Меню

Бог войны озеро девяти прохождение



Гайд. God of War (2018) — все сайд-квесты (просьбы)

С сайд-квестами в God of War все довольно просто. Цели вам почти всегда подробно разжуют и отметят на карте, заблудиться можно разве что в паре заданий. Так что в большинстве случаев вопрос, скорее, не «как проходить», а «где взять и зачем». Отвечаем.

Квесты гномов

Душа из вторых рук

Это первое задание, которое выдаст вам гном Брок. Получить квест просто — когда по сюжету впервые вернетесь из Альвхейма обратно в Мидгард — просто поговорите с Броком в его лавке. Он отправит вас Велундерские рудники искать алхимика Андвари — на карте все будет отмечено.

  • Редкая рукоять
  • 3290 очков опыта

Первое задание, которое выдаст гном Синдри. Когда впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма — отправляйтесь в Предгорье и поговорить с Синдри в его лавке. Он отправит вас в хранилище Фафнира искать особый камень — на карте все будет отмечено.

  • Редкий талисман
  • 3290 очков опыта

Бог из малахита

Второе задание Брока. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Душа из вторых рук». Задание можно взять в лавке Брока в храме Тюра. На этот раз придется отправиться в Ландсутерские рудники — на карте все будет отмечено.

  • Эпические чары
  • 3290 очков опыта

Второй задание Синдри. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Клад Фафнира». По заданию придется отправиться в цитадель Нортри — на карте все будет отмечено.

  • Легендарная рукоять
  • 3290 очков опыта

Это задание гномы выдадут после того, как объединиться. При условии, что вы выполнили их предыдущие квесты. Квест интересный и в плане лора, и в плане награды. По заданию нужно будет отправиться в новый регион — Конунсгард. На карте все будет отмечено.

  • Руническая атака — Пламя Ареса
  • Чертеж набора гномьей брони
  • 3290 очков опыта

Квесты призраков

Квест можно получить, когда вы впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма, выполнив сюжетное задание «Свет Альвхейма». Выдает его призрак в регионе «Скалы ворона» — вам нужно будет освободить четырех духов, их местоположение отметится на карте. Но есть момент — один из духов будет в регионе «Железная бухта». Если вы приплывете туда сразу после первого возвращения из Альвхейма, то проблем не будет. Если вы будете проходить задание позже, когда вода опустится ниже, то вам придется искать канат в регионе «Остров смерти» и по нему спускаться к нужной точке в железной бухте.

  • Обычная рукоять
  • 1 оскверненный след
  • 1880 очков опыта

Квест выдает призрак в регионе «Каменный водопад» на востоке карты — взять можно после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Рядом с призраком будет колесо, с помощью которого вы откроете гигантские ворота и путь в регион «Вейртургард». Там вы найдете островок со статуей Тора — ее нужно уничтожить, найти уязвимые точки не трудно.

  • Чертеж потерянных перчаток Тюра
  • Подношение Тюру
  • 1880 очков опыта

Выполняя задание «Семейное дело» вы найдете свиток в цитадели Нортри — недалеко от корабля — который и откроет этот квест. Вам нужно будет вернуть в хранилище Фафнира и поговорить там с призраком — на карте все отметится.

  • Эпические чары
  • 3290 очков опыта

Задание выдает призрак в регионе «Канал каменщика», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию вы будете собирать кости — их местоположение будет отмечено на карте.

  • Чертеж набедренной брони Тюра
  • Подношение Тюру
  • 1880 очков опыта

Задание выдает призрак на берегу региона «Забытые пещеры», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию нужно убить несколько моряков-скитальцев — все будут отмечены на карте.

  • Чертеж кирасы Тюра
  • Подношение Тюру
  • 1880 очков опыта

Квесты драконов

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь в Вейртургард (вы откроете проход туда в ходе сайд-квеста «Падение молота») и задание само добавится в список. Для выполнения нужно уничтожить три святилища, чтобы Отр освободился. Найти их не составит труда, локация маленькая.

  • Редкие чары
  • Драконья слеза
  • 615 единиц опыта
Читайте также:  Карта глубин озера балтым

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь к башне Альвхейма и пришвартуйтесь к берегу чуть севернее. Чтобы открыть проход к Фафниру придется воспользоваться «световыми» стрелами. Дальше все как в задание «Пленение Отра».

  • Редкие чары
  • Драконья слеза
  • 615 единиц опыта

Здесь все ровно так же, как и с предыдущими драконами. Только искать Регинна нужно в Конунсгарде, а туда можно попасть только выполняя квест «Слава королю» Брока и Синдри.

  • Редкие чары
  • Драконья слеза
  • 615 единиц опыта

Источник

Озеро Девяти – карта

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

4. Пещера ведьмы

6. Ландшафтный каньон

11. Ущелье Фафнира

14. Королевская пустота

17. Ущелье Нортри

21. Всемирный дракон, Фафнир

22. Совет Валькирий

23. Каменный водопад

26. Ущелье Велундера

Артефакт

Сундук

Сундук с шифром

Гроб

Роса Иггдрасиль

Причал

Легендарный сундук

Легенда

Таинственный портал

Сундук Норнира

Ворон

Слеза мира

Лавка

Карта сокровищ

В этой главе рассказывается об островах, берегах и башнях Озера Девяти, в том числе о врагах и сокровищах, найденных в каждом месте. Мы проходим через каждый участок, доступный с берегов озера Девяти, и описываем различия между уровнями воды.

Девять фигурок кораблей скрыты вокруг озера и необходимы для завершения квеста артефакта «Покинуть корабль». Мы упоминаем артефакты в этой главе, но для деталей местоположения см. главу Артефакты.

Не забудьте зажечь жаровни на восьми башнях.

Ресурсы, плавающие на озере

Есть четыре типа ресурсов, доступных на озере. Роса Иггдрасиль постоянно увеличивает ваши характеристики.

Источник

Прохождение God of War – Глава 16: Йотунхейм открыт

Прохождение God of War – Глава 16: Йотунхейм открыт (карта Озера Девяти)

После того, как Башня Йотунхейма вернулась на место, вы можете отправиться в Йотунхейм при помощи комнаты для путешествий. Однако ничего не дается легко. Для начала героям необходимо отыскать необычный предмет – второй глаз Мимира.

ЦЕЛИ: Вернитесь в комнату перехода Тюра и Переместитесь в Йотунхейм

Пересеките мост, войдите в Храм и перейдите в Комнату для путешествий (1). Идите к столу для перемещений и нажмите «Х», чтобы выбрать назначение путешествия. Однако ничего у вас не получится, потому что, как сообщает Мимир, сначала вам нужно отыскать его второй глаз. Возможно, место его нахождения знают братья-гномы.

ЦЕЛЬ: Поговорите с Броком и Синдри

Выходите из комнаты и приблизьтесь к Лавке Брока (2), чтобы поговорить с братьями. Они расскажут, где находится второй глаз Мимира. Но перед тем, как идти на его поиски, советуем обновить снаряжение и навыки, так как впереди вас ждет нелегкий бой.

ЦЕЛИ: Вернитесь к рогу Змея в Мидгарде и Заплывите в пасть Змея

Выходите из Храма и идите на центр моста. Активируйте переключатель, чтобы подняться на лифте. Наверху взаимодействуйте с рогом Мирового Змея (3), чтобы получить доступ в его брюхо. Вновь активируйте переключатель и спускайтесь вниз на лифте. Теперь двигайтесь к лифту на той стороне моста, где открыта пасть Змея. Берите у причала (4) лодку и плывите в пасть Змея. Вначале будет темно, поэтому продолжайте плыть, пока не появится хоть какая-то видимость.

Прохождение God of War – Глава 16: Йотунхейм открыт (карта чрева Зверя)

ЦЕЛЬ: Найдите глаз Мимира

Спустя некоторое время вы приблизитесь к небольшому пляжу (6). Выходите из лодки и откройте сундук, находящийся на носу разбитого корабля. Теперь возвращайтесь в лодку и продолжайте плыть дальше. По пути вам будет попадаться еще больше обломков кораблей. Пришвартуйтесь у причала (7) и пробейтесь сквозь деревянные обломки у основания каменной башни, чтобы открыть доступ к месту с желтыми глифами, где вы сможете взобраться (8). Но если вы сделаете это сразу, то окажитесь у тупика. Посмотрев направо, вы увидите строение, на котором сверху расположен Сундук с шифром.

Читайте также:  Прослушать лядов волшебное озеро

Перед тем, как подниматься, повернитесь лицом к крану (12). Бросайте Лефиаван несколько раз по деревянной панели вращаемого механизма, чтобы повернуть платформу крана. Когда платформа перестанет вращаться, бросьте топор в шестеренку, чтобы заморозить ее. Теперь ползите по башне (8) и спрыгивайте на платформу крана (9).

Отзовите топор, чтобы разморозить шестеренку и позволить платформе вместе с вами вернуться на ее оригинальную позицию (10). Когда платформа остановится, она окажется у арки (11). Поднимайтесь на ее вершину и откройте Легендарный Сундук, внутри которого вы найдете цель ваших поисков – глаз Мимира.

ЦЕЛЬ: Вернитесь в комнату перехода Тюра

Теперь перепрыгните через пропасть к Сундку с шифром, в котором вы найдете очередной фрагмент «Нифльхеймской тайнописи». Если вы следовали по прохождению, то он окажется последним, и вы получите в свое распоряжение Тайнопись мира Нифльхейм, которая откроет вам доступ в этот мир.

Перепрыгивайте обратно и подойдите к канату. Взаимодействуйте с ним, чтобы съехать к лодке. Плывите не ней по пищеводу Зверя, и где-то на полпути произойдет тряска (13). Когда получите управление, плывите дальше до очередной тряски. После продолжайте плыть до сценки, и окажитесь в районе Северных Причалов возле гигантского трупа Каменщика, после чего начнется боя с Балдуром.

Прохождение God of War – Глава 16: Йотунхейм открыт

Как уже принято, все сражения с Балдуром поделены на фазы, и в данном бою вас ждет 5 фаз.

Фаза 1

Когда Балдур начнет насмехаться над вами, сразу же стреляйте по нему. Через время вмешается Фрейя и опутает Кратоса и Балдура лозами, чтобы те остановили сражение, после чего начнется продолжительная сценка. Фрейя вновь вмешается и воскресит труп Тамура, рука которого схватит героев.

В результате Кратос и Атрей окажутся на замерзшем озере. Когда отец и сын станут спина к спине, ждите, когда Балдур сделает свой ход. Используйте левый стик, чтобы перемещать героев по кругу, направляя щит Кратоса в сторону к стрелочке, которая указывает, откуда враг нанесет удар. Когда Атрей заметит Балдура, Кратос заблокирует его атаку. Когда здоровье врага упадет, он станет насмехаться над вами и излечится. Продолжайте атаковать Балдура, пока он не схватит Кратоса, завершив фазу.

Фаза 2

Для этой фазы лучше всего использовать Клинки Хаоса, так как Балдур, нанеся некоторый урон, начнет сражаться магией льда. Его здоровье поделено на шесть сегментов, а в его копилке появились новые действия. Он может, быстро перемещаясь из стороны в сторону, приблизиться к вам, после чего нанести смертоносный удар холодом. После этого последует скольжение по диагонали, которое закончится внезапным ударом кулака. Вы может уклониться, если пожелаете, но лучше всего будет выполнить блок щитом.

Кроме этого, Балдур бросается ледяными осколками, которые вы так же можете заблокировать щитом, и добавляет после этого удар по земле двумя кулаками, вызывающий резкое извержение острых ледяных шипов. Уклоняйтесь вбок в тот момент, когда увидите, как Балдур поднимает кулаки вверх, чтобы ударить о землю.

Все это усложняется вмешательством Фрейи и Тамура, включая массивный удар руки великана, который посылает ударную волну по арене, сбивая с ног трех бойцов. Также он нажимает пальцами по земле, после чего на ней появляются круглые ловушки с лозами, которые запутывают любого, кто в них зайдет; если это произойдет с Кратосом, быстро нажимайте «О», чтобы освободиться.

Эта фаза закончится, когда здоровье Балдура упадет наполовину. После этого начнется сценка. Когда на экране появится указание, жмите несколько раз «О», чтобы поднять руку гиганта, что откроет вашему взору Кристалл. Когда Балдур окажется под ним, стреляйте Шоковыми Стрелами, чтобы взорвать Кристалл (если вы этого не сделаете, то Кратос и Балдур станут отбивными).

Фаза 3

В этой фазе Балдур переключится на огненную магию, так что вы, в свою очередь, смените оружие на Левиафан. Также на арене вам будут мешать Выводки, поэтому постоянно двигайтесь, чтобы они не запрыгивали вам на спину. Атрей хоть и окажется в этой фазе на вершине башни, он все же сможет иногда атаковать Стрелами Света.

Удар Балдура по земле будет посылать в вашу сторону горящую борозду. Он также будет мигать красным, затем высоко подпрыгивать, чтобы в конце нанести огненный удар. Когда увидите, что он прыгает, моментально укатывайтесь со своего текущего места.

Когда здоровье Балдура упадет примерно до 1/3, его следующая атака начнет очередную сценку, после которой придет черед четвертой фазы.

Фаза 4

Приблизьтесь к резцу и нажмите «О», чтобы запрыгнуть на него, затем поднимайтесь. Атрей, наконец, воссоединится с отцом. Когда Балдур нападет на вас, используйте ту же механику, что и в бою на спине дракона ранее: блокируйте шквал ударов, уклоняйтесь в противоположные стороны от его атак слева-справа и контратакуйте после того, как он промажет.

Когда во время боя Кратос схватит Балдура за горло, стреляйте по нему из лука. Через несколько секунд появится еще одна возможность стрельнуть, после чего последует сценка. Когда Атрей при помощи лука начнет душить Балдура, нажимайте несколько раз «квадрат». Наконец, появится указание для активации Спартанской Ярости, так что сделайте это сразу же.

Фаза 5

Когда вновь начнется бой, Балдур будет переключаться между ледяным и огненным состояниями, поэтому и вы меняйте свой оружие: используйте Клинки Хаоса, когда враг засветится синим, и Левиафан – когда засветится красным.

Когда жизнь Балдура опустится до нуля, начнется последнее совместное нападение отца и сына на Балдура. Жмите «квадрат» каждый раз, когда такое указание появляется на экране. Фрейя вновь вмешается в бой, заставив Тамура выполнить замораживающее дыхание, но Атрей ринется на помощь.

Источник

Озеро девяти #24 – хранилище бури

Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Читайте также:  Как разводить карпа озеро

Второй сход воды

Разные драугры, странник или странник чемпион (позже в игре)

Сокровища (Остров творения)

Клинки Хаоса руническая атака, Левиафан Топор рунический удар

Высокая вода: Хранилище Бури — небольшой остров к югу от Каменного водопада, но берег полностью покрыт до второго схода воды.

Низкая вода: Сразу же, вы видите руническую дверь с тремя колоколами рядом, хотя один за воротами. Бегите под открытыми воротами и убивайте драгугра, который появляется. Будьте осторожны, так как в начале игры появляется странник или странник чемпион. Приманите драугров к лодке и убейте их, прежде чем привлекать внимание странника. Двигайтесь в дальний конец тропы, смотрите направо и стреляйте Shock Arrow в кристалл. Это открывает колесо в верхней части ступеней.

Озеро девяти #24 – хранилище бури

Прежде чем отправиться туда, исследуйте правую сторону пути, чтобы найти легендарный сундук и сокровище. Используйте свои Клинки Хаоса, чтобы пробиться через Bramble.

Пройдите назад через открытые ворота, пройдите влево вверх по ступенькам и взаимодействуйте с колесом, пока пропасть в водяном колесе не окажется у воды. Это позволяет вам перемещать лодку через отверстие и на восточный берег.

Озеро девяти #24 – хранилище бури

Бегите на запад и используйте цепь слева, чтобы закрыть ворота и открыть руну. Верните лодку на западный берег и быстро ударьте все три колокола руны своим топором, чтобы открыть дверь хранилища. Переместитесь внутрь, спуститесь по ступенькам, и облутайте легендарный сундук. Пути влево и вправо ведут к обычным сундукам.

Озеро девяти #24 – хранилище бури

God Of War (2018) Прохождение #4: Озеро Девяти

Источник