Меню

Из управления в согласование над обрывом реки



Готовимся к ГИА 2012 В 2.
тест по русскому языку (9 класс) по теме

Материал предназначен для подготовки уч-ся 9 класса к выполнению второй части экзаменационной работы на основе прочитанного текста.Задания В2 свыбором ответа

Скачать:

Вложение Размер
v2.gotovimsyak_gia.doc 48 КБ

Предварительный просмотр:

1 . С.В. Драбкина, Д.И.Субботин. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.Русский язык.2012.Успешная подготовка. Разбор заданий. Алгоритмы.Тексты .

Работа над частью В 2 ГИА 2012

В большинстве экзаменационных тестах задание В2 сформулировано так:

Замените словосочетание ОЗИРАЛАСЬ ГРАЦИОЗНО (предложение 21), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание БАБУШКИНОЙ ЧЕРТОЙ (предложение 35), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Для тренировки предлагаю выполнить некоторые УПРАЖНЕНИЯ.

Предварительно рекомендую повторить ТЕОРИЮ по данной теме.

Словосочетанием называются два или несколько слова, объединенных по смыслу и грамматически (с помощью подчинительной связи).

Словосочетание – это синтаксическая единица, состоящая из двух и более самостоятельных слов, связанных подчинительной грамматической связью, и выражающая единое, но расчленённое понятие, например любимая профессия, лекция по информатике, прочитать книгу,читать вслух, всегда спокойный.

В структуре словосочетания выделяется главное и зависимое слово.

Главное слово – это слово,от которого мы задаем вопрос. Зайти (куда?)в школу.Понимание (чего?) задания.

В словосочетаниях различают следующие виды синтаксической связи слов : согласование, управление, примыкание.

1.Согласование — это такой вид подчинительной связи ,при которой зависимое слово уподобляется главному в общих для них грамматических формах (рода, числа, падежа), например: хороший специалист, заветная мечта, любимое дело.

При согласовании с изменением форм главного слова соответственно изменяются и формы зависимого слова,например: интересное занятие (Им.п.), интересным занятием(Т.п.), об интересном занятии(П.п).

При определении вида словосочетания важно обращать внимание на зависимые слова: какой частью речи они выражены .

При согласовании зависимым словом может быть ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ПРИЧАСТИЕ, МЕСТОИМЕНИЕ, ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ: частые встречи, летящий мяч, наше право, второй ряд.

2.Управление – это такой вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога , например: написание реферата, работа над проблемой, интерес к предмету.

Зависимым словом при управлении может быть СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ или МЕСТОИМЕНИЕ: начало игры, попросить её.

Примыкание –это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяется к главному по смыслу, например: стараться учиться, чтение вслух, очень хорошо.

Зависимым словом при примыкании может быть ДЕПРИЧАСТИЕ, НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА, НАРЕЧИЕ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО: спать стоя, просил остаться, ходить пешком, стать лучше.

Синтаксическая связь между подлежащим и сказуемым не является подчинительной.

Поэтому грамматическая основа предложения не считается словосочетанием.

Известную студенческую «шпаргалку»-подсказку напомнила нам одна из коллег:

При согласовании три требования главного к зависимому — род, число, падеж.

При управлении одно требование главного к зависимому — падеж.

При примыкании никто ничего потребовать не может.

Эти СОВЕТЫ помогут вам избежать ошибок при выполнении упражнений:

1. Найдите в данном словосочетании главное (то, ОТ которого можно задать вопрос к зависимому) и зависимое слова (то, К которому задаётся вопрос от главного). Например, ОЗИРАЛАСЬ (как?) ГРАЦИОЗНО.

2. Главное слово оставляем без изменения (то есть не меняем его грамматическую форму; в каком виде оно употребляется в задании, в таком виде и оставляем).

3. Теперь в центре внимания — зависимое слово! Определяем, какой частью речи оно выражено. При примыкании оно чаще всего выражается наречием, при согласовании — прилагательным, при управлении — существительным.

4. Читаем в задании, какой тип связи мы должны получить.

Если необходимо преобразовать примыкание в управление, значит наречие заменяем синонимичным существительным, можно использовать предлог (например, ОЗИРАЛАСЬ ГРАЦИОЗНО — ОЗИРАЛАСЬ С ГРАЦИОЗНОСТЬЮ).

Если нужно преобразовать согласование в управление, то прилагательное заменяем синонимичным существительным (например, БАБУШКИНОЙ ЧЕРТОЙ — ЧЕРТОЙ БАБУШКИ).

5. Обратите также внимание на место зависимого слова в словосочетании. Оно может измениться. Это наглядно демонстрирует второй пример: при согласовании зависимое слово находится ПЕРЕД главным (БАБУШКИНОЙ ЧЕРТОЙ), а при управлении — ПОСЛЕ главного (ЧЕРТОЙ БАБУШКИ).

А теперь попробуйте сами!

Задание 1. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. бессонная ночь –

2. подземный переход –

3. алгебраическая задача –

4. школьный портфель —

5. плюшевый медвежонок —

6. приморский парк —

7. клетчатый шарф –

1. полковое знамя –

2. солнечная энергия –

4. учительский стол —

5. конское ржание —

зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:

1. двухэтажное здание –

2. шестилетний ребёнок –

3. белоствольная берёза —

4. голубоглазая девочка —

5. островерхие ели —

Задание 2. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ.

(то есть делаем всё наоборот)

1. каша из гречки –

2. снаряд для спортсменов –

3. тропинка в гору —

4. человек без совести —

5. вопрос по литературе —

6. гостиница при вокзале —

7. костюм в полоску –

11. судьба матери –

13.собака с гладкой шерстью —

14.ружьё с двумя стволами —

15.парень с рыжими волосами —

16.особняк в три этажа —

17.девушка двадцати лет –

Задание 3. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. жалостно посмотрел –

2. смело спрыгнул –

4. осторожно слез –

5. спокойно делал –

6. беззаботно жил —

7. бесшумно едет —

8. бесстрашно бросился –

Задание 4. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).

1. говорил с тревогой –

2. ждал с напряжением –

3. охранял с заботой –

4. глядел со смущением –

5. уезжал со спокойствием —

6. отзывался с гордостью –

7. сделал с аккуратностью –

8. плакал без звука —

9. поступил без жалости –

Задание 1. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. бессонная ночь – ночь без сна

2. подземный переход – переход под землёй

3. алгебраическая задача – задача по алгебре

4. школьный портфель — портфель для школы

5. плюшевый медвежонок — медвежонок из плюша

6. приморский парк — парк при море

7. клетчатый шарф – шарф в клетку

1. полковое знамя – знамя полка

2. солнечная энергия – энергия солнца

3. лесной запах – запах леса

4. учительский стол — стол учителя

5. конское ржание — ржание коня

зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:

1. двухэтажное здание – здание в два этажа

2. шестилетний ребёнок – ребёнок шести лет

3. белоствольная берёза — берёза с белым стволом

4. голубоглазая девочка — девочка с голубыми глазами

5. островерхие ели — ели с острым верхом

Задание 2. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ (то есть делаем всё наоборот )

1. каша из гречки – гречневая каша

2. снаряд для спортсменов – спортивный снаряд

3. тропинка в гору — горная тропинка

4. человек без совести — бессовестный человек

5. вопрос по литературе — литературный вопрос

6. гостиница при вокзале — привокзальная гостиница

7. костюм в полоску – полосатый костюм

8. кусты сирени – сиреневые кусты

9. совет отца – отцовский совет

10. ком снега – снежный ком

11. судьба матери – материнская судьба

12.занятия музыкой – музыкальные занятия

13.собака с гладкой шерстью — гладкошёрстная собака

14.ружьё с двумя стволами — двуствольное ружьё

15.парень с рыжими волосами — рыжеволосый парень

16.особняк в три этажа — трёхэтажный особняк

17.девушка двадцати лет — двадцатилетняя девушка

Задание 3. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. жалостно посмотрел – посмотрел с жалостью

2. смело спрыгнул – прыгнул со смелостью

3. устало шагал – шагал с усталостью

4. осторожно слез – слез с осторожностью

5. спокойно делал – делал со спокойствием

6. беззаботно жил — жил без забот

7. бесшумно едет — едет без шума

8. бесстрашно бросился – бросился без страха

9. бездушно пел – пел без души

Задание 4. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).

1. говорил с тревогой – тревожно говорил

2. ждал с напряжением – напряжённо ждал

3. охранял с заботой – заботливо охранял

4. глядел со смущением – смущённо глядел

5. уезжал со спокойствием — спокойно уезжал

6. отзывался с гордостью – гордо отзывался

7. сделал с аккуратностью – аккуратно сделал

8. плакал без звука — беззвучно плакал

9. поступил без жалости — безжалостно поступил

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал предназначен для подготовки учащихся 9 класса к выполнению второй части экзаменационной работына основе прочитанного текста задания А 4свыбором ответа.

Материал предназначен для подготовки уч-ся 9 класса к выполнению второй части экзаменационной работы на основе прочитанного текста.Задания В2 свыбором ответа.

Задания взяты из Открытого банка задач по математике.

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год.

На 2011 -2012 учебный год базовой школе выделено субсидии на выполнение муниципального задания в 2011 году — в сумме 4 071 994 рубля 64 копейки, в том числе на дистанционное обучение-3.

Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2011-2012, 2012-2013 гг)

Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблемной г.

Качественный анализ педагогических кадров МБ ОУ Пеля-Хованской СОШ за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годы

Возможно данная информация вам поможет для составления справок по состоянию педагогических кадров в школе.

Источник

Виды синтаксической связи

Новый микрорайон: микрорайон (какой?) новый — согласование, имя прилагательное согласуется с именем существительным в м. р., ед. ч., им. п., окончание -ый.

Улицы столицы: улицы (чего?) столицы — управление, зависимое слово стоит в род. п., как того требует главное слово, окончание .

Поля сражений: поля (чего?) сражений — управление, зависимое слово стоит в род. п., как того требует главное слово, окончание -ий.

Слушать молча: слушать (как?) молча — примыкание, наречие связано с главным словом по смыслу.

Широкий отклик: отклик (какой?) широкий — согласование, имя прилагательное согласуется с именем существительным в м. р., ед. ч., им. п., окончание -ий.

Любовь к родине: любовь (к чему?) к родине — управление, зависимое слово стоит в дат. п., как того требует главное слово, окончание .

Достойный награды: достойный (чего?) награды — управление, зависимое слово стоит в род. п., как того требует главное слово, окончание .

Успешно учиться: учиться (как?) успешно — примыкание, наречие связано с главным словом по смыслу.

Работать организованно: работать (как?) организованно — примыкание, наречие связано с главным словом по смыслу.

Продажа хлеба: продажа (чего?) хлеба — управление, зависимое слово стоит в род. п., как того требует главное слово, окончание .

Очень тихо: тихо (насколько?) очень — примыкание, наречие связано с главным словом по смыслу.

Каждый из нас: каждый (из кого?) из нас — управление, зависимое слово стоит в род. п., как того требует главное слово, окончание нулевое.

Уйти из дома: уйти (откуда?) из дома — управление, зависимое слово стоит в род. п., как того требует главное слово, окончание .

Внести достойный вклад: внести (что?) вклад — управление, зависимое слово стоит в вин. п., как того требует главное слово, окончание нулевое; вклад (какой?) достойный — согласование, имя прилагательное согласуется с именем существительным в м. р., ед. ч., им. п., окончание -ый.

Готовый к бою: готовый (к чему?) к бою — управление, зависимое слово стоит в дат. п., как того требует главное слово, окончание .

По-летнему жарко: жарко (как?) по-летнему — примыкание, наречие связано с главным словом по смыслу.

Эффективное решение (успешное) — эффектный наряд (красивый); предоставить слово (дать) — представить друга (познакомить); великий учёный (значимый, знаменитый) — величественная осанка (горделивая); героический народ (славный) — геройский поступок (мужественный); глинистая почва (с содержанием глины) — глиняный кувшин (из глины); добротный костюм (качественный) — добрый мальчик (не злой); дождевая вода (после дождя) — дождливый день (с дождём); единичный случай (произошёл один раз) — единственный шанс (один раз — широкое значение) — единый вздох (один общий); желанный гость (ожидаемый) — желательное присутствие (рекомендуемое); каменистая почва (с содержанием камня) — каменный дом (из камня); обсудить поведение (рассмотреть) — осудить виновника (наказать); удачливый человек (сопутствует удача) — удачный ход (с хорошим результатом).

Заслуживать одобрение, заслужить одобрение, не заслуживать одобрения, не заслужить одобрения; купить хлеб, не купить хлеба, отрезать хлеба; наполненный водой; исполненный радости; препятствовать движению; тормозить движение; указывать недостатки.

Источник

ГДЗ по русскому языку Герасименко параграф 110

562. Выделите в данных словосочетаниях главный и зависимый компоненты, укажите их форму. Определите вид грамматической связи — согласование, управление, примыкание.

Первый лист (согласов.)( им .п )

пожимать( неопр.ф) плечами ( управление)( тв .п)

по-летнему тепло, (примыкание)

видеть ( неопр.ф.) из окна ( управление)( родит.п.)

скучать ( неопр.ф.) в одиночестве (управление)( пр.п.)

твое колечко ( согласов.)(им.п.)

перепрыгнуть ( неопр.ф.) через ручей ( управление)( в.п.)

идти ( неопр.ф.) вслепую ( примыкание)

наедине с другом ( управление)( тв .п.)

бушующее море ( согласов) ( им .п.)

563. Прочитайте. Выпишите из текста словосочетания, имеющие грамматическую связь — согласование. Определите средства выражения связи.

темные березы (устойчивый порядок слов), порывистым ветром (форма слова), сгнившая церквушка (устойчивый порядок слов), бревенчатая церквушка (устойчивый порядок слов), глухой реки (форма слова), потемневшие луга (устойчивый порядок слов), громадное небо (устойчивый порядок слов), облачное небо (устойчивый порядок слов). Тяжелые тучи(устойчивый порядок слов), холодной влагой(форма слова). Думаю, что так

564. Прочитайте. Выпишите из предложений словосочетания, имеющие грамматическую связь — управление. Определите средства выражения связи.

1 . Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. (А.Н. Толстой.) .

Вилась (главное) направо (зависимое) — связь примыкание;

вилась (главное) тенью (зависимое) — управление;

вилась (главное) между полей (зависимое) — управление;

тенью (главное) синеватой (зависимое) — согласование;

полей (главное) белых (зависимое) и пустынных (зависимое)-согласование.

2 .Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы. (Ф. Тютчев.)

зреет (главное) над нивой (зависимое) — управление;

нивой (главное) жаркой (зависимое) — согласование;

гонит (главное) от нивы (зависимое) до нивы (зависимое) — управление;

ветер (главное) прихотливый (зависимое) — согласование;

гонит (главное) переливы (зависимое) — управление;

переливы (главное) золотые (зависимое) — согласование.

565. Прочитайте. Определите сильное и слабое управление, указав, в какой форме стоит зависимый компонент словосочетания.

1. Мужики, хмурые, с соломой в волосах, распояской, медленно собирались на косогор, садились поодаль, молча смотрели на художников. (Пауст.) 2. Поздно вечером, около полуночи, я вышел побродить по городку писателей. (М. Ш.) 3. И вот ровно в девять с половиной военные оркестры призывно и возбужденно заиграли торжественный марш. Палисандровые двери с бронзовыми барельефами порывисто распахнулись настежь. (Гросс.)

1) молча смотрели, молча — наречие; 2) поздно вечером, поздно — наречие; 3)призывно заиграли, возбужденно заиграли, призывно, возбужденно — наречие; порывисто распахнулись, порывисто — наречие, распахнулись настежь, настежь — наречие

566. Прочитайте. Выпишите из предложений словосочетания, имеющие грамматическую связь — примыкание. Определите, какой частью речи выражен зависимый компонент.

1 ) молча смотрели, молча — наречие; 2) поздно вечером, поздно — наречие; 3)призывно заиграли, возбужденно заиграли , призывно, возбужденно — наречие; порывисто распахнулись , порывисто — наречие, распахнулись настежь , настежь – наречие.

Источник

ОГЭ- 2020. Русский язык. Как выполнить задание № 4. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ОГЭ- 2020. Русский язык.

Как выполнить задание № 4.

РЕКОМЕНДАЦИИ.

4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «цель жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Что нужно знать, выполняя задание № 4.

1.Что такое согласование, управление, примыкание, каковы признаки этих видов подчинительной связи в словосочетании.

ТЕОРИЮ см. ЗДЕСЬ.

2.При замене словосочетания с одним видом связи на другой ГЛАВНОЕ слово остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ («не трогайте его», оставьте в той же самой форме).

3.Изменять нужно ЗАВИСИМОЕ слово, подбирая ОДНОКОРЕННОЕ слово.

Какие типы заданий могут быть в № 4?

  • Заменить согласование на управление.

ПРИМЕРЫ.

Деревянный дом (дом какой? это согласование, изменяя главное, изменяется зависимое, согласуется с ним в роде, числе, падеже – деревянного дома).

Дом из дерева (управление, так как зависимое слово стоит в том же падеже, как бы мы ни изменяли главное: нет дома из дерева, к дому из дерева, домами из дерева; главное- управляет падежом зависимого).

Известия с фронта (управление) – фронтовые известия (согласование).

  • Заменить управление на согласование.

Всё делаем в обратном порядке по сравнению с первым примером.

ПРИМЕРЫ.

Берег моря (управление) – морской берег (согласование).

Стая гусей (управление) – гусиная стая (согласование).

  • Заменить управление на примыкание.

Примыкание легко определить по зависимому слову, которое является неизменяемым – наречием, деепричастием, инфинитивом глагола и др.

ПРИМЕРЫ.

Читал с увлечением (управление, зависимое слово стоит в определённом падеже) – увлечённо читал (примыкание, зависимое слово – наречие «увлечённо»).

Глядел с уважением (управление) – уважительно глядел (примыкание).

  • Заменить примыкания на управление.

Всё делаем в обратном порядке по сравнению с предыдущим примером.

ПРИМЕРЫ.

Отнестись юмористически – отнестись с юмором.

Радостно сообщил – сообщил с радостью.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ № 4.

  • Прочитайте данное словосочетание, найдите в нём главное и зависимое слово.
  • Вспомните, каковы особенности типов связи в словосочетании, о которых идёт речь в задании.
  • «Не трогайте» главное слово, его оставьте в той же форме, а вот зависимое изменяйте.

Согласование.

· Зависимое слово отвечает на вопросы какой? чей?

· Изменяю главное – изменяется зависимое.

Управление.

· Зависимое слово обязательно стоит в каком-то падеже к нему можно задать вопрос падежа.

· Изменяю главное – зависимое стоит в том же падеже.

Примыкание.

· Зависимое слово вообще не изменяется (наречие, деепричастие и др.)

ПРИМЕР рассуждений.

Синтаксический анализ. Замените словосочетание «набережная города», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

  • Прочитайте данное словосочетание, найдите в нём главное и зависимое слово.

Набережная города – набережная (чего?) города.

Набережная – главное слово, города – зависимое.

  • Вспомните, каковы особенности типов связи в словосочетании, о которых идёт речь в задании.

Согласование — зависимое слово отвечает на вопросы какой? чей? Изменяю главное- изменяется зависимое.

Управление – зависимое слово обязательно стоит в каком-то падеже к нему можно задать вопрос падежа.

Изменяю главное – зависимое стоит в том же падеже.

  • «Не трогайте» главное слово, его оставьте в той же форме, а вот зависимое изменяйте.

Набережная («не трогаю» главное) – города (изменяю).

Ответ: городская набережная.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Источник

Замените словосочетание «над обрывом реки»синонимичным словосочетанием со связью согласование?

Русский язык | 5 — 9 классы

Замените словосочетание «над обрывом реки»синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Согласование — сущ + прил

Может «речной обрыв»?

Замените словосочетание к быту таитян синонимичным словосочетанием со связью согласование?

Замените словосочетание к быту таитян синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление?

Заменить словосочетание счастливое время (согласование) на словосочетание со связью управление.

Замените словосочетание»при лунном свете»(согласование) синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание»при лунном свете»(согласование) синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание команды тренера синонимичным словосочетанием со связью согласованию?

Замените словосочетание команды тренера синонимичным словосочетанием со связью согласованию.

Помогите, пожалуйста ; очень срочно?

Помогите, пожалуйста ; очень срочно!

1. Замените словосочетание «осторожно перешагнул» (примыкание), синонимичным словосочетанием со связью примыкание ; 2.

Замените словосочетание «болгарские танцы» (согласование), синонимичным словосочетанием со связью управление ; 3.

Замените словосочетание «клюквенного морса» (согласование), синонимичным словосочетанием со связью примыкание ; 4.

Замените словосочетание «гонки на велосипедах» (управление), синонимичным словосочетанием со связью согласование ; 5.

Замените словосочетание «бассейн для плавания» (управление), синонимичным словосочетанием со связью согласование.

1 — замените словосочетание В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление2 — замените словосочетание В ЗАКАТНЫЙ ЧАС, построенное на?

1 — замените словосочетание В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

2 — замените словосочетание В ЗАКАТНЫЙ ЧАС, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

3 — замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

4 — замените словосочетание ДЯДИНА МЕЛЬНИЦА , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

5 — замените словосочетание СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

6 — замените словосочетание ДЕРЕВЕНСКИХ ЖИТЕЛЕЙ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

7 — замените словосочетание ЛЫЖНЫЙ СЛЕД, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

8 — замените словосочетание В ЛЕНИНГРАДСКУЮ БЛОКАДУ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

9 — замените словосочетание ТУШЕННАЯ БАНКА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

10 — замените словосочетание СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

11 — замените словосочетание БЕССТЫЖИХ ЛЮДЕЙ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

12 — замените словосочетание ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

13 — замените словосочетание БЕЗБИЛЕТНОГО ПАССАЖИРА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

14 — замените словосочетание СЧАСТЛИВЫМ ВРЕМЕНЕМ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

15 — замените словосочетание С МОЗОЛИСТЫМИ РУКАМИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

16 — замените словосочетание НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление

17 — замените словосочетание КАРТОННЫЕ КОРОБКИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Заменить словосочетание «собачьего языка»со связью согласование синонимичным словосочетанием со связью управление?

Заменить словосочетание «собачьего языка»со связью согласование синонимичным словосочетанием со связью управление.

Заменить словосочетание закон воздействия (управление) на словосочетание со связью согласование?

Заменить словосочетание закон воздействия (управление) на словосочетание со связью согласование.

Заменить словосочетание увлекают в мир словосочетанием со связью согласование?

Заменить словосочетание увлекают в мир словосочетанием со связью согласование.

1. Замените словосочетание УЕХАЛ НА ВРЕМЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание?

1. Замените словосочетание УЕХАЛ НА ВРЕМЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Запишите получившееся словосочетание.

Уехал ненадолго 2.

Замените словосочетание СКЛАД ОРУЖИЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Запишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание БЕСКОНЕЧНАЯ ДОРОГА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Запишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание ГОД БЕЗ УРОЖАЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Запишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание РОССИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Запишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Запишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание НЕДОУМЁННО СМОТРЕЛ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Запишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Запишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание УТРО СЕНТЯБРЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Запишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание БЕЗДУШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Запишите получившееся словосочетание.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Замените словосочетание «над обрывом реки»синонимичным словосочетанием со связью согласование?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Источник

Читайте также:  Грузоподъемность судов река море