно обсуждается в сети. Фильм имеет плюсы в весьма неожиданных для отечественного проекта местах, но и в открытую щеголяет некоторыми недостатками, от которых можно было бы легко избавиться. Подробнее — ниже. Поехали!

Первый несомненный плюс «Мертвого озера» — хороший каст. И хорош он именно тем, что сбалансирован: ни один из актеров не выбивается из общего ряда — все на своих местах, играют хорошо и глаза не мозолят. Ни на лавры какой-то звезды, ни на доску позора никто не просится, и это очень и очень хорошо. Детектив — мрачный и скептичный, молодой опер — наивный и восторженный, глава компании — жесткий и сухой. В общем, за подбор актеров создателей можно хвалить и поставить им твердую четверку. Определенные нюансы в кастинге, конечно, есть, но в общем и целом они не портят впечатление от картины.

Читайте также:  Горное озеро в южной америке

Еще один положительный момент сериала — продолжительность. Вся история развернулась на восьми сериях одного сезона — берем пример с запада! А ведь это, между прочим, самый популярный и востребованный формат для размещения на крупных стриминговых платформах, и не зря — он имеет кучу преимуществ. Восьмисерийный фильм, во-первых, почти гарантировано даст возможность раскрыться основным персонажам и обосновать их действия — благо, 6,5 часов хронометража для этого более, чем достаточно. Во-вторых, даже если в одной или двух сериях динамика упадет, зритель вряд ли заскучает и остановит просмотр — ведь до развязки уже рукой подать. На этом и сыграли создатели, и у них, вроде бы, получилось. Кстати, в некоторых местах фильм действительно кажется слишком неторопливым и даже немного затянутым, но затем отыгрывается. Совсем неплохо.

Рецензия на сериал

Третий мощный плюс сериала — целостность повествования. Наши фильмоделы этим часто грешат, перескакивая с места на место и запутывая зрителя во временных и пространственных перемещениях. Тут же этого нет — сюжет развивается линейно, а те случаи, когда нам все-таки показывают эпизоды из прошлого, выделить из общей картины труда не составляет. В общем, следить за развитием событий не только интересно, но и достаточно просто.

Отдельно отмечу визуальную составляющую — в «Мертвом озере» потрясающе красивые виды природы. Не знаю только, кого за это хвалить — то ли команду создателей, то ли авторов «Настоящего детектива» — общие планы перекочевали прямиком оттуда. Но это не минус — на красивые вещи смотреть всегда приятно, и неважно кому в голову первому пришла мысль снять именно так. Но на новаторский подход, конечно, это уже не тянет.

Что ж, теперь стоит поговорить о недостатках этого сериала, коих, конечно, тоже хватает. Причем местами они настолько нелепые, что диву даешься — и как же создателям удалось снять неплохой, общем-то, проект, если опростоволосились в таком простом месте!

Рецензия на сериал

Сначала отмечу полную вторичность содержимого сериала. То есть полную. Неискушенному зрителю может показаться, что «Мертвое озеро» — необычный и самобытный проект, так не похожий на все остальное, что крутят у нас по телевидению. Однако, для тех, кто смотрел еще хотя бы парочку западных детективов, будет ясно — создатели явно вдохновлялись «Настоящим детективом», «Мостом», и, конечно, великолепным «Твин Пиксом». Здесь оттуда буквально все — мрачная атмосфера; история маленького городка, полного тайн; странные персонажи, каждый из которых, кажется, знает больше, чем говорит; мистицизм и намеки на оккультизм; силы природы против сил человека.

Ни в одном из аспектов «Мертвое озеро» не показало ничего нового, более того: в своем подражательстве оно полностью проигрывает оригинальным картинам. Тем не менее, это совсем не повод игнорировать фильм.

Некоторую растянутость сюжетной линии , пожалуй, тоже можно отнести к недостаткам. После бодрой завязки повествование постепенно теряет накал и где-то в середине, кажется, отвлекается на второстепенные вещи. Авансы, которые «Мертвое озеро» выдает в первой половине, в конце не всегда оправдываются. Нам намекают на связь определенных событий, а потом оказывается, что это было ни к чему. А некоторые вещи вообще происходят просто так — без умысла, предпосылок, но влияя на сюжет.

Иногда сериал слишком скатывается в определенный пафос , а логика персонажей прослеживается блекло. Как и почему некоторые из них оказываются в определенных местах в необходимое время — тоже понятно не всегда. От этого складывается ощущение некоторой наигранности, которая соседствует с довольно качественной подачей и, как правило, грамотно выстроенной линией повествования. Ощущение, словно сценарий писали двое, один из которых был идиот стажер, а потом впохыхах склеили что-то среднее.

Рецензия на сериал

Не вдаваясь в детали обрисую происходящее на экране: маленький город в глуши, власть в котором держит местный олигарх. В его семье — трагедия, и он готов на все, чтобы раскрыть дело. В помощь полиции нанимается детектив из Москвы, у которого собственные методы раскрытия преступлений (и собственные тараканы в голове). За 8 серий у зрителя несколько раз меняется точка зрения на происходящее, а главным подозреваемым оказывается то один, то другой. Кроме этого, конечно любовная линия, раскрытие тайн жителей городка, проблемы техногенного характера и даже мистицизм в духе западных аналогов. Здесь создатели решили сыграть на отечественном колорите и добавили в сюжет шаманов с их нетрадиционной медициной и связью с природой. Честно — немного не докрутили, могло получиться куда интереснее. Но что есть — то есть.

Читайте также:  Санаторий в шатуре белые озера

Подытожим: отечественный детективный триллер, снятый по мотивам «Твин Пикса» и «Настоящего детектива», приправленный местечковым колоритом российского севера и снятый умело, качественно, но местами — топорно. Стоит ли смотреть? Если вы любите этот жанр сериалов — однозначно. Если недавно смотрели какой-либо качественный западный аналог — наверное, сначала стоит выдержать паузу. В любом случае, это неплохое развлечение, достойное внимания по любым меркам. Скорее всего, вы не будете вспоминать про «Мертвое озеро», когда в следующий раз решите скрасить досуг хорошим детективом, но и тошнить вас при просмотре тоже не будет. Автор канала не пожалел времени, потраченного на просмотр, и наверняка посмотрит второй сезон, если таковой появится. Рекомендую ко вниманию всем любителям жанра.

Оценка сериала «Мертвое озеро» от канала Фильморез: 7/10.

Наша рецензия сериала «Мертвое озеро» подошла к концу. Делитесь своим мнением в комментарии!)

Поставь лайк, Подпишись на канал и не пропусти больше разных подборок! Тут интересно 🙂

Источник

Рецензия на сериал «Мертвое озеро» — шоу для тех, кто 20 лет провалялся в медийной коме

Ворвавшийся в прошлом году в отечественную медийную среду кабельный ТНТ Premier продолжает набирать обороты, развивая свою сериальную линейку. Начав с трагикомедии о неизменном шутовстве и жадности региональных чиновников «Домашний арест», канал закончил зимний сезон социальной драмой «Звоните ДиКаприо!», повествующей о жизни человека с диагнозом ВИЧ в России.

Первые впечатления от «Мертвого озера»

Этой весной ребята с ТНТ, похоже, окончательно решили, что хотят взять на себя гордое звание русского HBO и представили на наш с вами суд первый серьезный детективный триллер — сериал «Мертвое озеро». Если почитать немногочисленные отзывы на том же Кинопоиске или нырнуть в мертвецкое болото некоторых профильных СМИ, то можно услышать, что в России наконец-то сняли если уж не наш ответ «Твин Пиксу» и «Настоящему Детективу», то несомненно что-то уровня «Фортитьюд».

Я посмотрел первый (и надеюсь, последний) сезон сериала и попытаюсь объяснить, как так может получиться, что талантливые профессионалы своего дела сняли в итоге такую бездарную кальку на лучших представителей жанра.

В мирную жизнь небольшого промышленного городка где-то на очень крайнем севере России врезается страшная новость — рядом с главной местной достопримечательностью находят труп молодой девушки. Даже не читавшим все романы про Эркюля Пуаро становится понятно, что убийство очень странное и крайне смахивает на ритуальное, а то и серийное. Будто этого недостаточно, погибшей оказывается дочь местного олигарха, который владеет градообразующим предприятием по добыче урана. На расследование смерти VIP-персоны отправляется московский детектив Максим Покровский (нет, не тот что из «Ногу свело»), который собаку съел на подобных делах. Очень скоро оказывается, что представительница золотой молодежи будет далеко не последней жертвой на фоне этой заснеженной и спокойной горной идиллии.

Прямо с начальной сцены «Мертвое озеро» пытается доказать зрителю, что он смотрит совсем не глупое, почти что авторское шоу, которое под конец сезона поразит самые глубины его эстетского сердечка. Перед вашим взором смешиваются, как кажется, лучшие черты зарубежных собратьев, которые должны в итоге сложиться в пазл развлекательного катарсиса.

Вам нравится «Твин Пикс» с его авангардным и мистическим подходом к сценарию? У нас тут загадочные ритуальные смерти, чукотские шаманы, уход главного героя в сомнамбулический астрал, все как вы любите. Даже местный аналог Дамы с поленом есть — сросшиеся где-то в районе таза сиамские близнецы, заведующие краеведческим музеем. А местные лисы, конечно же, не то, чем они кажутся.

Любите «Настоящий детектив»? Вот вам суровый оперативник Покровский, который напоминает сразу всех нуарных детективов масскультуры, от Раста Кола и Роршаха, до Макса Пейна. И мы, конечно, тоже любим «Бессонницу» Кристофера Нолана, так что некоторые режиссерские приемы просто напрямую копируют этот шедевр от мира психологических триллеров. И подобное подражательство в первых сериях даже немного подкупает. Становится интересно, что же СВОЕГО создатели привнесут в эти удачные, но все же чужие концепты?

Читайте также:  Озера крыма имеют происхождение лиманное искусственное тектоническое карстовое

И вот тут, где-то к середине сезона, ты начинаешь понимать, что кроме бездумного калькирования «Мертвому озеру» просто нечего больше предложить. Пробивающийся то тут то там мистический флер в итоге практически ничего не привносит в происходящее. Сюжетные линии некоторых персонажей, пусть вяло, но все же развивающиеся на протяжении повествования, обрываются, порой настолько странно и в лоб, что становится неясно — а для чего вообще они были здесь нужны?

Я не стану вам говорить, кто убил местную Лору Палмер, потому что тот ответ, что вы получите, может посоревноваться с хрестоматийным убийцей-садовником.

И так на протяжении всего сезона. Любовная линия написана похоже только потому, что сценаристы решили, что, мол, у нас тут заснеженный русский нуар, так что главному герою обязательно нужна эдакая вумен фаталь. Дань жанру как-никак. Дает ли она что-то сюжету? Может быть, как-то влияет на характер главного героя? Да нет. У него с этим самым характером и так проблемы. Кто такой Максим Покровский? Что кроме заезженного штампа в виде смертельной болезни руководит его поступками? Почему он взаимодействует с окружающими персонажами именно так, а не по-иному? Все эти вопросы не оставят вас и после титров финальной серии, оставляя лишь самый главный — почему вроде бы качественные по одиночке составляющие сложились в подобный творческий макабр?

Основная проблема здесь, как мне кажется, лежит в поле работы постановщика. Режиссер «Мертвого озера» Роман Прыгунов, несомненно, очень крепкий ремесленник. Видно, что он следит за голливудскими трендами, умеет качественно снимать, копируя порой даже с некоей долей таланта. Но если снятая им попса в лице обоих «Дуxxlessов» еще могла более-менее достойно смотреться на фоне других отечественных лент, то браться за сериальный формат такого сложного жанра как триллер ему точно не стоило. Он, может быть, и знает правильный рецепт подобного проекта, но совсем уж, простите, не умеет его готовить.

Простой пример успешного калькирования — вышедший в уже далеком 2015-м сериал «Метод». По сути, такой же безыдейный и пустой продукт жестокой вивисекции «Декстера» и «Настоящего детектива». Очень спорный сценарий, персонажи-функции, странный финал. Почти все как в объекте сегодняшнего обзора. Вот только его наемный режиссер Юрий Быков, фанат триллеров как жанра, знал, как можно заставить все это работать.

В «Методе» важные для сюжета сцены поставлены верно с точки зрения режиссерской задачи. Они вызывают страх, отвращение, привязанность к героям, нагнетают повествование тягучей, нуарной атмосферой. В конце-концов заставляют начать смотреть следующий эпизод, что главное для любого сериала. Классическая же сцена из «Мертвого озера» выглядит так: два героя обсуждают что-то животрепещущее, крупный план на лицах, играет напряженная музыка, постановщик всеми силами пытается показать нам, что сейчас тут происходит что-то очень важное, и…ничего. Никакого эмоционального отклика (или хотя бы клика) не происходит.

В хорошо поставленном триллере даже разговор о погоде можно подать так, что у зрителя начнет потеть поясница. Здесь же, наверно, даже если герой посмотрит в экран, и скажет: «Username, твоя мама только что попала под поезд», вы лишь зевнете, и промотаете до следующей сцены.

Конечно, «Мертвое озеро» не станет таким уж большим промахом для того концепта российского сериала, который продвигает ТНТ-Premier. Но продюсерам стоит сильно задуматься над дальнейшими попытками зайти в новую для отечественного ТВ стезю. Очевидно, что копирование западных аналогов пока выходит криво, и та стерильность, отсутствие национального колорита, которыми разит их детективный триллер, не смогут продавать новые проекты.

«Домашний арест» и «Звоните ДиКаприо!» брали как раз самобытностью, и этот рецепт, похоже, отечественному зрителю по вкусу. Ведь, написав репродукцию Джоконды, ты не становишься Да Винчи. Как и не получишь славы Линча, бросая, в надежде на чудо, пресловутое бревно в открытое на телевизоре приложение Netflix.

Источник