Меню

Дом у озера графика



Дом у озера графика

В 2006-м году вышел очень душевный фильм “Дом у озера” с Кеану Ривзом и Сандрой Буллок. У критиков он провалился, однако вложенные средства вернул с лихвой, собрав 115 млн дол. Не каждая мелодрама может похвастаться такими сборами. Только с продаж DVD фильм заработал 35 млн. И считаю, что в этом ему помогла одна интересная особенность.

Ведь вроде бы ничего особенного кино из себя не представляло, если бы не один момент. Один из интернет-пользователей нашёл на картах google тот самый дом у озера и написал об этом в какой-то ленте. Вот он:

Надо же, спутник запечатлел съёмки реального фильма! Народ, разумеется, тут же ломанулся искать это место, чтобы воочию убедиться в существовании того самого милого домика из фильма. Неужели кто-то-то в здравом уме решится сносить такую красоту? Каково же было разочарование, когда приехавший на место народ не обнаружил на полянке ничего, что напоминало бы о фильме. А видел вот такую картину:

А дело было вот в чём.
Озеро, у которого проводились съёмки, существует на самом деле. Оно расположено в США, штат Иллинойс, и называется Maple Lake (Кленовое озеро), отличное место для отдыха и рыбалки. Впоследствии там даже будут проводиться соревнования по спортивному рыболовству. Но об этом чуть позже. А пока вернёмся к домику.
В течение нескольких недель съёмочная команда прочёсывала береговую линию озера Мичиган, находящегося неподалёку, в поисках уже жилого дома, соответствующего всем требованиям сценария. Но ничего подходящего не нашла. И тогда было принято решение построить нечто экстраординарное с нуля.
Когда было выбрано место для съёмок, оказалось, что озеро является частью природоохранной заповедной территории, и сооружение любых конструкций там строго ограничено законами штата, дабы не повредить природный микроклимат. Съёмочной группе удалось убедить администрацию построить дом у озера только на том условии, что по окончанию съёмок он будет полностью демонтирован.
А надо сказать, что в постройку дома было вложено очень много средств. Главным архитектором выступил один из известнейших дизайнерв США — Натан Кроули. Ему помогал один из ветеранов своей профессии — Трой Осман. За инженерные работы отвечали ребята из McDonough Associates — команда высококлассных специалистов на строительном рынке США.
2 недели понадобилось Кроули, чтобы подготовить дизайн и документацию, а затем в течение 7 недель бригада из порядка 100 человек соорудила дом, на который ушло 35 тонн стали. Вот такой неслабый проект.

По фотографиям видно, что дом стоит на балках, уходящих под воду.

Но на самом деле сваи забивали на берегу, а затем просто вырыли огромный котлован и подтопили часть берега. На следующей фотке это отлично видно:

За всеми работами следили несколько природоохранных организаций, представители которых на месте раздавали инструкции, что можно делать, а что нельзя. Ограничения были очень строгими.
И домик действительно вышел на загляденье, органично вписавшись в окружающую природную среду.

Источник

Рецензия на фильм «Дом у озера»

Раз после «Скорости» публика разделилась на поклонников Ривза в «Матрице» и поклонниц Буллок в «Мисс Конгениальность», в «Доме у озера» две разных аудитории поступят по слову Валентины Леонтьевой. «Встречайтесь. «. Прочие ингредиенты всемирного фаст-фуда — прежние, как ни в чем не бывало.

Дом у озера

Дом у озера (2006)
The Lake House
драма, мелодрама, фэнтези
Режиссер: Алехандро Агрести
В ролях: Киану Ривз, Сандра Буллок, Кристофер Пламмер, Эбон Мосс-Бакрак, Виллеке ван Аммельрой
Премьера: 10 августа 2006 года
Смотрите в за 1 руб

Читайте также:  Банное озеро какая рыба водится

Юзерпик молодого талантливого архитектора за две недели сменился: вместо Адама Сэндлера теперь в архитекторах Киану Ривз. Жанр тоже немножко сменился: вместо «Клика: с пультом по жизни» /Click/ (2006), мужской комедии про «семейные ценности», стал «Дом у озера» /Lake House, The/ (2006), чисто женский «розовый роман». Сменилась девушка: вместо Дрю Бэрримор и Кейт Бекинсэйл на сей раз фигурирует Сандра Буллок с эпохальным посланием – «мы с вами уже встречались» в фильме «Скорость» /Speed/ (1994).

Кадр из фильма «Дом у озера»

Кадр из фильма

Игры со временем в литературных сюжетах начались только в первой трети XIX столетия, когда за безбожие перестали сжигать. До того сочинялись дьяволиады. Но вот хулиганствующий Мериме написал короткую новеллу «Видение Карла XI» (1829), ставшую первой серьезной игрой подобного рода, и за ним выстроилась очередь. Правда, довольно долго очередь состояла из авантюристов, дрейфовавших в сторону детской литературы. Марк Твен («Янки при дворе короля Артура», 1889), Герберт Уэллс («Машина времени», 1895), Джек Лондон («Межзвездный скиталец», 1915), какой-нибудь Вениамин Каверин. Последний признавался в мемуарах, что, попав в «Серапионовы братья» сразу после Серебряного века, первую повесть начал просто: расчертив страницу пополам, справа писал историю современного человека, слева – средневекового монаха. Когда надоело расчерчивать, свел двух героев в одном пространстве (кстати, весьма показательно в «Доме у озера»). Лишь после общего усвоения теории относительности игры со временем прижились. Самые популярные – «31 июня» Пристли, короткие новеллы Азимова и Каттнера, А-Янус, У-Янус…

Когда в середине 60-х литературе снова стало ясно, что никакая физика не побеждает лирику, сюжетные игры со временем у «серьезных» писателей превратились в больной вопрос, «что делать» с законами, которые неизвестны. Они есть, а мы их не знаем. Кто делал отпечатки? Как контролировать ситуацию? Самые умные в результате нашли подобие контроля – точнее, защиты от контроля над ними. Это были Кортасар и Борхес. Один из рассказов Кортасара (тоже весьма показательный в «Доме у озера») описывал парижское метро, где мужчина заприметил женщину, и она ему очень нравится, но как проверить свои чувства, он не в курсе и начинает бродить по метро бесконечно, чтобы хоть что-то совпало. Остроумный рассказ: два раза совпало, а на третий – извини, подвинься. Недостаточно изучил принцип действия неизвестных тебе законов. Кто мешал просто поверить, а не проверять, что они-таки действуют? Ну, он не встретился с ней больше никогда. И вот от злости после всего пошел сплошной постмодерн с убийствами по «серьезке» и хэппи-эндом «фаст-фуда».

Кадр из фильма «Дом у озера»

Кадр из фильма

Лишь наивный южанин Маркес обошелся без игр, позволив всей Боготе поверить, что можно тридцать лет подряд писать безответные письма в ожидании ответа («Хроника объявленной смерти»). Нетерпеливые северные цивилизации предпочитают отныне поток «розовых романов», где в мягком переплете или на киноэкране счастливо соединяются американская стюардесса и средневековый рыцарь, жена Цезаря и гражданин России вне всяких подозрений. За последние тридцать лет нетерпение вылилось в уже своего рода «воздушную подушку»: меньше знаешь, крепче спишь. Какого рожна лезть в Христа, да Винчи и Байрона, если для украденных поцелуев можно расставить всего пару лет, и они уже все равно – вечность. Какого рожна объяснять, куда чего делось, если главным итогом любых заморочек в зале является слезоточивость с воплем: «Константин. Где обещанное счастье?».

Читайте также:  Озеро байкал интересные сведения

Вот и Алехандро Агрести, поставивший «Дом у озера», никогда ничего из вышеперечисленного не читал. С начала до конца он ерзает на «воздушной подушке», но так и не слезает. Два человека пересеклись по переписке, идущей с разницей в два года: из 2006-го в 2004-й, из 2004-го в 2006-й. Куда при такой большой и чистой любви делся 2005-й год, когда Она как раз жила у озера, а Он уже все знал и мог ответить Кортасару – не вопрос. Два человека решили не играть с неизвестностью и весь 2005-й год продержались. Как при такой железной выдержке Он напрочь забыл о назначенном Ей свидании, хотя в данном случае память – самое интересное, тем более не вопрос. Ни черта ни с чем не стыкуется в День Святого Валентина – все равно итог без вопросов. В 2007-м, 2008-м, хоть в 2345-м году до н.э. Буллок и Ривз должны поцеловаться. Остальное – гори синим пламенем, как в «451 по Фаренгейту».

На сегодня поклонницам «Мисс Конгениальность» положено прослезиться, поклонникам «Матрицы» – успокоиться, и поцелуй в диафрагму – ответ всем злопыхателям, которых зачем-то в детстве научили читать. Им просто не жить на поверхности больниц, озер, лесов, Чикаго, ресторанов, вечеринок, врачей, архитекторов, мам и пап. Ведь полная занятость только собой, любимым, когда вроде бы «мы странно встретились и странно разойдемся», склеит любую чистую поверхность. А под властью чисто звездного, внесюжетного поцелуя Буллок-Ривз (по телепримеру Бергман-Грант) все злопыхатели передохнут, как тараканы. Не учтено лишь одно. Поверхность, на которой Агрести строил «Дом у озера», тараканам роднее, чем всем поклонникам «Матрицы» с «…Конгениальностью». Они самые старые в этом мире, ваши рыжие братья, и под подушкой именно они – хозяева.

Кадр из фильма «Дом у озера»

Кадр из фильма

Так что они все равно спросят с фильма, чего это он удивляется, что в папиной библиотеке имелся Достоевский? Сколько ему было лет, когда он впервые услышал про «Преступление и наказание»: «Это где чувак убивает невинную старушку, а потом в нем пробуждается совесть?». Кем ему нужно быть, врачом или архитектором, чтобы к сорока годам самым-самым любимым оставался роман Джейн Остен? Насколько оскорбительными он считает подобные вопросы?

И пусть фильм не отвечает. И тараканы на него не смотрят искоса.

Источник

Дом у озера

Ирэна Щупак Дом у озера стоял и ждал своих хозяев. Это был большой, надёжно сложенный из сосновых брёвен дом на высоких сваях. Окна, как огромные, широко раскрытые глаза, смотрели на дорогу, ведущую из посёлка к дому, и на озеро, медленно перекатывавшее свои волны.
Он жил своей жизнью: вечерами погружался в полудрёму, которая с наступлением ночи переходила в спокойный сон; утром, только стоило первому лучу солнца дотронуться до крыши, дом оживал. Темнота отступала, он, словно распрямляя свои стены, становился выше и величественнее.
Ему было скучно без людских голосов, без потрескивания дров в камине, без скрипа ступеней лестницы, ведущей на второй этаж.
Все знают, и никто не станет спорить с тем, что плохо человеку без дома. А как жить дому без человека.
Сегодня на рассвете дом по привычке стал смотреть на дорогу, ведущую из посёлка. Стояло осеннее ноябрьское утро. Деревья ещё не утратили свою последнюю одёжку, но готовились скоро её сбросить. Вокруг дома желтела засохшая трава. А у озера чернел кустарник, помахивая последними листьями. Было тихо. Солнце лениво поднималось над водой.
Вдруг далеко над дорогой, которая, петляя между деревьями, вела к дому, поднялась пыль. Так обычно пылит по просёлочной дороге легковой автомобиль.
К дому приближалась машина, в которой сидели мужчина и женщина. Мужчина уверенно вёл автомобиль, изредка поглядывая на свою спутницу, с интересом рассматривавшую незнакомую местность и надвигающийся из-за деревьев дом.
Машина остановилась, и её пассажиры вышли, поглядывая друг на друга и улыбаясь.
-Мне очень хотелось бы, чтобы ты не пожалела о том, что мы приехали в этот дом,- сказал мужчина, доставая из багажника сумки с вещами.- Мне очень хотелось бы.
Женщина заулыбалась, но ничего не ответила.
Они молча поднялись по крутым ступеням крыльца и оказались перед дверью. Мужчина достал ключ, повернул его в замке и распахнул дверь. Дом обдал их сосновым ароматом. Женщина повела плечами от холода, но ничего не сказала. Они вошли, осмотрелись. В нём давно никто не жил, но дом сохранил особые ароматы жилища.
На второй этаж вела винтовая лестница. Женщина стала подниматься вверх, мужчина последовал за ней. Они очутились в комнате с балконом, выходящим на озеро. Мужчина открыл балконную дверь, и они услышали, как шумит озеро….
… Медленно перекатываются волны озера, в котором отражается дом и живущие в нём люди. Он дождался. Он смог остаться домом.

Читайте также:  Торт озеро из мастики

Фото из Интернета

© Copyright: Ирэна Щупак, 2018
Свидетельство о публикации №218070901360 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Ирэна Щупак Очень понравилось,Ирэн! Это Вам удалось ОЖИВИТЬ дом описанием! Зеленый свет дому вашему!
С уважением,Любовь.

Любовь Витт 28.04.2020 21:56 Заявить о нарушении Благодарю, Любовь:)))
Тронута Вашим вниманием и отзывом.
С признательностью, Ирэна:)

Источник

Проект модернистского дома у озера

Этот проект разработан как один из двух коттеджей, расположенных на участках по-соседству, один из которых находится на рельефе. Заказчики — старые друзья, партнеры по бизнесу.

Коттедж 1 – “Дом на рельефе”
Коттедж 2 – “Коттедж Т” (этот проект)

Идея проекта — пожелание заказчиков, продолжить и развить тему проекта – “ Дом холостяка “.
В результате — образ остался неизменным, но поменялись формы, этажность, конструктивная схема и конечно же контекст.

Проект модернистского дома у озера

Проект модернистского дома у озера

Название: Коттедж Т
Архитектура: Сбоев Михаил, Sboev3 Architect

Проект модернистского дома у озера

Проект модернистского дома у озера

Общие данные:
1. Место расположения – Россия, Москва
2. Типология – индивидуальный жилой дом
3. Проектирование – 2012 г.
4. Общая площадь – 440 м2
5. Этажность – 2 этажа
6. Конструктивная схема – металлический каркас с заполнением кладкой из керамического блока Porotherm
фундамент — ж/б плита
перекрытие — монолитное ж/б
утепление – плиты из каменной ваты Paroc
7. Отделка стен:
Экстерьер
— Декоративная фасадная штукатурка — белая (теплая)
— Деревянный сайдинг – вентфасад
— Камень натуральный — Травертин
Интерьер
— Гипсокартон под покраску
— Декоративные панели
— МДФ (глянец)
— Стекло (глянец)
— Керамическая плитка /с.у./
8. Покрытия:
Экстерьер
— Двор – Брусчатка
— Терраса – доска на подсистеме Buzon
Интерьер
— Паркетная доска (макасар Alpi) – спальни
— Плитка – керамогранит

Источник