Меню

Лепка с элементами конструирования по реке плывет кораблик



Кораблик из пластилина

Особенно мальчики мечтают слепить настоящее морское судно, представляя себя отважными капитанами, отправляющимися в кругосветное путешествие. На самом деле, лепку кораблика из пластилина можно упростить.

Как сделать кораблик изпластилина

В этом уроке показан простой вариант, который осилят дети. Может возникнуть затруднение с созданием парусов, ведь они должны быть достаточно большими по площади и очень тонкими. Поскольку речь идет о пластилине, то нужно постараться не только вылепить паруса, но еще и закрепить их на мачте. Конечно, сама мачта не должна быть пластилиновая, нужно использовать жесткую проволоку или палочку. В любом случае, создавать уникальные поделки своими руками всегда интересно. Лепка кораблика придется по душе юным скульпторам. Поделка на фото сделана мальчиком 4,5 лет с бабушкиной организационной помощью.

Материалы для создания кораблика:

  1. коричневый и белый пластилин;
  2. немного красного и оранжевого пластилина;
  3. кусочек проволоки или шпажка.

Как слепить кораблик поэтапно

1. В наборе пластилина несложно отыскать цвета, подходящие для интересной работы.
2. Для нижней части подготовьте большое количество коричневого пластилина. Масса должна быть тщательно размята в руках.
3. Подготовьте мягкую белую массу и кусочек тонкой проволоки для создания парусов. Конечно, можно использовать лист белой бумаги для выполнения невесомых деталей, но лепить из пластилина гораздо интереснее.

4. Саму лодочку сделайте из подготовленной ранее коричневой массы. Вылепите продолговатую плоскую деталь – дно. Сверху по краю приклейте коричневую колбаску – бортики. Ребёнок постарше может «примазать» бортики к днищу кораблика. Да и малышу тоже можно объяснить, что в корпусе кораблика не должно быть дыр. Иначе он утонет. Из кусочка оранжевого пластилина вылепите тонкую колбаску, чтобы смоделировать из отдельных кусочков якорь.

5. Прикрепите якорь сбоку. Сделайте полотна из белого пластилина. Всего необходимо 2 паруса разного размера. Придайте полотнам четырехугольную (трапециевидную) форму, сужающуюся с одной стороны. Можно вырезать четырехугольники стекой или придавить по бокам пальцами. Из маленького кусочка красного пластилина вылепите флажок. Если же вы планируете создать пиратский корабль, то флажок должен быть черным.Соберите полотна паруса, прикрепив их к жесткой мачте-проволоке. Насадите сначала большую белую деталь, проткнув проволокой, затем прикрепите меньшую деталь и флажок. Кораблик из пластилина готов. Придумайте историю, в которую попало ваше судёнышко. С малышами можно выучить стихи. В речи детей останутся новые слова, которые он теперь будет представлять предметно, что чрезвычайно полезно: корабль, якорь, днище, борта, корма, парус, вымпел.

Источник

Лепка с элементами конструирования «По реке плывет кораблик»
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Цель: развитие мелкой моторики, способности договариваться,

выражать свои мысли в процессе лепки кораблика и мышонка

Читайте также:  В какую реку впадает река упа

Задачи: воспитывать трудолюбие, активность в процессе изобразительной

деятельности, развивать сенсорные способности

(восприятие цвета, формы, величины, пространственных отношений и др.)

Оборудование: пластилин, доска для лепки , стека, прямоугольник из цветной бумаги,

деревянная палочка (шпажка, коктейльная трубочка, зубочистка, салфетка

Предварительная работа: беседа о море,просмотр иллюстраций

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе с использованием нетрадиционной техники ИЗО (обрывная аппликация).

По реке плывет кораблик.

Конспект интегрированной НОД.

Развитие у детей чувство товарищества, взаимопомощи.

Сидим дома! Лепка «По реке плывет кораблик»

Сидим дома! Лепка «По реке плывет кораблик&raquo.

20.05.2020Цель занятия:- Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).Ход занятия«Я познакомлю вас с самым рычащим и рокочущим звуком, &nd.

Игра- занятие «По реке плывет кораблик»

Цель: Побуждать детей поддерживать диалог с взрослыми.Задачи: Формировать умение образовывать названия детенышей животных в единственном и множительном числе, глаголы от звукоподражательных слов. Разв.

Тема: Игра- занятие «По реке плывет кораблик».

Побуждать детей поддерживать диалог с взрослыми.

Источник

Лепка с элементами конструирования «По реке плывет кораблик»

лилия зиннурова
Лепка с элементами конструирования «По реке плывет кораблик»

Дистанционное обучение по лепке с элементами конструирования

«По реке плывет кораблик» 15.04.2020г.

Цель: развитие мелкой моторики, способности договариваться,

выражать свои мысли в процессе лепки кораблика и мышонка

Задачи: воспитывать трудолюбие, активность в процессе изобразительной

деятельности, развивать сенсорные способности

(восприятие цвета, формы, величины, пространственных отношений и др.)

Оборудование: пластилин, доска для лепки, стека, прямоугольник из цветной бумаги,

деревянная палочка (шпажка, коктейльная трубочка, зубочистка, салфетка

Предварительная работа: беседа о море,просмотр иллюстраций

Ход работы:Для начала предложите ребенку размять пальчики,

в этом вам поможет пальчиковая гимнастика

Дальше проговорите с ребенком, какие могут быть кораблики?

(с парусом, с флагом на борту).

А что есть у корабля? (парус, флажок, мачта, нос).

1. Можно приступать к лепке. Для этого возьмите 2 бруска пластилина любого цвета,

с помощью стеки срезать уголки у пластилина, чтобы брусок стал похож на нос корабля. Основание готово.

Лепка с элементами конструирования «По реке плывет кораблик»

2.Дальше делаем мачту с парусом: для этого на прямоугольник из цветной бумаги нанизываем палочку (трубочку)

. Соединяем детали кораблика

Кораблик готов!

Прикреплённые файлы:

«Кто плывет по реке?» Развивающая игра«Кто плывет по реке?» Развивающая игра Развивающая игра. «Кто плывет по реке?» Перед вами первая страница. На ней находится кармашек с маленькими отдельными карточками с изображением.

«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.

Читайте также:  Главным источником питания рек австралии являются

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «По реке плывёт кораблик»Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «По реке плывёт кораблик» По реке плывёт кораблик». Мастер — класс для воспитателей «По реке плывёт кораблик» Автор: Саттарова Галия Равильевна Предназначено для.

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам»Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.

Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа) Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке» Цель : Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации. Побуждать детей.

Конспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группыКонспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группы Конспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам!» в технике пластилиноргафия для подготовительной группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятииЛепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.

Источник

Конспект

Пилипчук Ольга Викторовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №200» Г.ОРЕНБУРГА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛЕПКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ»

тЕМА: «пО РЕКЕ ПЛЫВЕТ КОРАБЛИК»

образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие»

для воспитанников группы

общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

Пилипчук Ольга Викторовна —

воспитатель МДОБУ №200

Рулева Светлана Владимировна –

заместитель по ВО и МР

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

Организационная информация

1 . 1

Доминирующая

образовательная область

Художественно – эстетическое развитие

Виды деятельности детей

Двигательная деятельность, конструирование из различных материалов , коммуникативная, познавательная, речевая.

Методическая информация

образовательной

деятельности

«По реке плывет кораблик»

Методы и приемы

реализации содержания

— сюрпризный момент; проблемная ситуация; просьба о помощи

Словесный (беседа, объяснение воспитателя, инструктаж по ТБ при работе с острыми предметами)

Практический (конструирование из различных материалов, физминутка, двигательная активность )

Наглядный (конверт с письмом , иллюстрации к беседе, макет моря)

образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Возрастная группа

создание условий для художественно-эстетического развития детей посредством конструирования кораблика из различных материалов

Читайте также:  Детвора с утра резвились во дворе река днепр этой весной вышел из берегов

Учить лепить кораблик из бруска пластилина и других подручных материалов

Расширить словарь детей за счет введения слов «флот», «флотилия», «капитан»

Воспитывать аккуратность при конструировании кораблика из различных материалов.

Планируемые результаты

— дети лепят кораблик

— расширен словарь за счет введения слов «флот», «флотилия», «капитан»;

— дети конструируют аккуратно корабль из различных материалов.

Организация среды

для проведения занятия

(образовательной деятельности)

-наглядный материал (иллюстрации к беседе );

-конверт с письмом;

-макет моря и острова;

к образовательной деятельности

в предшествующие режимные моменты

— лепка мышек по мотиву народной сказки «Лесной Мишка и проказница Мышка»;

— выкладывание корабликов из геометрических фигур;

— чтение стихотворения Д. Хармса «Кораблик»

Конспект занятия (образовательной деятельности)

Вводная часть

Введение в тему

(создание проблемной ситуации)

Сообщение детям о том, что в детский сад, в группу № 7 пришло письмо от Кота Леопольда с просьбой о помощи.

Мотивация деятельности детей

Попросить детей, помочь Коту Леопольду .(Спасти от пиратов)

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Хотим помочь Коту Леопольду ,попавшему в беду.

II. Основная часть

Актуализация ранее

приобретенных знаний

Предложить детям вспомнить какие бывают виды транспорта , строение корабля.

(сообщение и приятие)

нового знания

-Беседа о кораблях ;

-Обогащение словарного запаса (флот, капитан)

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Конструирование корабликов из различных материалов.

Заключительная часть

Анализ и самоанализ

деятельности детей

Беседа с детьми о том, помогли ли мы Коту Леопольду в его просьбе;

-Вам было тяжело?

Дальнейшая разработка темы

Беседа о видах водного транспорта.

1.Лыкова И.А. Учебно-методическое пособие. М.: Издательский дом «Цветной мир» , 2014 г. — 152 с.

Свидетельство участника экспертной комиссии

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Источник