Меню

Как нарисовать мост через реку пейзаж



Рисуем городской мост — акварельный мастер-класс

В этой статье Джефф Керси (Geoff Kersey) научит рисовать мост Миллениум акварельными красками с использованием ограниченной цветовой палитры для достижения глубины.

Рисуем городской мост акварелью пошагово

Данный фрагмент пейзажа основан на воздушной перспективе. Чувство расстояния в этой акварельной картине передается с помощью обширного тонального диапазона.

фото городского мостаИсходное фото

Художественные принадлежности:

  • Художественная акварель Winsor & Newton;
  • Плоская кисть «гребешок»;
  • Синтетические плоские кисти;
  • Синтетические круглые кисти .

Здесь очень важно работать с ограниченной цветовой гаммой, но большим разнообразием тонов для достижения глубины.

Нужно начать с изображения отдаленных предметов, и продвигаться вперед. Наносите сначала светлые размывки, постепенно вводя интенсивные цвета (содержащие больше пигмента) по мере приближения к переднему плану.

Не спешите браться за темные тона.

Вы видите, что я лишь слегка наметил детали зданий на заднем плане, чтобы самые дальние предметы не были чересчур подробно прописаны. Лучше доработать их потом, после завершения ближе расположенных объектов.

Шаг 1

Рисуем городской мост акварелью - шаг 1

Самые крупные из отдаленных форм я нарисовал механическим карандашом НВ толщиной 0,5 мм слабыми, тонкими линиями. Постепенно я перешел на карандаш 2В толщиной 0,9 мм, чтобы изобразить мост на переднем плане, раскинувшийся в нижней трети листа, более жирными, толстыми линиями.

На этом этапе я старался не переборщить с деталями. Затем, я покрыл мост на переднем плане и верхнюю кромку воды маскирующим раствором.

Шаг 2

Рисуем городской мост акварелью - шаг 2

Для неба я приготовил три смеси: Красного светлого (Light Red) с Неаполитанским желтым (Naples Yellow), Кобальта синего (Cobalt Blue) с Крапп мареной (Rose madder), и, наконец, я получил теплый серый оттенок, соединив Кобальт синий, Крапп марену и Красный светлый.

Перед нанесением размывок я смочил верхние две трети листа губкой с чистой водой. Я взял круглую кисть №16, и начал со смеси Красного светлого (Light Red) с Неаполитанским желтым (Naples Yellow), чтобы добавить сияния нижнему краю неба. Далее последовали голубая и серая размывки (причем серую я сконцентрировал в верхней части).

После этого я оставил картину высыхать.

Шаг 3

Рисуем городской мост акварелью - шаг 3

Не удаляя маскирующий раствор, я принялся прописывать постройки заднего плана, используя плоские полудюймовые и четвертьдюймовые кисти. Я накладывал вертикальные мазки всех трех цветов неба в разных комбинациях, стараясь делать их как можно бледнее, чтобы строения отступали вдаль.

На этой стадии важно проработать все формы, расположенные за мостом и достигающие самого края воды, чтобы они проглядывали сквозь арки моста.

Шаг 4

Рисуем городской мост акварелью - шаг 4

Теперь я доработал здания плоской четвертьдюймовой и кистью на 3/8 дюйма.

Мне понадобились также круглые кисти №4 и 2, обе с острыми кончиками, чтобы добавить деталей вроде окон, следя за тем, чтобы не переусердствовать с самыми дальними постройками. У самой поверхности воды я сделал серые тона более насыщенными.

Шаг 5

Рисуем городской мост акварелью - шаг 5

Железнодорожный мост я изобразил теми же серыми оттенками смесей Кобальта синего (Cobalt Blue), Красного светлого (Light Red) и Крапп марены (Rose madder). Однако в этот раз я взял больше пигмента и меньше воды, чтобы цвета были насыщенными, и выводили мост на передний план.

Читайте также:  Пройти над москвой рекой

Крайне важно следить за интенсивностью цветов, постепенно усиливая их при продвижении к переднему плану.

Верхнюю часть моста я раскрасил Церулеумом синим (Cerulean Blue), чтобы передать цвет перил. Просветы между поперечными перекладинами я изобразил мазками серой акварели полудюймовой плоской кистью «гребешок».

Этот яркий цветовой акцент имеет огромное значение, ведь он позволил мосту выступить вперед.

Шаг 6

Рисуем городской мост акварелью - шаг 6

На этом этапе я подробнее проработал колонны и арки моста, отобразив падающую от них тень чуть более темным серым цветом. Затем к этому оттенку я домешал каплю смеси Красного светлого (Light Red) и Неаполитанского желтого (Naples Yellow), чтобы отобразить железные решетки над арками.

После этого я смочил всю область воды, и закрасил ее горизонтальными мазками небесных цветов. Чтобы создать иллюзию расстояния, я наращивал интенсивность оттенков от самого бледного вдалеке до более сильного у нижнего края рисунка.

Шаг 7

Рисуем городской мост акварелью - шаг 7

Чтобы пешеходный мост Миллениум казался ближе всех остальных объектов, я приготовил даже более темный оттенок.

Необходимо, чтобы этот тон был темнее прочих серых, но, все же, имел похожий цвет.

Для этого я заменил Кобальт синий (Cobalt Blue) Ультрамарином (Ultramarine), и добавил к нему используемые ранее Красный светлый (Light Red) и Крапп марену (Rose madder).

Эту конструкцию нужно передавать очень тонкими прямыми линиями, поэтому я снова обратился к круглым кистям №4 и 2. Кистью №4 я писал под линейку, приподняв ее край пальцами, чтобы только патрон кисти, а не сам ворс, касался линейки.

Шаг 8

Рисуем городской мост акварелью - шаг 8

В конце этой стадии я изобразил фигуры людей на мосту кистью №2 той же темной акварелью.

При этом важно менять формы силуэтов, чтобы были отчетливо видны бегущие, гуляющие и просто стоящие люди.

Чтобы картина выглядела правдоподобно, следует добавлять кое-где группы людей, и располагать их хаотично.

В завершение я отобразил крайнюю справа опору, закрасив освещенную ее сторону смесью Красного светлого (Light Red) с Неаполитанским желтым (Naples Yellow).

Шаг 9

Рисуем городской мост акварелью - шаг 9

В качестве завершающих шагов я добавил легкую рябь на воде у переднего плана, прогулочный экскурсионный катамаран и несколько небольших лодок. Это сделало композицию интереснее, и создало видимость городской суеты.

Источник

Видеоурок: рисуем пейзаж с мостиком через лесной ручей сухой пастелью

Видеоурок: рисуем пейзаж с мостиком через лесной ручей сухой пастелью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня будем рисовать вот такой пейзаж с каменным мостиком через лесной ручей.

Приступаем к этюду.

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска!
    Пастель будет плохо ложиться.
  • Закладываем основной тон черной пастелью.
  • После чего, крупными подмалевочными пятнами намечаем даль, холодноватыми оттенками синего и сине-зеленого.
  • Легкими движениями намечаем дальние кроны деревьев, освещенные солнцем, теплыми охристо-зеленоватыми оттенками.
  • Далее работаем над небом и его отражением в воде за мостом.
  • Мост находится в контражурном освещении (свет за мостом), поэтому теневая сторона смотрится силуэтно с небольшими рефлексами от окружающей зелени и воды.
    Самое темное и контрастное место будет по середине моста сверху.
  • На дальнем берегу рисуем массу травы, куст и стволы деревьев вдали.
    Движения экспрессивные, крупные мазки ребром мелка.
  • Отражение в воде имеет различные оттенки коричневого и зеленого.
  • У соприкосновения берега и отражаемой поверхности плотность тона увеличивается, то есть под камнями, к примеру, делаем темнее.
  • Слегка нажимая на мелок при рисовании камней, мы сможем легко добиться фактуры неровности камня, так как сочетание более светлых оттенков и просвечивающей темной наждачки даст нужный эффект.
  • На переднем плане, на темном подмалевке, намечаем пятна зеленых оттенков, изображая траву.
  • Затем примакивающими точечными движениями делаем небольшие цветы в сиренево-фиолетовой гамме.
  • Прорисовываем некоторые веточки у ближайших деревьев, поручни моста, тонкие стволики у кустов.
  • Прорабатываем стволы деревьев, делая освещенные пятна на поверхности теплыми оттенками, а тень — холодными.
  • Берем канцелярский нож и крошим пастельную крошку светло-голубых оттенков, имитируя брызги воды от перепада уровня ручья.
    Накладываем сверху кальку или офисную бумагу и прокатываем карандашом, чтобы крошка впечаталась в наждачную бумагу.
    То, что не держится на поверхности — стряхиваем.
  • Несколько финальных штрихов — и наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.
    Приятного просмотра!
Читайте также:  Где находиться река молога

Материалы:

  • сухая пастель «Rembrandt» 120
  • пастельные карандаши «Derwent»
  • наждачка 1000
  • угольный карандаш
  • канцелярский нож
  • калька

Источник

Как нарисовать мост

Мост — величайшее изобретение человечества. Подумать только, в давние времена людям приходилось вплавь, через огромные реки переправлять себя. Порой из-за не совершенности плотов огромное количество людей гибло. Но это все ушло, когда появились мосты.

Со временем мост стал не просто средством, через которое можно добраться с одного берега на другой, а и произведением искусства. По всему миру можно найти огромное количество данных сооружений неописуемой красоты.

Лично для меня, центром в данном вопросе является Санкт-Петербург с его неописуемой красотой разводных мостов. Тут покажу, как правильно нарисовать мост золотые ворота или можете нарисовать мост через реку простым карандашом.

Рисуем мост поэтапно:

Шаг первый. Сначала прорисовываем каркас, на котором будем рисовать нашего моста.

Как-нарисовать-мост-карандашом-поэтапно-1

Шаг второй. Дорисовываем наверху крышу и мост между башнями.

Как-нарисовать-мост-карандашом-поэтапно-2

Шаг третий. Убираем ластиком каркас, дорисовываем тросы, на которых держатся мост, лодку возле моста и другие мелкие детали.

Источник

Как нарисовать мост через реку акварелью?

Нарисуем мост через реку: сначала набросок, затем детали рисунка (сужающуюся полосу воды, мост над ней, траву и деревья по берегам).

Также пошаговые видеоинструкции рисования моста через реку помогут сделать изображение правильно.

Изобразим поэтапно акварельными красками на листе бумаги домик на природе: сначала — набросок, затем — детали рисунка домика на природе (траву, деревья, кустарники, небо, здание). Также помогут видеоинструкции.

Нарисуем пейзаж с лодкой: сначала набросок, затем детали рисунка (море, лодку, ее отражение в воде, горы, небо).

Также пошаговые видеоинструкции рисования пейзажа с лодкой помогут сделать изображение правильно.

Читайте также:  Самые лучшие лодки для рек

Цветки черемухи собраны в пышные кисти, которые делают дерево необычайно красивым в период цветения. Для того чтобы нарисовать цветущую черемуху акварелью придется постараться. Для начала нужно сделать набросок веточки с цветами, на карандаш лучше сильно не надавливать, иначе он будет виден сквозь краску, что только испортит рисунок, сделает его не аккуратным.

текст при наведении

текст при наведении

При помощи влажной губки или большой кисти нанесем фон, можно сделать его многослойным или неровным, чтобы создать эффект затененности. На фон еще можно покапать светлой, или наоборот, темной краской, как-будто солнышко играет тенями.

текст при наведении

Для получения более реалистичной раскраски, смешаем зеленую и желтую акварели и обведем листочки и молодые веточки черемухи, более толстые ветви раскрасим смесью желтой и коричневой краски. На листиках обязательно прорисуем прожилки — это придаст законченность и более реалистичный вид рисунку.

текст при наведении

Сами цветки можно рисовать «методом тыка», т.е необязательно их четко прорисовывать, а просто окунаем кисть в белую краску и мазками наносим ее на рисунок. А желтой акварелью оформляем серединки цветов.

текст при наведении

текст при наведении

Рисовать тигра акварелью совсем не просто. Смотрите, для начала необходимо будет создать рисунок, определиться с фоном, а затем подобрать краски и кисти.

Мне кажется, что тигра можно нарисовать во весь рост, но если совсем сложно, то можно изобразить акварелью только голову, например.

текст при наведении

В любом случае всегда стоит начинать с наброска. Сразу задавайте нужные вам параметры, чтобы потом было проще корректировать.

Акварелью не просто управлять, но попробовать стоит. Сама краска будет ложиться довольно плотным слоем, но чтобы не было границ явных, стоит их размывать просто умеренно влажной кистью. На самом деле, вот эти шаги совсем не сложные.

Создаем основной рисунок, фон вокруг тигра, а затем по сухому уже рисунку делаем тигриные полоски, чтобы шерстка была более реалистичная. фон может быть зеленым, например, если у вас будет желание изобразить тигра на природе, но рисовать траву — это уже мастерство. Думаю, что стоит начинать с однотонных вариантов.

Попробуйте создать своего тигра. Пусть рисунок будет с неточностями, но это будет ваш тигр. Сам процесс создания очень интересный.

Источник