Меню

Kingdom come deliverance чурбаны в реке прохождение



Прохождение игры Kingdom Come: Deliverance — A Woman’s Lot

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 28.07.2019 14:19

+13

Поделитесь с друзьями:

7 078

Kingdom Come: Deliverance — A Woman’s Lot — это последнее сюжетное дополнение для средневекового ролевого экшена, события которого затрагивают временной промежуток до и после нападения армии Сигизмунда на Скалицу. Играть предстоит за молодую девушку Терезу.

Когда завершите сюжетную миссию «Пробуждение» во время прохождения оригинальной игры, то отправляйтесь повторно к Терезе и побеседуйте с девушку. Даже если оригинальный сюжет продвинулся дальше, все равно посетите Терезу и узнайте, как она смогла остаться в живых.

Оглавление:

Собака — ваш верный помощник

Путешествие по игровому миру в роли Терезы будет проходить не в одиночку. На помощь всегда придется верный пес девушки. Создан он для решения двух задач:

  • Поиск хорошо скрытых вещей.
  • Уничтожение врагов.

Отдайте псу команду искать, и он приступит к поиску предметов, спрятанных поблизости. Если он найдет полезную вещицу, то начнет громко лаять, нюхать землю и так далее. Следуйте за ним, чтобы тот привел Терезу к нужному NPC или предмету. Именно пес Терезы позволит ей избавиться от опасных противников. Отдайте ему соответствующую команду. Когда зверь нападет на врага, прикажите ему бежать назад. В противном случае он может получить ранения и убежать. Если при отдаче команды собака не хочет нападать на врага, то прикажите ему это сделать повторно.

День 1

В начале игры вам предстоит играть за Терезу. Для начала вас интересует участок вблизи дома. Вы должны прополоть весь огород: следуйте к маркеру и начните выдергивать сорные растения. Далее посетите кладовку и осмотрите полку. Вам нужно найти и забрать мясо для псины. В соседней комнате кладовки ищите корм для кур. Он находится неподалеку от входа, лежит на столе. Взаимодействуйте с псом и выберите раздел «Пища». Следуйте к курам и покормите их всех.

Отправляйтесь обратно в дом и побеседуйте с отцом, чтобы увидеть на карте новые маркеры заданий. Самуэль расположен на чердаке. Чтобы туда добраться, воспользуйтесь лестницей рядом с входом. Затем отправляйтесь к папе Индро, однако беседовать придется с его мамой. Она расскажет о двух знакомых Терезы.

Бланка

В ходе диалога можете дать согласие на то, чтобы потренироваться с Индро. Это позволит улучшить владение мечом и силу, однако данные скилы во время игры вам не нужны. Идите обратно к Бланке, которая попросит вас найти лук. Оружие есть у Адама, а чтобы его получить, вы должны пообещать мужчине потанцевать с ним. Двигайтесь за Бланкой. В процессе общения девушка предложит атаковать из лука гнездо сороки. Потренируйтесь и после нескольких попыток все у вас получится.

Из свалившегося гнезда вы обнаружите кольцо. Передайте его Бланке или сохраните у себя в инвентаре. Добравшись до леса, вы увидите, что Бланка собирает траву. К вам приблизится дикий пес. Когда зверь подойдет чересчур близко, то выстрелите по нему, используя лук. Можете приказать своему псу атаковать дикую собаку.

Йоханка

Эта девушка просит Терезу похитить игральную кость Матея. Выполнить ее поручение можно 2 методами:

  • Отправляйтесь к Матею и поговорите с ним. Сообщите, что он нравится Йоханке.
  • Отправляйтесь к Фрицеку и изучите навык взлома замков. Попросите у него отмычки и получите бесплатно две штуки. Идите к Матею и отвлеките персонажа, заявив, что снаружи находятся его друзья. Входите в здание, но действуйте маскимально осторожно, чтобы Терезу не увидели другие люди. Взломайте сундук и украдите игральную кость. Это повысит навык скрытности.

Каким бы способом вы не заполучили кость, в конце квеста придется вернуться к Йоханке.

Шахта

Отправляйтесь обратно до отца, после чего нужно будет несколько раз убегать и разговаривать. В беседе с Самюэлем заявите, что заняты семейными проблемами. В конце концов, вы окажетесь внутри шахты, где добывают серебро. Для ориентирования воспользуйтесь картой. Двигайтесь вверх по лестнице, но будьте аккуратны, поскольку впереди расположен стражник. Немного подождите, чтобы тот ушел в коридор с правой стороны, пригнитесь и двигайтесь до прохода слева.

Перемещайтесь через коридор, пока не обнаружите лестницу. Спуститесь ниже и перемещайтесь через проем. Если свернете не в ту сторону, то двигайтесь обратно до лестницы и идите в противоположном направлении. Совсем скоро вы обнаружите пещеру с водой. Отыщите мосты и веревку, рядом с которой валяется мешок. Забрав его, покиньте шахту. В том месте, где был стражник и шахтеры, используйте скрытность. Добравшись до выхода, немного подождите, чтобы охранник отошел в сторону, после чего сами выходите наружу. Идите к папе и узнайте за сюрприз. Если не желаете делать что-либо еще, то возьмите платье, лежащее в сундуке.

День 2

Пообщайтесь с папой, а затем накормите пса и кур, как делали это раньше. Мясо и корм лежат в инвентаре Терезы. Идите к папе Индро и увидите несколько видеороликов, в которых половцы атакуют Скалицу. Попав домой, пригнитесь и двигайтесь к противнику. Разберитесь с ним и обыщите труп, чтобы получить расходники. Идите вверх и заберитесь на чердак, чтобы осмотреть сундук и забрать полезные предметы. Как только в здание войдут солдаты половцев, прыгайте вниз и бегите от них подальше. Поблизости есть ручей, в который мы рекомендуем забраться, поскольку враги здесь будут застревать.

Двигайтесь в направлении шахты, отмеченной маркером C. После нескольких видеороликов вы должны будете отыскать три части ткани или шесть повязок, календулу и воду. Вода расположена внутри шахты, рядом с которой находится Самюэль. В поисках ткани обыскивайте мертвые тела или заглядывайте в ящики, в то время как повязки можно подобрать с трупов половцев. Тем не менее, легче собирать куски ткани. Календулу ищите в месте, показанном на скриншоте ниже. Когда все соберете, то просто вернитесь назад к Самюэлю.

День 3

С утра пораньше вы должны будете изучить Скалицу. Двигайтесь в указанном направлении, пока собака не остановит вас: она почуяла раненого человека. Чтобы ему помочь, потратьте одну повязку, а затем сопроводите к дороге. Изучите остальные места, чтобы выполнить несколько заданий.

Дорога поблизости охраняется дезертиром, которого вам следует прикончить, отдав команду собаке. Чтобы отыскать Павлену, обратитесь за помощью к псу. Если вдруг собака не пытается найти ее, то перемещайтесь к месту со скриншота ниже.

Для того чтобы Юлиан согласился бежать, найдите для него топор и принесите ему. Оружие расположено внутри дровницы позади персонажа. Наконец, гончар попросит взломать двери, чтобы попасть в комнате с яблочным мешком. Он будет с правой стороны, а внутри спрятаны деньги. Покинув здание, вы обнаружите вора. Соврите ему, заявив, что у вас нет денег, либо сразитесь с ним. Как только будут выполнены все поручения, то следуйте по маркеру в Скалицу, чтобы завершить прохождение дополнения.

Источник

Kingdom Come: Deliverance — Прохождение DLC «Амурные приключения отважного Яна Птачека»

«Амурные приключения отважного Яна Птачека» — дополнение к игре Kingdom Come: Deliverance, в котором Индрижу отводится роль сводни. Ему предстоит помочь пану Яну завоевать сердце новой пассии. Неважно, что она низкого происхождения — страсть поглотила юного дворянина, и ни о чем другом он не думает, даже кушать не может.

Птачек изобрел хитрый план: Индржих проберется в дом объекта воздыхания и подкинет фамильное ожерелье, а также письмо, в котором молодой пан сообщит дату визита. Перед визитом Ян примет любовный эликсир, чтобы стать еще более привлекательным, и, проникнув в дом, совратит девушку.

Однако для реализации столь блестящего плана нужно устранить некоторые мелкие проблемы. Фамильное ожерелье Птачек проиграл в «Зонк» в корчме в Ледечко. Рецепт приворотного зелья знает только один человек — честный и уважаемый торговец диковинами по имени Шарлатан, с которым вы на момент прохождения DLC «Амурные приключения отважного Яна Птачека» уже познакомились при выполнении квеста «Чудеса в присутствии заказчика». Дополнение разбито на три продолжительных квеста. Их прохождение давайте и рассмотрим в этом гайде.

Престол игроков

Игрок в корчме к тому моменту, когда Индржих появится в Ледечко, уже успел проиграть фамильное ожерелье Птачека проезжему дворянину. Единственная наводка — тот собирался остановиться на привал рядом с лагерем углежогов влево по карте от сазавского монастыря.

При осмотре лагеря в месте, отмеченном маркером на карте, вы найдете только бездыханное тело человека, которого при жизни звали Альфонсом. Об этом, а также еще некоторые подробности, расскажет пришедший во время осмотра богато одетый господин, которого зовут Адам из Домки. Альфонс приехал в эти края чтобы решить кое-какие вопросы с местными бандитами.

Никто из них не был знаком с купцом лично, поэтому сыграть эту роль Адам предложит Индржиху. Не исключено, что именно бандиты, у которых лагерь неподалеку, его убили и обокрали. По просьбе Адама вы может провести расследование, чтобы найти убийцу. Согласно полученным данным, Альфонс был заядлым любителем игры в «Зонк». У него был даже именной набор металлических костей, сделанных под заказ.

Если порыться в костре, можно найти карту, которая укажет точное положение лагеря бандитов. Днем они отсиживаются в лагере, коротая время за игрой в кости. Мужскую компанию немного разбавляет гулящая девка, живущая тут же.

К приходу Индржиха как раз начинается турнир в кости. Победитель получит ценный приз — драгоценное ожерелье. Чтобы записаться на турнир, нужно поговорить со стариком Благой, который заведует в лагере всеми делами.

Во время турнира нужно будет сразиться с Башкой, Бланкой, Младотой и Пехуной. Если обыграть всех четверых, ожерелье можно будет забрать у старика Благи. Если же проиграть хотя бы один матч, победителем окажется Пехуна. Поговорив с ним, можно выкупить ожерелье, выманить при высоком уровне обаяния и припугнуть с позиции силы.

Что касается убийцы, то это Младота. Его можно расколоть, если уровень красноречия достаточно высокий. Об этом же свидетельствуют и косвенные признаки: богатые панские сапоги, которые как на корове седло на таком оборванце, а также кости Альфонса, которыми он играет в «Зонк». В награду за расследование Адам заплатит немного грошей.

Вернувшись в Ратае, возвращайтесь к Птачеку, чтобы отдать ожерелье. Следующий этап — поиски приворотного зелья.

Нет покоя грешникам

После конфликта в Сазаве Шарлатан перебрался в Ледечко, где днем торгует магическими артефактами и прочей дрянью на городской площади. Чтобы не проходить это задание, можно немного смухлевать: убить Шарлатана до того, как вы возьмете у него первый квест в цепочке «Нет покоя грешникам», и забрать рецепт из его инвентаря. Так как это ключевой персонаж в задании, то игра через некоторое время воскресит его. Также зелье можно купить за 2000 грошей. Однако, увидев, что Индржих согласен на такую сумму, пройдоха поднимет цену до 4000 монет.

Читайте также:  Написать про реку нил

Если же вы решили пройти задание «Нет покоя грешникам», нужно будет запугать местных жителей. Бизнес у Шарлатана идет скверно, и поправить дела может только мнимое присутствие нечистой силы, от которой могут спасти его товары. Над этим и придется поработать.

Первым делом нужно раскопать могилу неупокоенного грешника, положение которой будет отмечено на карте. Выкопав яму, заберите оттуда кости. Поговорив со сплетницей в Ледечко, вы узнаете, что это останки углежога, который раньше жил в деревне. Крайняя нищета вынудила его пуститься воровать. Поймав беднягу, местные прогнали его из деревни. Во время родов от кровотечения умерла его жена, и в результате углежог повесился. Так как самоубийц нельзя хоронить на освященной земле, его и похоронили на холме, где вы раскопали могилу.

Узнав эту историю, Шарлатан переделает сюжет на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с Сатаной. Тот, когда пришло время платить по счетам, не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Неприкаянный грешник выбрался из могилы и теперь бродит по окрестностям.

Чтобы утвердить слухи, которые уже принялась распускать сплетница, нужно немного напакостить крестьянам:

  • Украсть четки. Достаточно забрать 5 штук, залезая в дома крестьян.
  • Заменить яйца в курятниках на уголь. Купить его можно у любого торговца всякой всячиной, а также в лагерях углежогов.
  • Пробраться в дом мясника и подменить мясо. Проще всего забрать мясо овцы или курицы, которое вы найдете в закрытой комнате. Поносите ее немного в инвентаре, чтобы оно испортилось, а затем положите обратно.

Также есть дополнительные способы. Один из них — окрасить воду в цвет крови. Алхимический стол можно найти выше Ледечко в хижине травницы. Готовится состав на вине. Нужно взять по одной доле мака, чертополоха и зверобоя и измельчить их в ступке. Варится все в кипящем вине в течение одного оборота. Готовый отвар нужно вылить в любую бадью в купальне.

Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней встали лагерем какие-то бродяги. С ними можно договориться пугать крестьян ночью, а не прогонять их, как попросит рихтарж. Чтобы перейти к следующему этапу миссии «Нет покоя грешникам», всего нужно устроить 4 пакости.

Почти все жители Ледечко в панике, кроме отважного парня по имени Хонза. Сплетница расскажет, что тот никогда не ходит один, так как за деревней встречается в парочкой приятелей. Они не так храбры — один боится огня, второй диких зверей.

По наводке Шарлатана в одном из дворов нужно найти странную собаку. Ее слышно издалека, и эти звуки сложно спутать с чем-то другим. После нескольких взаимодействий с животным протагонист научится издавать не менее жуткие звуки.

Дальше нужно найти в корчме Хонзу и взять его на «слабо» — мол, тот не сможет провести ночь рядом с холмом, на котором расположена могила грешника. Чтобы напугать первого приятеля, сбейте фонарь, висящий на сосне. Тот упадет в могилу, вызвав столб пламени. Первый из приятелей бросится наутек. Второй убежит, если несколько раз зарычать, имитируя звуки странно собаки.

В конце представления появится сам Шарлатан, переодетый в черта — рваная хламида и маска с головой оленя вместо шлема. При виде такого ужаса Хонза тоже даст деру.

В финальном диалоге Шарлатан похвалится, что с торговлей теперь полный порядок: напуганные жители Ледечко наперебой разбирают все амулеты без разбору. В награду за оказанную услугу НПС даст Индржиху мензурку приворотного зелья, а также рецепт, как его готовить. Кости углежога можно продать шарлатану или предать земле. Выбор ни на что не влияет.

Медовые речи

Вернувшись к Птачеку, Индржих получит следующее задание — подкинуть ожерелье вместе с письмом в сундук в доме его возлюбленной. Это дочь мясника, лавка которого расположена рядом с костелом в Ратае.

Мясник настолько успешно ведет дела, что у него сразу 2 охранника. Один постоянно торчит в лавке, второй шляется по двору. Незаметно проникнуть на второй этаж дома днем нереально, однако делать это необязательно. Можно просто забежать в дом и быстро подложить письмо и ожерелье, затем уйти. Если вас поймает стража, вы отделаетесь небольшим штрафом в 17 грошей.

После этого Ян Птачек даст Индржиху книжку любовных стихов и прикажет выучить ее, а сам примет любовное зелье и станет ждать, пока оно подействует. Вернувшись к нему вечером, вы заметите, что зелье подействовало неожиданным образом. Молодому пану немного поплохело: его тошнит, а лицо покрылось прыщами и красными пятнами. Несмотря на такой казус, Птачек твердо намерен добиться взаимности именно сегодня.

Дом мясника одной из стен примыкает к кладбищу рядом с костелом. Сюда выходят и окна комнаты предмета воздыхания Птачека. Первоначальный план прост: Ян будет декламировать любовные стихи, а Индржих подсказывать следующую реплику, спрятавшись за одной из могил. Независимо от того, какие реплики вы будете выбирать в диалоге, молодой пан будет коверкать текст, неся похабнейшую околесицу.

Услышав шум, на кладбище явится мясник с парой охранников. Воспользовавшись тем, что дома пока никого нет, Птачек проберется туда с целью совратить невинную девушку.

Мясник уже заметил, что кто-то волочится за его дочерью, поэтому настроен весьма агрессивно. Ваша задача — морочить голову и тянуть время, чтоб Птачек успел осуществить задуманное. Для этого в диалоге нужно выбирать все возможные реплики: наплести про могилу покойной бабушки, которую захотелось навестить среди ночи, обсуждать погоду и ситуацию в городе, петь песни и прочее.

Когда возможные варианты закончатся, мясник с помощниками решат поколотить Индржиха. Если вы проиграете, то и Ян получит в морду, когда его застукают в самый интересный момент. Лучше не доставать оружие. Так как есть вероятность отсидеть срок за убийство.

Если выполнить все правильно и максимально оттянуть время, на следующее утро Птачек расскажет, что все прошло просто волшебно. Однако интерес к девушке поугас — та оказалась редкостной дурочкой. К тому же читать она не умеет, поэтому визит, о котором говорилось в письме, стал для нее полной неожиданностью. Впрочем, в городе еще полно симпатичных девиц, поэтому Птачек пребывает в предвкушении нового романа.

Источник

Kingdom Come: Deliverance

МОЙ ПРИЯТЕЛЬ ПЕТО

Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.

Примечание. Если вы хотите получит ачивку «Милосердный» (прохождение игры без смертей), то нужно будет одного из разбойников не убедить, а обезвредить нападением сзади. Или используйте тупое оружие, чтобы оглушать врагов, не убивая их.

Оглушить лучника справа достаточно для того, чтобы остальные враги убежали в страхе. Теперь отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте и расположенную между Ледечко и Мрхоедами. Оказавшись на месте, поговорите с женщиной по имени Мирка. У нее низкие требования к речевой проверке красноречием, поэтому выберите диалоговую опцию «Кто-то хочет его убить», чтобы получить необходимую информацию.

Следуйте за Миркой за ветряную мельницу и пообщайтесь с девушкой повторно. Она расскажет гораздо больше о Пето, но вскоре появятся головорезы вашего главного врага, похитившего меч, которые попытаются узнать информацию о Пето уже от вас. Они хотят убить парня, поэтому здесь нужно действовать аккуратно.

Врагов много- не пытайтесь с ними сражаться. Если у вас высокий уровень красноречия, то можно без проблем избежать конфронтации, выбрав вариант диалога «Он в Ратае». Они оставят одного бандита сзади, чтобы тот наблюдал за Индро, но с ним достаточно просто расправиться – присядьте на корточки и подберитесь сзади, выполнив скрытное убийство или оглушение. Не вздумайте говорить им о том, где находится Пето, так же как и атаковать головорезов.

Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.

Если хотите получить ачивку «Милосердный», то не забудьте выбрать опцию «Я не скажу» в конце беседы с Пето. В таком случае вам не нужно будет убивать его за преступления. Перейдите к следующей цели, указывающей на лагерь пана Радцига возле Мрхоедов. Расскажите, что узнали о лагере разбойников, чтобы перейти к новому сюжетному квесту.

ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО

На карте появится новая контрольная точка. Идите туда, а затем выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале. От путевой точки на каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут. На скриншоте ниже указано расположение лагеря бандитов:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Можете отправиться туда напрямую или воспользоваться нашими советами.

Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача. Есть несколько разрушенных деревянных домов. Загляните в один из них, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.

Прежде чем это сделать, можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию. Побегайте внутри и за пределами лагеря, не нужно сражаться с противниками. Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.

Также вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу. В журнале квестов говорится о двух необязательных целях – уничтожении стрел и отравлении пищи. Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете те же стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше. А они, поверьте, очень надоедливые!

Ваши товарищи без саботажа не смогут самостоятельно справиться с врагами, а во время штурма лагеря бои будут ожесточенными. Поэтому желательно поджечь стрелы (подойдите к ним и появится соответствующая надпись – в инвентаре должен быть факел) и отравить еду (желательно купить у любого травника или аптекаря из Ратае отраву или яд – применяйте их на котелки).

Читайте также:  Маршрут от черной речки до беговой

После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.

Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:

– Я вернулся с разведки.

– Я попытался их подсчитать – их много.

– Там есть разбойники.

– Там есть половцы.

– У них хорошие оружие и доспехи.

– В лагере есть несколько лестниц.

Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.

Двигайтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем. Он находится внутри замка на первом или втором ярусе. Если готовы отправиться в бой, то сообщите об этом. В против случаем можете отказаться, чтобы потратить время на побочные задания, подготовить броню, оружие. Как только сообщите о готовности, то тут же переместитесь в бой (после нескольких кат-сцен). Настоятельно рекомендую взять с собой лук и несколько десятков стрел – чем выше урон, тем лучше.

КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ

Просто двигайтесь за своими союзниками. Они будут убивать всех врагов за вас, даже руки марать не придется, особенно при условии, что вы саботировали лагерь. Собирайте добычу с трупов и переносите ее в суму на лошади (между сражениями, когда нет значка «перекрещенных мечей»).

Ачивка «Милосердный». Если вы проходите игру без убийств, то позвольте своим союзникам убить всех врагов. Не нужно вступать в битву с какими-либо половцами или разбойниками, но если вы не саботировали лагерь, то, возможно, этого будет мало. Двое из союзников, Борек Тальмбергский и пан Радциг, имеют бесконечное ХП и не могут умереть, но если потерь будет слишком много, то квест провалится.

Если не саботировали лагерь, то в его разных частях столкнетесь с несколькими стрелками. Я рекомендую игнорировать лучников и не убивать их, в противном случае можно пропустить большой урон.

После того, как погибнет командир половцев, ваши союзники спрячутся от лучников на несколько минут (замрут на месте, пригнувшись на корточки). Спрячьтесь за палаткой и ждите. Спустя одну-две минуты пропадет необязательная цель «Убить лучников». Ваши союзники перейдут к следующей цели и автоматически атакуют лучников на дороге, которые убегут.

Следуйте за ними на вершину холма. Опять же, вы можете просто спрятаться за палаткой в задней части области и подождать несколько минут, пока союзники не перебьют врагов. В этом месте, если вы не саботировали лагерь разбойников, без вашей помощи войска могут потерпеть поражение. Защищайте область, пока союзники ломают ворота, или продолжайте прятаться за палаткой. Предстоящая битва с боссом будет сложной, но если вы подобрали доспехи командира половцев и более мощное оружие, а также убедились в соответствии характеристик, то все пройдет как по маслу.

С ним очень трудно воевать на мечах, но, к счастью, есть более простой метод.

Как победить лидера разбойников?

Используйте в бою против него лук вместо любого иного оружия ближнего боя. В идеале нужно задействовать улучшенные пробивные стрелы или что-то с еще более высоким уроном. Старайтесь стрелять в голову врага. Он будет бежать прямо на вас, поэтому выстрелить в голову не так сложно. Потребуется около 10-12 выстрелов в торс или 6-7 хедшотов улучшенными пробивными стрелами.

Убегайте от него, перемещаясь по кругу помещения, с одного конца дома в другой. Даже если он ударит вас, урон не столь велик. Не пытайтесь убегать от него, просто медленно перемещайтесь по комнате, не расходуя выносливость.

На это может уйти несколько попыток, но такой подход намного проще, чем сражение на ближнем оружии. У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.

Ачивка «Милосердный». Поскольку сражение с лидером головорезов повлечет за собой убийство, связанной с сюжетной линией, и обойти это действие невозможно, то оно никак не повлияет на получение достижения.

Смотрите заключительную кат-сцену.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Прежде чем отправиться на выполнение данного задания, вы должны взять с собой некоторые предметы. Эти ингредиенты понадобятся позже для исцеления жителей деревни от болезни:

– Одна горсть валерианы.

– Две горсти чертополоха.

– Одна горсть угля.

Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.

Изучите навык чтения в квесте «Простых путей в учебе не существует». Для получения задания нужно побеседовать с рихтаржем в Ратае, который отправит вас к писцу из Ужице. Вам понадобится чтение для того, чтобы максимально быстро побороть смертельную болезнь в Мрхоедах. Если у вас нет навыка чтения, то некоторые люди могут умереть, а вы не сможете получить достижение «Чумной доктор».

С того места, где вы просыпаетесь, двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае. Там вы увидите кат-сцену. Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице. Они расскажут, где найти Матея, другая Индро (он лежит в конюшне, самое северное здание). Поговорите с приятелем обо всем.

Ваша следующая остановка – рихтарж Мелихар, проживающий в здании к югу от конюшен (через улицу от них). Он будет отмечен на карте. В беседе с ним она разблокирует побочное задание «Мор», которое связано с основным сюжетом. Многие люди в Мрхоедах страдают от неизвестного заболевания, и уже есть один смертельный случай (до этого погибали только животные). Плененный разбойник так же заболел мором, и вам придется его излечить прежде, чем появится возможность допроса.

После доставки лекарства (подсказка: причиной болезни стала отравленная вода) вновь поговорите с Мелихаром. Вы сможете сделать это ближе к концу побочного задания «Мор», маркеры которого и вернут к рихтаржу Мрхоедов.

Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара. Он отправится туда. В качестве альтернативы воспользуйтесь скриншотом, на котором указан нужный сарай.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.

Обязательно допросите пленника и исчерпайте все диалоговые ветки. Узнайте о фальшивых грошах. После допроса в сарай ворвется рассерженный житель Мрхоедов, пытающийся убить пленника. Выберите диалоговую опцию «Давай поговорим об этом», после чего используйте проверку красноречием «Ты не должен становиться убийцей». У этого жителя красноречие на «нуле», поэтому при любом раскладе выбранный вариант будет успешным.

Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае. После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.

Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.

ВСЕ ТО, ЧТО БЛЕСТИТ

В этом прохождении предполагается, что вы так же, как и я, исцелили всех жителей в Мрхоедах и допросили пленника во время предшествующего сюжетного задания «Вопросы и ответы». Если он умер, то обыщите его тело и найдите письмо, которое следует доставить пану Радцигу. В этом случае первая главная цель будет немного отличаться – вам придется отправиться в корчму Сазавы и поговорить с ее владельцем. Если допросили пленника, то пропустите следующий абзац.

Данные действия будут нужны в том случае, если в квесте «Вопросы и ответы» вы позволили пленнику погибнуть. После беседы с паном Радцигом появится маркер, указывающий на корчму Сазавы. Идите туда и поговорите обо всем с хозяином, чтобы получить новую задачу.

Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны (если спасли пленника, то он будет сразу же отмечен на карте после его доставки в Ратае). Посерди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.

Пообщайтесь с одним из угольщиков. У одного из персонажей в центре лагеря красноречие равно «нулю», поэтому используйте соответствующую опцию («Нетрудно догадаться, что произошло»). Он скажет, что вы должны побеседовать с Борей, который также находится в лагере. Появится маркер на карте. Пообщайтесь с мужчиной. Для успешной проверки красноречием потребуется 8 баллов, силой – 11. Убедив его, вы узнаете о раненных, которые были спасены при происшествии у повозки. Боря передаст ключ от сарая, в котором находится один из разбойников. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь и пообщаться с головорезом. Выберите все диалоговые ветви.

Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение. Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро. Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами. Перемещайтесь между деревьями в лесу, чтобы они блокировали передвижение оппонента. Около двух выстрелов в голову будет достаточно, чтобы рыцарь сдался.

Как только это произойдет, обязательно поговорите с персонажем. Не убивайте его. Выберите все опции, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, поскольку охотится за фальшивомонетчиками. Также рыцарь поделится информацией в том случае, если вы достанете для него документы.

Достижение «Милосердный». Ни в коем случае не убивайте рыцаря – когда запас его ХП будет минимален, то оппонент сдастся.

Примечание. Если позволите рыцарю уйти, то получите цель «Дождаться рыцаря в корчме Сазавы». Место будет отмечено на карте. Отправляйтесь туда и ждите следующего дня, чтобы увидеть рыцаря, сидящего за одним из столов. Или он может подняться по лестнице наверх. Вновь побеседуйте с персонажем, после чего появится задача «Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве». Там вам придется сразиться с ним, поэтому, чтобы сэкономить время, лучше всего сразу же поймать его при погоне на лошадях. Сразиться с рыцарем нужно будет в любом случае!

Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.

Читайте также:  Категория реки москвы рыбохозяйственная

После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.

Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.

Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.

Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.

Необязательно. Мужчина из граверной мастерской сообщит вам место проживания Флориана, а также расскажет о девушке из купальни, с которой он встречался. Вы можете отправиться в купальни, чтобы пообщаться с хозяйкой. Независимо от того, как вы поступите, хозяйка расскажет о том, что произошло с одной из ее девушек.

Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.

Источник

Прохождение Kingdom Come: Deliverance — From The Ashes

76222658

Затерянный в лесу

«Затерянный в лесу» — это первый побочный квест в дополнении From The Ashes для Kingdom Come: Deliverance. Индржих должен отправиться в деревню Прибыславицу и по просьбе пана Дивиша найти Мариуса, который потерялся. После того, как вы доберетесь туда, вам нужно будет разобраться с бандитами в разрушенной деревне.

Отправляйтесь в Прибыславицу

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Это задание дает вам пан Дивиш во время разговора с ним в Тальмберге. Вы будете отправлены в Прибыславицу, чтобы найти Мариуса, с которым оборвалась связь. Подойдя к Прибыславице, отправляйтесь в верхний лагерь, который находится рядом с разрушенной церковью (местом, где вы сражались с Коротышкой). Здесь вы встретите бандитов, с которыми можно поговорить. Основные варианты действий:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Если вы использовали запугивание или взяточничество, вы можете сразу перейти к следующей части квеста. В противном случае вам придется сразиться с группой бандитов, но это не должно быть огромной проблемой для героя высокого уровня с хорошей экипировкой и развитыми боевыми навыками. По крайней мере, два бандита — лучники, и их вы должны убить первыми.

Альтернативный способ атаковать бандитов — это прокрасться в их лагерь ночью. Вы можете убить нескольких из них во сне, но по крайней мере один бандит всегда настороже.

Как освободить Мариуса

Мариус находится в одной из западных палаток, отмеченных на картинке ниже.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Примечание: не пытайтесь посетить палатку Мариуса ночью. Вы не сможете освободить его, пока не разберетесь с бандитами (убив их или убедив покинуть Прибыславицу).

Как только Мариус будет спасен, вы можете сопроводить его по деревне или позволить ему осмотреться самостоятельно — лучше выбрать первый вариант, потому что вы так узнаете его идеи по восстановлению деревни.

Отчет для пана Дивиша

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Поговорите с Мариусом и встретьтесь с паном Дивишем. Во время этой встречи вы можете сказать правду или ложь о необходимости подкупа бандитов — вы можете получить 600 грошей. Независимо от выбранных вариантов диалога, Индржих будет назначен главой Прибыславицы и узнает, что он несет ответственность за строительство новой деревни с нуля. Кроме того, вы можете дать пану Дивишу полный отчет об исследовании Прибыславицы и попросить подробную информацию об управлении поселением.

Доставка объявления

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Пан Дивиш вручит вам жезл Судебного пристава и объявление. Последний предмет нужно доставить судебному приставу в Раттае. Напоминаем, что вы можете найти его в течение дня, гуляющего по центру города или работающего на своему посту в Ратхаусе. После того, как вы доставите документ, следуйте за ним на главную площадь в Раттае, где он поделится содержанием уведомления со всеми жителями. Также он пригласит беженцев из Скалицы, чтобы начать новую жизнь в Прибыславице.

Место, которое можно назвать домом

В этом квесте вы должны заняться восстановлением Прибыславицы. Вы должны убедиться, что в поселении проживает определенное количество людей, чтобы начать получать достаточный доход.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

Вернитесь в Прибыславицу. Подойдя к месту, будет показано короткое видео, показывающее работы, связанные с подготовкой участка для строительства зданий в деревне.

Снова встретьтесь с Мариусом, который расскажет, что необходимо для успешного функционирования деревни. Разумеется, сам Мариус работает не бесплатно. Он потребует вознаграждения, превышающего сумму, предложенную Дивишем. Вы можете принять его требования или использовать «Убеждение» (не менее 12 очков) и предложить ему более низкую сумму или «базовую» зарплату (большую часть вы сохраните).

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

В списке задач, полученных от Мариуса, есть три задачи:

  • Восстановление церкви. Это дорогостоящая и трудоемкая работа. Есть два основных объекта, связанных с реконструкцией церкви, которую вы можете найти в книге градоначальника (книга на стенде рядом с Мариусом). Сначала вы должны построить лагерь лесорубов в деревне. Затем можете потратить 11 000 грошей на «основной набор» ремонта церкви. После этого вам нужно будет начать второй этап восстановления, который требует 17 000 грошей и камень — это означает, что вам нужно построить Купеческий дом и начать поставки камня в деревню. Это еще не все, потому что в конце вам все равно придется финансировать появление двух улучшений в церкви — алтарь (4000 грошей) и фрески (3000 грошей).
  • Достаточный доход. В конечном итоге деревня должна приносить доход в размере 1200 грошей. Вы можете выполнить эту задачу, создав и улучшив здания, предлагающие различные услуги — например, кузница, пекарня и бойня.
  • Дома для жителей деревни. Вам не нужно заниматься этим занятием самостоятельно. Просто начните восстанавливать деревню, инвестируя в новые проекты, и наймите специалистов (например, кузнец). Со временем число жителей Прибыславицы начнет увеличиваться.

    Восстановление деревни

    Реконструкция Прибыславицы обойдется вам в десятки тысяч грошей, поэтому в самом начале работ, связанных с расширением деревни, нужно иметь на складе не менее 20-30 тысяч. Деньги на расширение деревни и покрытие ее эксплуатационных расходов не берутся автоматически из инвентаря Генри — вам нужно хранить их в сундуке. Он должен быть расположен во временной штаб-квартире губернатора (картинка ниже). Вы можете хранить золото в нем — его никто не украдет.

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

    Золото необходимо не только для строительства новых зданий, но и для покрытия других расходов, таких как заработная плата рабочих. Игнорирование финансовых потребностей жителей может привести к прекращению их работы и, следовательно, к неприятностям с паном Дивишем.

    Сначала деревня будет приносить убытки, но со временем вы сможете построить здания (например, кузницу или мясника), благодаря которым деревня начнет окупаться и выйдет в плюс. Цель состоит в том, чтобы сделать каждый день «существования» деревни успешным, то есть закончить день положительным финансовым результатом.

    Еще одним очень важным объектом в Прибыславице является стенд с книгой о деревне. В ней вы найдете всю информацию о текущем балансе. Вы можете определить, какая прибыль/убыток и насколько значительны они в течение последних периодов времени.

    Также книга позволяет вам познакомиться с целями текущего квеста и просмотреть доступные здания. Это лучший способ проверить, сколько будет стоить новое здание, какие требования для его постройки (например, мощеная дорога, ведущая в деревню, или определенные ресурсы) и какая у него цель. Кроме того, с помощью книги вы сможете заказать строительство новых зданий.

    Отметим, что на деревню никогда не нападают бандиты, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере золота или его жителей.

    Что строить в первую очередь

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

    План восстановления Прибыславицы не линейный, но первые несколько зданий вы должны построить в строго определенном порядке. Сначала вам нужно построить лесопильный лагерь, поскольку для дальнейших инвестиций требуются запасы древесины. Лагерь стоит 2500 грошей.

    Второй важный объект в деревне — Купеческий дом, который стоит 4000 грошей. Однако до него вы должны построить мост и дорогу, еще на 4000 грошей.

    Ресурсы

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance - From The Ashes

  • Камень — посетите карьер в Тальмберге и поговорите с Рупертом. Его цена на камень составляет 4000 грошей. Вы можете использовать «Убеждение», чтобы поторговаться — успешная попытка (требуется 12 очков или больше) снижает цену до 3000 грошей.
  • Зерно — вы можете получить его в трех разных местах. Судебный пристав в Ужице хочет 160 грошей, судебный пристав в Сазаве хочет 120 грошей, а судебный пристав в Ледечко хочет всего 80 грошей.
  • Древесный уголь — вы можете получить его в четырех разных местах. Углежоги в лагере к северу от корчмы «На поляне» хотят 180 грошей, но только если вы помогли Рыжему (как это сделать, указано в прохождении оригинала). Углежоги из Сазавы (северо-запад от монастыря) хотят 220 грошей. Углежоги из Раттае (к югу от Нойхофа) хотят 220 грошей. Углежоги с холма Виллоу (к западу от Раттае) хотят 220 грошей.
  • Животноводство — вы можете получить животных в трех разных местах. Мясник из Сазавы хочет 50 грошей. Мясник из Ледечко хочет 30 грошей, но это будет не качественное мясо. Мясник из Раттае не продаст вам мяса из-за его враждебности по отношению к беженцам. Вы можете убедить его, используя «Убеждение» (9 очков или больше). Если вам это удастся, вам придется заплатить ему 70 грошей за доставку.

    Источник