Меню

Как решить задачу теплоход 3 ч шел по озеру



Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4ч по реке?

Математика | 5 — 9 классы

Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4ч по реке.

Сколько км прошёл теплоход за эти 7ч, если по реке он шёл на 3км / ч быстрее, чем по озеру?

1) 23 + 3 = 26км / ч

4)104 + 69 = 173км

Как решить задачу?

Как решить задачу?

Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4ч по реке.

Сколько км прошёл теплоход за эти 7ч, если по реке он шёл на 3км / ч быстрее, чем по озеру?

Теплоход 3 ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4 ч по реке?

Теплоход 3 ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4 ч по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 ч , если по руке он шёл на 3 км / ч быстрее, чем по озеру.

№649 : Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23 км \ ч, а потом 4 часа по реке?

№649 : Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23 км \ ч, а потом 4 часа по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 часов, если по реке он шёл на 3 км \ ч быстрее, чем по озеру?

Результаты поиска для фразы «Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23км / ч , а потом 4 часа по реке?

Результаты поиска для фразы «Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23км / ч , а потом 4 часа по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 часов , если по реке он шёл на 3 км / ч быстрее , чем по озеру?

РИШИТЕ МНЕ ЗАДАЧУ ТЕХЛОХОД 3Ч ШЁЛ ПО ОЗЕРУ С СКОРОСТИ 23 КМ \ Ч А ПОТОМ 4Ч ПО РЕКЕ СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ПРОШЁЛ ТЕПЛОХОД ЗА ЭТИ 7Ч ЕСЛИ ПО РЕКЕ ОН ШЁЛ НА 3 КМ \ Ч БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПО ОЗЕРУ?

РИШИТЕ МНЕ ЗАДАЧУ ТЕХЛОХОД 3Ч ШЁЛ ПО ОЗЕРУ С СКОРОСТИ 23 КМ \ Ч А ПОТОМ 4Ч ПО РЕКЕ СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ПРОШЁЛ ТЕПЛОХОД ЗА ЭТИ 7Ч ЕСЛИ ПО РЕКЕ ОН ШЁЛ НА 3 КМ \ Ч БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПО ОЗЕРУ.

Помогите решить задачу?

Помогите решить задачу!

Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23 км / ч, а потом 4 ч по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 ч, если по реке он шёл на 3 км / ч быстрее, чем по озеру?

5 класс Теплоход 3 ч шёл по озеру со скоростью 23 км / ч, а потом 4 ч по реке?

5 класс Теплоход 3 ч шёл по озеру со скоростью 23 км / ч, а потом 4 ч по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 ч, если по реке он шёл на 3 км / ч быстрее, чем по озеру?

Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4ч по реке?

Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4ч по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7ч, если по реке он шёл на 3км / ч быстрее, чем по озеру.

Помогите решить задачу : Теплоход шёл по озеру со скоростью 23 км / ч, а потом 4 ч по реке?

Помогите решить задачу : Теплоход шёл по озеру со скоростью 23 км / ч, а потом 4 ч по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 ч, если по реке он шёл на 3 км / ч быстрее, чем по озеру?

Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23км / ч , а потом 4 часа по реке?

Теплоход 3 часа шёл по озеру со скоростью 23км / ч , а потом 4 часа по реке.

Сколько километров прошёл теплоход за эти 7 часов , если по реке он шёл на 3 км / ч быстрее , чем по озеру?

На странице вопроса Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км / ч, а потом 4ч по реке? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Источник

Тренировочный вариант 1 ВПР 2021 по физике 7 класс

Тренировочный вариант 1 ВПР 2021 по физике 7 класс. Пробные варианты по физике 7 класс ВПР 2021. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Физика 7 класс.

1.

Коля решил измерить время, за которое его друг Олег пробегает один километр. У Коли дома было три прибора для измерения времени – песочные часы, будильник и секундомер (с дополнительным малым циферблатом для измерения числа прошедших минут). Чему равна цена деления того прибора, которым надо воспользоваться Коле для того, чтобы измерить время забега максимально точно?

Ответ: _____________________________ с.

2.

Если положить кусок льда на тарелку в тёплой комнате, то через некоторое время лёд растает. Изменится ли при этом количество молекул в тарелке? Изменится ли их внутреннее строение? Объясните свой ответ.
Ответ:

3.

Для приготовления домашнего майонеза Люде нужно 690 г оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет весов, но зато в кухонном шкафу есть мерный стаканчик для жидкостей. Люда нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равна 0,920 г/см3. Какой объём масла нужно отмерить Люде?

Читайте также:  Пересказ васюткино озеро от первого лица

Ответ: _____________________________ мл.

4.

Коля гуляет с собакой, которая бегает по прямой дорожке в парке. Пользуясь графиком зависимости координаты собаки от времени, определите её координату через 40 секунд.

Ответ: _____________________________ м.

5.

Оля увидела в кабинете физики уравновешенные рычажные весы и лежащие рядом гирьки, и ей ужасно захотелось что-нибудь взвесить. Она положила на одну чашу весов ластик, а на другую – три гирьки по 15 г и две гирьки массой по 10 г. Какова масса ластика?
Ответ: _____________________________ г.

6.

Миша «краем уха» слушал новости и узнал, что в связи с ожидающимися сильными морозами на Новосибирскую ТЭЦ нужно срочно доставить 3840 тонн угля. Ему стало интересно, какое минимальное число железнодорожных вагонов потребуется для этого. В интернете написано, что внутренний объём вагона 80 м 3 , а насыпная плотность каменного угля 800 кг/м 3 . Пользуясь этими сведениями, Миша предположил, что уголь засыпается во все вагоны до уровня бортов, и сделал правильный расчёт. Что у него получилось?
Ответ: _____________________________.

7.

Группе туристов нужно было пройти за день по просёлочной дороге 40 км. Они шли без остановок, поскольку опасались, что опоздают на поезд. Один из туристов, глядя на километровые столбы у дороги и на свои часы, записывал в блокнот, какое расстояние прошла группа, и сколько времени прошло с момента начала пути.

Изучите записи и определите, можно ли по имеющимся данным рассматривать движение группы как равномерное или нет? Ответ кратко поясните.
Ответ:

8.

Баржа вышла из Волги в Каспийское море. Известно, что осадка баржи в речной воде составляла 162 см, а в море 160 см. Определите плотность воды в Каспийском море, если плотность воды в Волге 1000 кг/м 3 . Считайте, что все борта баржи вертикальные.

Ответ: _____________________________ кг/м 3

9.

Средняя плотность карандаша, состоящего из грифеля и деревянной оболочки, равна 700 кг/м 3 . Известно, что объём всего карандаша 6 см 3 , а масса грифеля 1,2 г.

1) Чему равна средняя плотность карандаша, выраженная в г/см 3 ?
2) Найдите массу деревянной оболочки.

Ответ: 1) ___________________________ г/см 3 ;
2) ___________________________ г.

10.

На рисунке изображены графики зависимостей пути, пройденного грузовым теплоходом вдоль берега, от времени при движении по течению реки и против её течения.
1) Определите скорость теплохода при движении по течению реки.
2) Определите скорость теплохода при движении против течения реки.
3) Какой путь сможет пройти этот теплоход за 30 мин при движении по озеру?
Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи.

11.

Электрокардиография (ЭКГ) – один из важных методов исследования работы сердца. Принцип работы аппарата ЭКГ таков: сигнал с датчиков, прикреплённых на различные участки тела, записывается на движущуюся с постоянной скоростью клетчатую бумажную ленту. Длина стороны одной клеточки на бумаге 1 мм (такую бумагу часто называют «миллиметровка»). Обычно на электрокардиограмме можно выделить пять соответствующих сердечному циклу зубцов: P, Q, R, S, T (см. схему). По виду кривой можно судить о состоянии пациента.
Ниже представлена фотография фрагмента электрокардиограммы (одновременно записывался сигнал с трёх датчиков) и увеличенный снимок одного из сердечных сигналов. Скорость движения ленты при проведении этого исследования составляла 25 мм/с.
Определите:
1) частоту пульса пациента (количество ударов в минуту);
2) продолжительность интервала PR;
3) длительность промежутка времени, соответствующего приведённому фрагменту.
Ответы на вопросы обоснуйте.

ОТВЕТЫ

1.

2.

Количество молекул не изменится, так как не изменится масса вещества. Не изменится и их внутреннее строение, так как молекулы одного и того же вещества одинаковы по своему строению в любом агрегатном состоянии.

3.

4.

5.

6.

7.

Да. При равномерном движении за любые равные промежутки времени тело проходит равные пути.

8.

9.

10.

1) Скорость относительно берега при движении по течению больше, чем при движении против него. Следовательно, график с большим наклоном соответствует движению теплохода по течению.
2) Пользуясь графиком, определим, что скорость теплохода при движении по течению реки
v1 = 20 км/ч, а при движении против течения v2 = 10 км/ч.
3) Пусть скорость течения равна u. Тогда скорость теплохода в стоячей воде
v = v1 – u = v2 + u, откуда скорость течения u = (v1 – v2)/2 = 5 км/ч, а скорость теплохода в стоячей воде v = 15 км/ч. Тогда путь, пройденный теплоходом за t = 30 минут = 0,5 ч, составляет S = v·t = 7,5 км.
Допускается другая формулировка рассуждений.
Ответ: 1) v1 = 20 км/ч; 2) v2 = 10 км/ч; 3) S = 7,5 км.

11.

1) Расстояние между соответствующими пиками соседних сердечных циклов – 25 мм, то есть 1,0 с. Поэтому за минуту происходит 60 ударов пульса.
Ответ в диапазоне 58–62 ударов/мин следует считать правильным.
2) Длина интервала PR на записи составляет около 5 мм. Поэтому продолжительность интервала PR примерно равна (5 мм)/(25 мм/с) ≈ 0,2 с.
Ответ в пределах (0,12 с; 0,20 с) следует считать правильным.
3) Длина ленты ≈124 мм, что соответствует продолжительности фрагмента ≈5,0 с.
Допускается другая формулировка рассуждений и отклонение числовых ответов из-за округления при снятии координат с рисунка.
Ответ: 60 ударов в минуту; 0,2 с; ≈5 с.

Источник

Задачи на движение по воде

Данный материал представляет собой систему задач по теме “Движение”.

Цель: помочь учащимся более полно овладеть технологиями решения задач по данной теме.

Читайте также:  Красивые места голубые озера

Задачи на движение по воде.

Очень часто человеку приходится совершать движения по воде: реке, озеру, морю.

Сначала он это делал сам, потом появились плоты, лодки, парусные корабли. С развитием техники пароходы, теплоходы, атомоходы пришли на помощь человеку. И всегда его интересовали длина пути и время, затраченное на его преодоление.

Представим себе, что на улице весна. Солнце растопило снег. Появились лужицы и побежали ручьи. Сделаем два бумажных кораблика и пустим один из них в лужу, а второй — в ручей. Что же произойдет с каждым из корабликов?

В луже кораблик будет стоять на месте, а в ручейке — поплывет, так как вода в нем «бежит» к более низкому месту и несет его с собой. То же самое будет происходить с плотом или лодкой.

В озере они будут стоять на месте, а в реке – плыть.

Рассмотрим первый вариант: лужа и озеро. Вода в них не движется и называется стоячей.

Кораблик поплывет по луже только в том случае, если мы его подтолкнем или если подует ветер. А лодка начнет двигаться в озере при помощи весел или если она оснащена мотором, то есть за счет своей скорости. Такое движение называют движением в стоячей воде.

Отличается ли оно от движения по дороге? Ответ: нет. А это значит, что мы с вами знаем как действовать в этом случае.

Задача 1. Скорость катера по озеру равна 16 км/ч.

Какой путь пройдет катер за 3 часа?

Следует запомнить, что скорость катера в стоячей воде называют собственной скоростью.

Задача 2. Моторная лодка за 4 часа проплыла по озеру 60 км.

Найдите собственную скорость моторной лодки.

Задача 3. Сколько времени потребуется лодке, собственная скорость которой

равна 28 км/ч, чтобы проплыть по озеру 84 км?

Итак, чтобы найти длину пройденного пути, необходимо скорость умножить на время.

Чтобы найти скорость, необходимо длину пути разделить на время.

Чтобы найти время, необходимо длину пути разделить на скорость.

Чем же отличается движение по озеру от движения по реке?

Вспомним бумажный кораблик в ручье. Он плыл, потому что вода в нем движется.

Такое движение называют движением по течению. А в обратную сторону – движением против течения.

Итак, вода в реке движется, а значит имеет свою скорость. И называют ее скоростью течения реки. ( Как ее измерить?)

Задача 4. Скорость течения реки равна 2 км/ч. На сколько километров река относит

любой предмет (щепку, плот, лодку) за 1час, за 4 часа?

Ответ: 2 км/ч, 8 км/ч.

Каждый из вас плавал в реке и помнит, что по течению плыть гораздо легче, чем против течения. Почему? Потому, что в одну сторону река «помогает» плыть, а в другую — «мешает».

Те же, кто не умеет плавать, могут представить себе ситуацию, когда дует сильный ветер. Рассмотрим два случая:

1) ветер дует в спину,

2) ветер дует в лицо.

И в том и в другом случае идти сложно. Ветер в спину заставляет бежать, а значит, скорость нашего движения увеличивается. Ветер в лицо сбивает нас, притормаживает. Скорость при этом уменьшается.

Остановимся на движении по течению реки. Мы уже говорили о бумажном кораблике в весеннем ручье. Вода понесет его вместе с собой. И лодка, спущенная на воду, поплывет со скоростью течения. Но если у нее есть собственная скорость, то она поплывет еще быстрее.

Следовательно, чтобы найти скорость движения по течению реки, необходимо сложить собственную скорость лодки и скорость течения.

Задача 5. Собственная скорость катера равна 21 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Теперь представим себе, что лодка должна плыть против течения реки. Без мотора или хотя бы весел, течение отнесет ее в обратную сторону. Но, если придать лодке собственную скорость ( завести мотор или посадить гребца), течение будет продолжать отталкивать ее назад и мешать двигаться вперед со своей скоростью.

Поэтому , чтобы найти скорость лодки против течения, необходимо из собственной скорости вычесть скорость течения.

Задача 6. Скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость катера 17 км/ч.

Найдите скорость катера против течения.

Задача 7. Собственная скорость теплохода равна 47,2 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения.

Ответ: 51,9 км/ч; 42,5 км/ч.

Задача 8. Скорость моторной лодки по течению равна12,4 км/ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2,8 км/ч.

Задача 9. Скорость катера против течения равна 10,6 км/ч. Найдите собственную скорость катера и скорость по течению, если скорость течения реки 2,7 км/ч.

Источник

Задачи на движение по воде

Верны те же формулы: \[<\large>\]
\(\blacktriangleright\) Если тело движется по реке по течению:
\(v_c\) — собственная скорость тела (скорость в неподвижной воде);
\(v_t\) — скорость течения;
тогда скорость движения тела \(v=v_c+v_t\) .
Значит, \[<\large>\]
\(\blacktriangleright\) Если тело движется по реке против течения:
\(v_c\) — собственная скорость тела (скорость в неподвижной воде);
\(v_t\) — скорость течения;
тогда скорость движения тела \(v=v_c-v_t\) .
Значит, \[<\large>\]
\(\blacktriangleright\) Заметим, что плот — это тело, у которого собственная скорость \(v_c=0\) . Значит, плот может плыть только по течению и со скоростью течения.

Антон знает, что собственная скорость его лодки равна \(10\, км/ч\) . При этом ему надо успеть проплыть \(25\, км\) за \(2\) часа. Плыть он будет по течению. Какой должна быть скорость течения реки, чтобы Антон успел? Ответ дайте в км/ч. Если в задаче может быть более одного ответа – выберите наименьший.

Читайте также:  Как проехать до озера ханка

Чтобы Антон успел, необходимо и достаточно, чтобы его лодка перемещалась со скоростью не меньше, чем \(25 : 2 = 12,5\, км/ч\) . То есть для того, чтобы Антон успел, необходимо и достаточно, чтобы скорость течения была не меньше, чем \(2,5\, км/ч\) .

Лодка прошла \(10\, км\) по течению, а затем \(5\, км\) против течения. На весь путь лодка затратила \(3\, часа\) . Найдите среднюю скорость лодки на описанном участке пути, если скорость течения равна \(2\, км/ч\) . Ответ дайте в км/ч.

Средняя скорость есть отношение всего пути ко времени, затраченному на этот путь. Независимо от скорости течения, средняя скорость лодки: \[v_ <ср>= \dfrac<10 + 5> <3>= 5\, км/ч\,.\]

Катер береговой охраны прошёл по течению реки Конго 120 км и вернулся обратно. Известно, что обратный путь занял на 1 час больше времени, а скорость катера в неподвижной воде равна 27 км/ч. Найдите скорость течения. Ответ дайте в км/ч.

Пусть \(v\) км/ч – скорость течения, \(v > 0\) , тогда

\(27 + v\) – скорость перемещения катера по течению,

\(27 — v\) – скорость перемещения катера против течения,

\(\dfrac<120><27 + v>\) – время, затраченное катером на перемещение по течению,

\(\dfrac<120><27 - v>\) – время, затраченное катером на перемещение против течения.

Так как время перемещения против течения на час больше, чем время по течению, то: \[\dfrac<120> <27 + v>+ 1 = \dfrac<120><27 - v>\qquad\Leftrightarrow\qquad v^2 + 240 v — 729 = 0\] – при \(v \neq \pm 27\) , что равносильно \(v_1 = 3, v_2 = -243\) , откуда получаем, что \(v = 3\) км/ч, так как \(v > 0\) .

Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения реки, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч.

Пусть \(x\) км/ч – скорость катера в стоячей воде. Тогда можно составить следующее уравнение: \[\dfrac<40>+\dfrac 6=3 \quad\Rightarrow\quad \dfrac<46x-68>=3 \quad\Rightarrow\quad 3x^2-46x+56=0\] Дискриминант равен \(D=4\cdot 361=(38)^2\) , следовательно, корнями будут \(x_1=\dfrac43\) и \(x_2=14\) . Так как скорость катера не может быть меньше скорости течения, то \(x_1\) не подходит. Следовательно, \(x=14\) .

Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна \(24\) км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна \(3\) км/ч, стоянка длится \(2\) часа, а в исходный пункт теплоход возвращается через \(34\) часа после отправления из него. Сколько километров прошёл теплоход за весь рейс?

Пусть \(S\) – расстояние в километрах, которое проходит теплоход, двигаясь в одну сторону. Тогда: \[\dfrac S<24+3>+\dfrac S<24-3>+2=34\quad\Leftrightarrow\quad S=378\] Тогда за весь рейс теплоход прошел \(2S=2\cdot 378=756\) километров.

От пристани A в направлении пристани В с постоянной скоростью отправился первый теплоход. Через час после этого от пристани В в направлении пристани А отправился второй теплоход, причём скорость второго теплохода на 1 км/ч меньше, чем скорость первого. При этом скорость течения составляет 2 км/ч. Найдите скорость первого теплохода в неподвижной воде, если расстояние от А до В равно 120 км, а встретились теплоходы посередине между пристанями А и В. Ответ дайте в км/ч.

Так как теплоходы встретились посередине, а время, затраченное на это теплоходом с меньшей скоростью в неподвижной воде, меньше, чем время теплохода с большей скоростью в неподвижной воде, то теплоход с большей скоростью в неподвижной воде плыл против течения, то есть течение направлено от В к А.

Пусть \(v\) км/ч – скорость первого теплохода в неподвижной воде, \(v > 0\) , тогда

\(v — 2\) км/ч – скорость перемещения первого теплохода,

\((v — 1) + 2\) км/ч – скорость перемещения второго теплохода,

\(\dfrac<60>\) ч – время, затраченное первым теплоходом,

\(\dfrac<60>\) ч – время, затраченное вторым теплоходом.

Так как время, затраченное первым теплоходом, на час больше, то: \[\dfrac<60> — \dfrac<60> = 1\qquad\Leftrightarrow\qquad v^2 — v — 182 = 0\] – при \(v \neq 2, v \neq -1\) , откуда находим \(v_1 = 14, v_2 = -13\) , значит, \(v = 14\) км/ч (т.к. \(v > 0\) ).

Источник

ГДЗ для рабочей тетради по математике 5 класса Потапов и др., раздел: 33. Сложные задачи на движение по реке

Рабочая тетрадь № 2

344. По озеру теплоход проходит некоторое расстояние за 3 ч, а против течения реки он проходит такое же расстояние за 4 ч. За сколько часов теплоход проходит то же расстояние по течению реки?

На этой картинке ГДЗ для рабочей тетради по математике 5 кл. Потапов, Шевкин из раздела: 33. Сложные задачи на движение по реке

345. По озеру теплоход проходит некоторое расстояние за 4 ч, а по течению реки он проходит такое же расстояние за 3 ч. За сколько часов теплоход проходит то же расстояние против течения реки?

На этой картинке ГДЗ для рабочей тетради по математике 5 кл. Потапов, Шевкин из раздела: 33. Сложные задачи на движение по реке

346. Скорость лодки по течению в 5 раз больше скорости течения. Во сколько раз скорость лодки против течения больше скорости течения реки?

На этой картинке ГДЗ для рабочей тетради по математике 5 кл. Потапов, Шевкин из раздела: 33. Сложные задачи на движение по реке

347. Скорость лодки по течению в 6 раз больше скорости течения. Во сколько раз скорость лодки против течения больше скорости течения реки?

На этой картинке ГДЗ для рабочей тетради по математике 5 кл. Потапов, Шевкин из раздела: 33. Сложные задачи на движение по реке

348*. Известно, что расстояние между пристанями лодка проплывает за 40 мин против течения и за 20 мин по течению реки. Во сколько раз скорость лодки в стоячей воде больше скорости течения реки?

Источник